4F27E, передаточное отношение

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

4F27E, передаточное отношение

#1 Сообщение gustov » Пт ноя 29, 2013 11:02 pm

Добрый день, нужна помощь! Столкнулся с контрактной коробкой на 2-х литровом двигателе DURATEC-HE фокус -2 рестайлинг. Думаю, поставлена не та главная передача, т.е. выходной вал крутится на всех передачах в 1,25 раза быстрее чем положено.
Стоят шестерни ведущая -60, промежуточного вала 52 - 24, дифференциала 83 зуба.
Нигде не могу найти информацию о том, какие шестерни должны стоять на самом деле. :twisted:
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: 4F27E, передаточное отношение

#2 Сообщение gustov » Ср мар 12, 2014 10:12 pm

Проблема решена. Поменял шестерню дифференциала на 87 зубьев и промежуточного вала на 20 зубьев, ведущую и большую промежуточного вала оставил без изменений. Получилось передаточное отношение главной передачи 4,35 вместо положенных 4,205, однако, отношение между входным и выходным валами пришло в норму, блок тсм не ругается, полет нормальный. :D
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: 4F27E, передаточное отношение

#3 Сообщение gustov » Сб сен 20, 2014 8:36 pm

saw писал(а):а как вела себя при етом коробка?Люди тут впихнули от 1.6 на 2 литра теперь удар 1-2

Уже год - полет отличный. На 2-х литрах с коробкой от 1,6 тоже был удар, но только при переключении вниз(и очень сильный вниз в гору), поскольку комп думает, что скорость в норме(т.к. выходной вал вращается быстрее чем нужно) и не спешит переключить вниз. Всё решается очень просто, меняется одна шестерня промежуточного вала и дифференциал, это минимум, можно конечно поменять и все четыре шестерни, но тогда нужно разобрать коробку полностью, что в общем то не сложно, но там будет главная проблема выставить правильный зазор подшипников ведущей шестерни. Я выбрал первый вариант и перебирал сам. По деньгам вышло с новыми запчастями 16 т.р., б.у. будет в около 8-и. Но есть тонкость нужно правильно определить зазор в подшипниках дифференциала и установить правильные поставочные кольца. :D
Мурманчанам помогу с диагностикой и с переборкой 4f27e. :o
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: 4F27E, передаточное отношение

#4 Сообщение gustov » Пн сен 22, 2014 9:24 pm

saw писал(а):ecm поменять :D

Удачи :)
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей