АКПП на Элантру США

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
testcis

АКПП на Элантру США

#1 Сообщение testcis » Пт июн 29, 2007 8:32 pm

Господа, не иогли бы Вы помочь мне в важном вопросе.
Собираюсь заказывать авто в США. Выбираю между Элантрой и ФФ (нужен хетч). Так на форуме Элантры люди все напуганы, по их словам, ненадежными Элантровскими автоматами, ремонт которых - 3000 у.е..

В связи с этим несколько вопросов:

1. Используя Ваш богатый опыт как вы оцениваете надежность Элантровских АКПП.

2. Говорят, что Элантровский АКПП - полный аналог Митсубиси Галант. Значит ли это, что в случае наступления кошмара можно будет заказать БУ АКПП из Японии?

3. Имеет ли смысл по прибытии машины в Москву пройти у Вас особое ТО по АКПП?

Заранее огромное спасибо за ответ.

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Вс июл 01, 2007 12:23 am

Там стоит F4A42 , может F4A51.Ставят их на MMC и не только на Галант , но и на Мираж (Кольт) , Эклипс ...
Коробка теплонагруженная , поэтому требовательна к качеству ATF , лучше лить ATF MMC SP-III. "Классический" поддон АКПП отсутствует , и чтобы поменять основной фильтр надо половинить трансмиссию , дополнительный фильтр тонкой очистки может стоять сверу , А МОЖЕТ И ОТСУТСТВОВАТЬ. Частенько выходит из строя накладка блокировки гидротрансформатора , из-за чего АКПП выходит из строя ВСЯ. Планетарный ряд иногда выходит из строя (черезмерная нагрузка) , оси сателлитов выгибает , изнашивает. Рвет шлицы гидротрансформатора , под первичный вал (input shaft) , машина просто встает.
Японская б/у автоматическая трансмиссия может просто не подойти , не подойтет "колокол" , передаточное отношение главного редуктора , передаточное отношение планетарного ряда , да и смысла нету , потому что присуще все теже проблемы. CHRYSLER.
Чего порекомендовать. По прибытию поменять ATF , MMC SP - III , фильтр , поставить дополнительный радиатор на ATF и при эксплуатации НЕ РВАТЬ автоматическую трансмиссию.

testcis

#3 Сообщение testcis » Пн июл 02, 2007 6:27 am

Огромное спасибо за ответ.

Судя по посту, коробка скорее ненадежная, чем надежная. Жаль. Это будет моя первая машина с автоматом, поэтому большинство терминов для меня более чем незнакомы, но всё это обязательно постараюсь учесть на ТО.

По поводу взаимозаменяемости вопрос понятен. А по поводу составляющих деталей – есть на нее не родные (те же японские) запчасти? Вопрос актуален, ибо ходят разговоры, что ремонт в 3000 евро – это норма (с родными комплектующими).

Судя по всему, первое ТО АКПП выльется в копеечку (если таки придется половинить АКПП для замены фильтра). Вопрос конечно не совсем корректный, но сколько примерно стоить работы для проведения всего все описанного. Причем не обязательно у Вас (если неправомерно давать цены в форуме), но по ценам Волгореченска? Хотя бы порядок.

Проехал на АКПП не так много, поэтому непонятен термин НЕ РВАТЬ АКПП. Значит ли это не стартовать киком? Или (как в общем советуют а форуме элантры) вообще не пользоваться киком :shock: ?

Вопросы может быть и глупые, ибо дилетантские, но ответы на них крейне любопытны для меня и, уверен, для многих начинающих, кто знакомится с АКПП.

Спасибо.

testcis

#4 Сообщение testcis » Пн июл 02, 2007 6:30 am

Да, если нет дополнительного фильтра тонкой отчистки его нужно ставить или его просто в природе может не быть? И имеет ли смысл менять фильтр без замены основного?

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Ср июл 04, 2007 2:57 pm

Фильтра тонкой очистки может и не быть , буде просто прилив на корпусе , где должен стоять этот фильтр. Резьбы и отверстий конечно же не буде. Половинить коробку ради замены основного фильтра не стоит конечно...
Придется ограничиться заменой ATF и постановкой дополнительного радиатора на ATF.
Не рвать трнсмиссию , это не давить тапкой на газ в пол , особенно с места. Конечно при обгонах тоже , но без этого нельзя.... У меня был клиент на галанте , который стал обгонять КАМАЗ , не успевает и топнул.... передачи все пропали , двигатель взревел.... сорвало шлицевую на гидротрансформаторе. Шлицевая одинаковая , что на спичечной коробке Кольт/Мираж , что на Галанте 2,8 литра , что на Элантре , такого же размера - а нагрузки разные и по мощности движка и по массе машины - так что по аккуратнее...
Сколько стоит ТО у всех по разному , вверху телефоны , думаю , что то рядом с Вами есть.
А вообще тоже собираюсь покупать минивэн , потому что семья прибавилась на два человека , остановился на Тойоте Наде с 4WD простым двигателем 3S -FE в комплектации SU ( база , подвеска от Хорька/ Lexsus RX - 300) буду брать с аукциона не ниже 4 - 4,5


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей