Тойота АКПП Робот

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Тойота АКПП Робот

#1 Сообщение Меркул » Пн июл 07, 2014 9:06 am

P1040855.JPG
P1040855.JPG (12.02 КБ) 8786 просмотров
Просветите кто нибудь, кто сталкивался.
КПП подвывало в нагрузку, в накат всё гладко, чёткое понимание что воет главная передача. Разбираю, на паре метки, на ведушей четыре, на ведомой три. Это так и должно быть что ли? Сколько переделал автоматов Тойотовских всегда метки должны совпадать(количество на ведущей и ведомой), иначе и идёт подобное подвывание. КПП делалось, видно по наличии разных красок на всех шестернях, везде разная краска, видимо искали гул, пытались выкатывать пятно на всех шестернях.
Пришла "якобы новая" пара с Эмиратов, упаковка настораживает, и риски один в один! По ходу из одной конторы! Или я идиот? Просвятите.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Тойота АКПП Робот

#2 Сообщение yuriyakpp » Вт июл 08, 2014 3:43 pm

не всегда риски совпадают.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

Re: Тойота АКПП Робот

#3 Сообщение Меркул » Вт июл 08, 2014 7:30 pm

Для чего тогда они? Только не догадки.
Из моей практики(тойотовких АКПП) не разу не проканало установить пару с разным количеством рисок. Подходить то подходит, и работает, но подвывание присутствует всегда.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Тойота АКПП Робот

#4 Сообщение yuriyakpp » Чт июл 10, 2014 12:47 pm

понятия не имею для чего эти риски. в эпоху а130-140 перестановка валов главной передачи шла постоянно и конечно всегда старались менять парой но иногда пары не было и ставил то что было. как то проблем не возникало. тоже с хондами двухвальными и трехвальными. развалило подшипник, подрало шестерню. воткнули другую и в путь. главное чтобы число зубьев и диаметр стрелял.
а щас в акурах мдх - образных постоянно меняем шестеренку первой передачи на новую. которая под обгонку идет. легкий гул присутствует всегда. не заморачиваемся


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей