Износ корпуса и клапанов

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

Re: Износ корпуса и клапанов

#16 Сообщение TechNick » Пн июн 23, 2014 6:01 pm

У моего друга на Галанте 92-го года плита более убитая - ездит без проблем. мойте, ставьте, если проблема не уйдет - диагностику надо делать. По мануалу при износе - замена. Только в любом случае коробку надо перебирать или новую плиту так же износит. Абразив в масле значит есть.

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Износ корпуса и клапанов

#17 Сообщение Inquisitive » Пн июн 23, 2014 6:22 pm

TechNick писал(а):У моего друга на Галанте 92-го года плита более убитая - ездит без проблем. мойте, ставьте,

Ещё, наверное, имеет смысл провести вакуум-тест, да нечем. Тогда, может, и ставить смысла не будет.

TechNick писал(а):Только в любом случае коробку надо перебирать или новую плиту так же износит. Абразив в масле значит есть.

Перебрать - не проблема. Проблема - снять. И поставить потом. Я уже и сам до этого созрел - надо перебрать. Заодно, мож, чего ещё там увижу.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Износ корпуса и клапанов

#18 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 23, 2014 7:47 pm

Inquisitive писал(а):Диагностику не делали. Пока тупо сняли гидроблок и отдали мне на промывку. Вскрытие меня поразило слегка, не ожидал такого износа.
Повторю, профессионалом не являюсь. Пока.




О чем с тобой говорить если ты лезешь губить почти новую машину, не вникая даже в причины. Нормальный агрегатчик даже разговаривать без диагностики не станет, это не мерс 90г.
У тебя ПОКА есть все шансы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ по поиску нового места работы каждые две недели, ибо клиенты на свежих машинах такую порнографию редко прощают.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Износ корпуса и клапанов

#19 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 23, 2014 7:51 pm

Inquisitive писал(а):Перебрать - не проблема. Проблема - снять. И поставить потом.


:roll: Мож присадку ёбнешь в неё сразу?!?!

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Износ корпуса и клапанов

#20 Сообщение Inquisitive » Пн июн 23, 2014 8:34 pm

unforgivable503 писал(а):О чем с тобой говорить если ты лезешь губить почти новую машину, не вникая даже в причины.

Давай поговори со мной о том, с чего ты взял, что я загублю коробку, перебрав её с любовью и нежностью, не спеша и вдумчиво!? И ещё: кто тебе сказал, что коробка в "почти новой машине" не убита в хлам? Ты, для начала, поинтересовался бы хоть пробегом и условиями эксплуатации автомобиля. А то, ишь ты, ярлыков тут понавешивать вздумал. С выражениями-то поаккуратнее, пожалуйста.

unforgivable503 писал(а):Нормальный агрегатчик даже разговаривать без диагностики не станет, это не мерс 90г.

Да я уже тут сто раз повторил, что не претендую пока на звание специалиста. А ты ну никак не тянешь на роль учителя. Гонору многовато.

unforgivable503 писал(а):У тебя ПОКА есть все шансы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ по поиску нового места работы каждые две недели, ибо клиенты на свежих машинах такую порнографию редко прощают.

Клиент на свежей машине прекрасно знает, чего хочет. Не глупее некоторых. И кто он мне - тебе пока рано знать. Но ты хотя бы задумался бы для приличия. Ситуации разные бывают.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Износ корпуса и клапанов

#21 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 23, 2014 8:48 pm

Хорошо что ты решил стать автоматчиком, а не хирургом...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Износ корпуса и клапанов

#22 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 23, 2014 8:51 pm

Inquisitive писал(а):Давай поговори со мной о том, с чего ты взял, что я загублю коробку, перебрав её с любовью и нежностью, не спеша и вдумчиво!? И ещё: кто тебе сказал, что коробка в "почти новой машине" не убита в хлам? Ты, для начала, поинтересовался бы хоть пробегом и условиями эксплуатации автомобиля. А то, ишь ты, ярлыков тут понавешивать вздумал. С выражениями-то поаккуратнее, пожалуйста.


Ну тогда пожелаю тебе и бедолаге спортеджу море любви и нежности.

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Износ корпуса и клапанов

#23 Сообщение Inquisitive » Пн июн 23, 2014 8:53 pm

unforgivable503 писал(а):Хорошо что ты решил стать автоматчиком, а не хирургом...

Ты лучше расскажи, ремонтируешь ли гидроблоки, если видишь, что они того требуют? Или всегда меняешь на новые? Только честно расскажи.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Износ корпуса и клапанов

#24 Сообщение unforgivable503 » Пн июн 23, 2014 9:10 pm

Inquisitive писал(а):
unforgivable503 писал(а):Хорошо что ты решил стать автоматчиком, а не хирургом...

Ты лучше расскажи, ремонтируешь ли гидроблоки, если видишь, что они того требуют? Или всегда меняешь на новые? Только честно расскажи.



Очень обширный вопрос. Есть блоки с которыми нет смысла возиться, есть блоки которые новыми не поставляются, либо стоят космос относительно стоимости авто.
Это все здесь не при чем.

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Износ корпуса и клапанов

#25 Сообщение Inquisitive » Пн июн 23, 2014 9:14 pm

А с какими блоками нет смысла возиться? Как понять, что с этим блоком возиться не стоит?

Ну и в принципе, хоть один блок отремонтировал сам?

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: Износ корпуса и клапанов

#26 Сообщение yuriyakpp » Вт июн 24, 2014 1:39 am

весь этот мусор, который подрал гидроблок, взялся из коробки. так что смысла мыть его нету никакого. надо снимать короб и перебирать.
без вакуум теста весьма сложно предсказать, можно ли оставить такой ГБ даже после переборки коробы. клапана могут быть с таким износос и при этом обеспечивать приемлемую герметичность. в конце концов это не мурано какой нибудь с кучей дачиков давления и обратной связью.
потом вам правильно сказали про диагностику. может автомат валится в аварию по какому нибудь датчику скорости?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Износ корпуса и клапанов

#27 Сообщение unforgivable503 » Вт июн 24, 2014 6:48 am

yuriyakpp писал(а):весь этот мусор, который подрал гидроблок, взялся из коробки. так что смысла мыть его нету никакого. надо снимать короб и перебирать.



Не факт. Часто проблема не в мех части, а в несовершенстве гидроблока. Например 6т30/40, протачивает блок под 4ым шифтовым, там стоит такая пружина что и никакого абразива не понадобится.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

Re: Износ корпуса и клапанов

#28 Сообщение strelok » Вт июн 24, 2014 8:10 am

судя по всему там F4A42/51 . гидроблок там вообще редко глючит. а с электрикой чаще беда.
Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять.

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Износ корпуса и клапанов

#29 Сообщение Inquisitive » Вт июн 24, 2014 8:18 am

strelok писал(а):судя по всему там F4A42/51 . гидроблок там вообще редко глючит. а с электрикой чаще беда.


Не-не-не, там шестиступка A6MF1, она же A6LF1, A6LF2. Но что-то я вообще по ним ничего не нашёл.

Inquisitive
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 11:37 am
Откуда: Москва

Re: Износ корпуса и клапанов

#30 Сообщение Inquisitive » Вт июн 24, 2014 8:27 am

...
Последний раз редактировалось Inquisitive Пт май 29, 2015 9:25 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя