Насос Aisin 50-40LE. Вопрос Brake B2

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

Насос Aisin 50-40LE. Вопрос Brake B2

#1 Сообщение driver71 » Вт апр 02, 2013 4:24 pm

Уважаемые специалисты!
В насосе AF20, тормозной диск B2, 1 шт. В Aisin 50-40LE, тормозной диск B2, 2 шт. Это по каталогам. У меня Asisn и установлен 1 диск. Как такое может быть? Может ли это повлиять на низкое линейное давление, Stall Test?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вт апр 02, 2013 4:31 pm

Не там ищите,количество дисков не причём.

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#3 Сообщение driver71 » Ср апр 03, 2013 2:03 pm

В разных статьях об АКПП, говориться что насос сложный агрегат, который при высоких оборотах ограничивает, снижает давление. Так вот при проверке Stall Test, видно по манометру что давление регулируется, стрелка манометра колеблется около одного значения, вот только это значение ниже положенного. Никаких клапанов, которые могли бы регулировать давление в насосе нет. Зазоры в порядке. Единственное что не соответствует документации это кол-во дисков. Вопрос . Чем регулируется линейное давление в коробке. Только соленоидом либо есть еще какой -то механизм?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Ср апр 03, 2013 2:08 pm

Этот насос без регулятора давления,напрямую подаёт в ГБ ,а тот в с вою очередь управляет. У вас что то с ГБ,смотрите его

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Димас » Ср апр 03, 2013 2:22 pm

на этих коробках ток гидроблок голову парит в основном. а уж и подавно если в коробку попал антифриз

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#6 Сообщение driver71 » Ср апр 03, 2013 4:44 pm

Димас писал(а):на этих коробках ток гидроблок голову парит в основном. а уж и подавно если в коробку попал антифриз


Как интересно! А почему вы решили что в коробку попал антифриз? Как это выглядит? Масло чистое. Есть в гидроблоке и в некоторых местах насоса, каналах, незначительное количество грязи. На взгляд это металическая пыль, может кстати пыль от фрикционов, но очень немного. Для гидроблока наверное это критично, там где плунжеры работают, а для насоса не думаю. Спасибо за дельную мысль..

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Димас » Ср апр 03, 2013 5:49 pm

я не утверждал что у вас там антифриз просто мало ли до вас кто либо владел автомобилем так как коробки как мамонты стары эти и делал на продажу подделал продал и все а у вас уже проблемы

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#8 Сообщение driver71 » Вс апр 07, 2013 3:24 pm

Разобрал коробку. На ведомой и ведущей шестерне сколы в одном месте.
Как будто что-то попало между шестеренок. На ведомой скол 3 зуба примерно половина по высоте, 8 миллиметров по глубине. На ведущей половина зуба, не по высоте зуба а в глубину миллиметров 8. Что скололо зуб не нашел. Отдельно шестерни в продаже не нашел. Нужно покупать узлами.
Как скажется на работе коробке этот дефект?
В фильтре сетка фильтра порвана в точке выхода масла на насос. Порвана по направлению прокачки масла.
Что могло порвать сетку фильтра.

На втулке насоса насечки выполненные керном по диаметру. Так мастера убирают износ, вместо замены втулок?
Спасибо.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#9 Сообщение Адель » Вс апр 07, 2013 8:50 pm

Втулка такая должна быть , насос менять , фильтр скорее всего начал забиваться продуктами износа и сетку порвало потоком жидкости , либо она просто устала. Посмотрите , если на ней есть серо-коричневый налет , что-то типа пережеванной бумаги , то коробку полностью разбирать, трансформатор в ремонт.

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#10 Сообщение driver71 » Пн апр 08, 2013 8:38 am

А почему так категорично, насос на замену?

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#11 Сообщение driver71 » Пн апр 08, 2013 8:41 am

Такого налета на фильтре нет. Поскольку фильтр был пробит гадость бы вся в коробке села,"жеваная бумага", а там чисто везде.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Пн апр 08, 2013 9:18 am

Так вы коробку всю разобрали,или только половину?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#13 Сообщение Адель » Пн апр 08, 2013 12:08 pm

driver71 писал(а):На ведомой скол 3 зуба примерно половина по высоте, 8 миллиметров по глубине. На ведущей половина зуба, не по высоте зуба а в глубину миллиметров 8. Что скололо зуб не нашел. .
Поэтому и менять. И коробку разбирать до болтика.

driver71
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:59 pm
Откуда: Барнаул

#14 Сообщение driver71 » Пн апр 08, 2013 4:09 pm

Да она вся разобрана до болтика. Зазоры на насосе. В норме. Насос всегда меняют при ремонте?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#15 Сообщение Адель » Пн апр 08, 2013 5:37 pm

Нет , только когда половины зубьев на шестернях не хватает.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя