atreg писал(а):Dron писал(а):. Втулки только бронза.
Кстати тоже забыл уточнить-бронза реально!!!! Ориджинал гамно!!!
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
atreg писал(а):Dron писал(а):. Втулки только бронза.
ZAP писал(а):Есть 3 вида втулок
Бронзовые
серые с проточной
разрезанные (типа ОЕМ)
Первые- гавно
вторые- хорошие для 55 коробки
третьи для Пассата
плиты с желтыми втулками возвращаются..3- 4 из 10
для установки белых втулок надо иметь опыт. там есть ньюансы..
они самые лучшие и для 55 коробок и для 09
мое имхо
Dron писал(а):ZAP писал(а):Есть 3 вида втулок
Бронзовые
серые с проточной
разрезанные (типа ОЕМ)
Первые- гавно
вторые- хорошие для 55 коробки
третьи для Пассата
плиты с желтыми втулками возвращаются..3- 4 из 10
для установки белых втулок надо иметь опыт. там есть ньюансы..
они самые лучшие и для 55 коробок и для 09
мое имхо
Насчет бронзовых ни разу не соглашусь. Мое имхо, 1,5 года меняю втулки на 09G/K, много гидроблоков и отдельно соленоидов отремонтировал, иногда лишь случаются возвраты, когда намывает старую грязь из коробки (если ремонтируется только гидроблок) в соленоиды (обычно в линейник, появляется удар на D и 5-4). В таком случае помогает еще одна развальцовка и промывка (без замены втулок) и повторная замена масла. Когда садится развертка для втулок, гидроблок "не едет" сразу (как только прогреется, начинаются пробуксы). И, естественно, все это справедливо для живых гидроблоков, если каналы изношены донельзя, гидроблок приговариваю на замену.
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей