АКПП W5A51 подскажите плиз

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
BRIAN

#31 Сообщение BRIAN » Пт фев 15, 2008 4:13 am

Дядьки, я вас безгранично уважаю!!! и ценю людей которые работают руками и головой, но вы сами кроме ремонта занимались тюнингом АКПП??
Повышенный сталлспид?? быстрые переключения?? или только ремонт?? я не сомневаюсь что и тут хватает головомойки и ещё заниматься всякой ерундой:)
По поводу мощности..ну.... если прочесть что я писал, то будет понятно, что мотор доработан...и с него реально получить 400 сил на каждый день...
короче.
акпп на вр4 лишена некоторы недостатков и не смотря на то, что имеет то же номер что и на овощных авто, у неё никогда не срезает бублики (или случаи настолько редки что их и вспомнить не могут) на овощах же регулярно...
Планетарка которой все так пугают..... широко известный пример это Polmaster у которого она развалилась, но как я понял из разговора с ним, в коробку уже лазили!!! у него даже гидроаккумуляторы були перепутаны!! можно предположить что и планетарка была от овоща,почему её и разнесло...
далее все акпп которые умирали в клубе ВР4 были с сгоревшими фриками и металическими дисками, либо электроника сдавала...(у всех палёное масло, но не металл в масле)

далее как я уже говорил мне не нужна ручка..хочу акпп, жена иногда хочет ездить, а керамика в пробках не айс... да и ценник такой что можно 10 коробок спалить.

Вернёмся к нашим баранам...что не говорите, но коробка это железо а в данном случае это гидромеханическая коробка но с электронным управлением и только то. Управляется гидравликой, т.е переключения гидравлические!! а электроника только даёт команды + рулит давлением (иначе как бы она подстраивалась под износ )

вот и контора http://www.importperformancetrans.com/m ... auto.shtml

а вот и девайс что рулит давлением http://www.importperformancetrans.com/i ... 7AIqSSs0CQ одно но, мануал для 33 коробки...
я и пытался у вас узнать, одинаково ли управление у этих коробок... а вы тут сразу на меня напали:)

BRIAN

#32 Сообщение BRIAN » Пн фев 18, 2008 3:32 pm

Перевод топика:

"Необходимо слить ATF и снять черную крышку клапанов. Как только вы это сделали, увидите то, что на картинке. Регулировочный винт сложно не заметить.

Оконечные фрикционы аналогичны таким же от F4. Я их переделал на кевларовые. На самом деле они были практически неизношенные и менять их необходимости не было.

С увеличением давления, переключения должны чувствительно ускориться и должно пропасть ощущение проскальзывания на высших передачах.

Это ощущение в основном связано с настройками демпферных фрикционов. (Их) режим работы был запрограммирован для стоковых мощности/наддува, так что при увеличении давления (в управляющей линии) ощущения меняются.
В основном демпферные фрикционы используются для регулировки комфорта и скорости переключений, а также момента перехода с конвертера на блокироку. Я обнаужил, что увеличение давления в линии восстанавливает ощущение и увеличивает скорость активации.

Мы узнаем еще больше о способностях АКПП по перевариванию мощности, когда начнем дуть больше 2х атмосфер на GT35R

Учитывая, что детали КПП, непосредственно ответственные за передачу мощности, практически идентичны тем, что используются у DSM, я думаю, она будет держать отлично. Принимая во внимание, что ДСМщики выезжают из десятки лишь со слегка усиленными корпусами клапанов (для увеличения давления в линии и скоростей переключения) и гидротрансформаторами со столлом на 4000об/мин, я надеюсь, что у нас все получится.

До того, как играться со столлом, я планирую воткнуть Нитрос - поскольку машина в основном используется для каждодневной езды и только иногда для дрэга."

PS. Серег, есть в Москве полуживой автомат, который можно забрать для вивисекции на благо сообщества . Единственная проблема - самовывоз Я бы привез в НН, но мое ВРко на приколе пока

KOYT

#33 Сообщение KOYT » Ср фев 20, 2008 3:20 pm

для особо "одаренных" обьясняю: если просто поднять давление механической регулировкой, то ты просто увеличишь нижний порог линейного давления, а при езде все равно давкой управляет TCM, с помощью 5-ти модулирующих соленоидов и вот от их режима работы будет зависеть быстрота, четкость и момент переключения передач, также здесь не обойтись без performance shift kit, ну а по железу короба, то тут "хозяин барин"!

BRIAN

#34 Сообщение BRIAN » Ср фев 20, 2008 3:22 pm

А чё умничать то?? я ж за советом и пришёл.....

KOYT

#35 Сообщение KOYT » Ср фев 20, 2008 3:26 pm

Ты сам начал про уровень знаний умничать!

BRIAN

#36 Сообщение BRIAN » Ср фев 20, 2008 3:32 pm

Так погоди. если это начальное, то мозг то не знает что давление стало выше, а продолжит рулить по заложенной в него программе, т.е. теоретически скважность соленоидов сделать меньше он не сможет..т.е давлнени всё же на пакеты повысится. сумбурно написал.
Практика у кого то есть по ускорению переключений?? мне нужно что б фрикционы просто не сгорели на перключениях, т.к. когда я буду дуть 1.2 кило, переключения всяко будут затягиваться...и фрики просто сгорят нах:( как у всех и как всегда...на любых коробках

Мне нужно что б до 3000 об/мин было мягко, а дальше более жёстко!!! как то же меняется скорость переключений и давление в коробке....на старых коробках это прощё описывалось.

Шифт кит это хорошо...но нету ничего на эту коробку:( даже на 4 ступку мало инфы:(

Про "хозяин барин" неасилил...пояснишь??

KOYT

#37 Сообщение KOYT » Ср фев 20, 2008 4:28 pm

Про скорость переключений: уже ж тебе писали,что только перепрошивка ТСМ, про "хозяин барин": все детали АКПП расчитаны под определенную нагрузку, если ты ее увеличиваешь, то естественно уменьшаешь ресурс агрегата, поэтому и надо ставить усиленные узлы.

BRIAN

#38 Сообщение BRIAN » Ср фев 20, 2008 4:39 pm

Ну эт понятно, что развалится:) рано или поздно всё развалится:)

Прошивку.... где взять то?? есть идеи??
спасибо,за пояснения.
С уважением, Сергей.

Vitalik

#39 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 5:35 pm

У меяня тут вопрос такой возник к BRIAN. А лопасти ГТ пассатижами гнули??? А как их там потом крепили??? Свркой???
Если хочешь , чтобы тебе давление в трансмиссии увеличили , приезжай , я тебе его увеличу, но за последствия я не отвечаю , тем более за качество переключение передач.

BRIAN

#40 Сообщение BRIAN » Пт фев 22, 2008 6:00 pm

Дядьки, надеюсь не пасатижами:) если учесть что человек занимается ремонтом АКПП и даже сделал пару таких бубликов, первый директору был, в качестве опыта.
Знаю только что лопатки как у 1.8 литрового мотора загнули.

Давление поднять не сложно, интересно , что получится....
давай те хоть вместе порассуждаем.

Vitalik

#41 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 6:25 pm

А лопатки как закрепили??? Если им угол изменить??? Бублик свой в разрезе видел???
Давай поррассуждаем о давлении, что будет , если увеличить линейное давление... Будет резкое переключение передач, колеса на асфальте во время переключения будут проворачиваться с буксом. Если тебе это надо, сделаю, но от меня до дома своего (через Кинешму дорога есть) ты можешь и не доехать. :P .

BRIAN

#42 Сообщение BRIAN » Пт фев 22, 2008 6:30 pm

Виталь не знаю про бублик:( я его не видел, заню что они у митсу вроде как пропаены....как делали не знаю:( а что думаешь поотрывает ??

По давлению, ну зачем уж так экстримально поднимать..как я понял один оборот полный на 5 пси...сколько там в стоке???

BRIAN

#43 Сообщение BRIAN » Чт мар 12, 2009 12:18 am

всем привет, уж год катаюсь с переделанным бубликом и поднятым давлением...сталл 3000 набирается легко,по расходу ничего не изменилось особо,передачи вроде быстрее включаются особенно заметно в ручном режиме.
сложал правда, не измерил давление ни до ни после...просто по совету австралийца сделал 4 оборота...
заменил так же внутренний фильтр...а вот радиатор так и не поставил дополнительный....но он есть,поставлю перед летом 100%. штатный контру отключу нахрен.... т.к. в пробках думаю он мне подляну подкидывает температура мотора стала выше чем обычно после этого...короб не спалить бы конечно....

масло купил ВР-SPIII,гавно конечно....но менять часто можно....


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость