Адаптация АКПП U660

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Петр
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 4:30 pm

Адаптация АКПП U660

#1 Сообщение Петр » Вс окт 19, 2014 5:41 pm

Приветствую! Каким оборудованием, кроме дилерского, можно призвести адаптацию АКПП u660?

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Адаптация АКПП U660

#2 Сообщение вин-ни-пух » Вс окт 19, 2014 8:49 pm

Примечание
•Если перечисленные ниже детали были заменены, инициализируйте электронную систему TCM и выполните дорожное испытание, чтобы дать возможность TCM произвести настройку Нажмите здесь.
•Корпус клапанов в сборе
•Электромагнитный клапан переключения передач SL3
•Электромагнитный клапан переключения передач SL4
•Если перечисленные ниже детали были заменены, выполните дорожное испытание, чтобы дать возможность TCM произвести настройку Нажмите здесь.
•Электромагнитный клапан переключения передач SL1
•Электромагнитный клапан переключения передач SL2
•Если TCM или трансмиссия были заменены, зарегистрируйте в TCM компенсационный код трансмиссии Нажмите здесь.
•В случае замены автоматической трансмиссии в сборе, двигателя в сборе или ECM выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы AT) Нажмите здесь.
1.Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью, которые нуждаются в тщательной проверке перед сборкой. Даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на характеристики трансмиссии. Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов. Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора. Прежде чем приступать к работе со следующим узлом, следует, по возможности, полностью завершить проверку, ремонт и сборку предыдущего. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов. Рекомендуемая жидкость: ATF WS
2.Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
3.Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не используйте с этой целью ветошь или кусок ткани.
4.При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг ATF или керосина.
5.Для чистки следует использовать только рекомендуемую жидкость для автоматической трансмиссии (трансмиссионную жидкость) или керосин.
6.Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
7.При разборке корпуса клапанов следите за тем, чтобы не нарушалось соответствие между клапанами и пружинами.
8.Новые диски для тормозов и муфт перед сборкой необходимо выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
9.Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
10.Все прокладки, уплотнения и резиновые кольцевые уплотнения должны заменяться новыми.
11.Запрещается наносить клеевые составы на прокладки и подобные детали.
12.Следите за тем, чтобы концы пружинных стопорных колец не оказывались совмещенными с какими-либо пазами, а сами кольца правильно располагались в канавках.
13.Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
14.Проверяйте упорные подшипники и кольца на наличие износа и повреждений. Если они повреждены, заменяйте их.
15.При использовании герметика FIPG (жидкий анаэробный герметик) соблюдайте следующие правила:
•С помощью лезвия бритвы и скребка для удаления остатков прокладок удаляйте все остатки старого герметика (FIPG) с поверхностей прокладок.
•Тщательно очищайте все компоненты для удаления всех посторонних материалов.
•Очищайте обе уплотняемые поверхности с помощью растворителя, не оставляющего осадка.
•Узлы следует собирать в течение 10 минут после нанесения герметика. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести заново.
1.СБРОСЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ТРАНСМИССИИ
Примечание
Компенсационный код трансмиссии может быть сброшен только с использованием портативного диагностического прибора.
Технические советы
TCM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT в процессе управления автоматической трансмиссией и двигателем согласно их характеристикам. Поэтому после замены TCM, автоматической трансмиссии в сборе или двигателя в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы TCM мог сохранить в памяти новые данные.
Ниже описан порядок выполнения сброса:
a.Переведите рычаг переключения передач в положение N или P.
b.Выключите зажигание.
c.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
d.Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и включите питание портативного диагностического прибора.
e.Выберите элементы меню в следующем порядке: Powertrain / ECT / Utility / A/T Code Reset.
f.Нажмите "Next".
g.Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После сброса компенсационного кода трансмиссии обязательно выполните дорожное испытание, чтобы дать TCM возможность произвести настройку.
h.Нажмите "Exit".
2.ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ TCM МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ
Примечание
Выполняйте рассмотренные ниже действия, строг соблюдая все ограничения на скорость и правила дорожного движения.
a.Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.
b.Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не исчезнет.
c.Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв педаль акселератора на 25% или больше. В процессе управления автомобилем поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.
d.Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не исчезнет.
3.ВЫПОЛНИТЕ СБРОС ПАМЯТИ
Примечание
•В случае замены двигателя в сборе выполните сброс памяти (инициализацию электронной системы AT).
•Сброс памяти может быть выполнен только с помощью портативного диагностического прибора.
Технические советы
TCM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT в процессе управления автоматической трансмиссией и двигателем согласно их характеристикам. Поэтому после замены TCM или автоматической трансмиссии в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы TCM мог сохранить в памяти новые данные.
a.Ниже описан порядок выполнения сброса.
i.Выключите зажигание.
ii.Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
iii.Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
iv.Включите питание портативного диагностического прибора.
v.Выберите следующие элементы меню: "Powertrain / ECT / Reset Memory".
Примечание
После выполнения сброса памяти обязательно выполните дорожное испытание, как было описано ранее Нажмите здесь.
89624454032 Михаил

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптация АКПП U660

#3 Сообщение Baberr » Пн окт 20, 2014 8:40 am

Вот только компенсационный код сбрасывать не стоит !!!!
Гемору потом словишь, особенно если наклейка с коробки потерялась .

[ Post made via iPad ] Изображение
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
вин-ни-пух
Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Адаптация АКПП U660

#4 Сообщение вин-ни-пух » Вт окт 21, 2014 7:28 pm

регулрно сношу,проблем не встречал.есть даже где-то описание для чего этот код нужен,и почему его лучше снести в определенных случаях.
89624454032 Михаил

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптация АКПП U660

#5 Сообщение Baberr » Вт окт 21, 2014 9:01 pm

Это код настройки акпп на стенде!
Компу легче когда есть преднастройки !
Делаешь сброс кода и ресет мемори, короб нужно обучить хорошо на дороге! У меня был случай ( тут где-то писал ) стер случайно код, наклейку смыл, машину ни как не мог заставить нормально ездить , пока не сьездил к друзьем , не отодрал наклейку, не занес код в ручную и только потом коробка нормально поехала!
Сам код особой роли не играет! У меня есть обменная коробка . Приходит машина, скидыааю, ставлю, уходит, делаю снятую для следущий машины ...
Повторяю лучше не трогать !

[ Post made via iPhone ] Изображение
8 985 *** 99 65


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей