Клапан ТСС

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
igorian48
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Откуда: Липецк

Клапан ТСС

#1 Сообщение igorian48 » Вс ноя 04, 2012 6:52 pm

Подскажите что будет если заклинет в закрытом состоянии клапан ТСС(клапан блокировки гидротрансформатора) на акпп AW 50-40 LN(с автонетралью)? :?:

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс ноя 04, 2012 9:40 pm

Соленоиды такой конструкции физически не могут заклинить

igorian48
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Откуда: Липецк

#3 Сообщение igorian48 » Пн ноя 05, 2012 9:12 am

Так что же будет если он заклинет?

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#4 Сообщение aspeed08 » Пн ноя 05, 2012 6:43 pm

Да не клинят они.Скорее износится шток,и начинают пропускать гораздо больше,чем должны.

igorian48
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Откуда: Липецк

#5 Сообщение igorian48 » Ср ноя 07, 2012 2:55 pm

А что будет если перепутать местами фики дачиков ТСС и Автонейтрали?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Ср ноя 07, 2012 4:02 pm

Пьяный слесарь разбирал ?
Об AF17 речь?
Переключающие соленоиды - нормально закрытые. Слоеноид SN - нормально открытый.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Клапан ТСС

#7 Сообщение dromanchukoff » Ср ноя 07, 2012 8:54 pm

igorian48 писал(а):Подскажите что будет если заклинет в закрытом состоянии клапан ТСС(клапан блокировки гидротрансформатора) на акпп AW 50-40 LN(с автонетралью)? :?:


трогается с 1-ой, при переходе на вторую сразу включается блокировка, соотв. вялый разгон. если нажать в пол то перекидывает на пониженную, но блокировка не выкл. отрабатывает в таком варианте все передачи, но при попытке остановится чаще глохнет чем нет.
один раз такое было, долго мучался пока просто не заменил на новый, по незнанию.

igorian48
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Откуда: Липецк

#8 Сообщение igorian48 » Пт ноя 09, 2012 12:51 am

И так опишу ситуацию сначала.
Опель вектра Б 2.0L 1997г АКПП AW50-40LN(с автонетралью, гидроблок с 5 клапанами) отогнал на ремонт итог две с половиной недели эти мастера мне мурыжили моз но так и не сделали - точнее доломали :cry:, после ремонта не едет в перед(назад едет отлично), до ремонта были только пробуксовки а так работала нормально. ИЗ сделаного - замена расходников (фрикц. и стальных дисков, монжет, резинок и т.д., тормоз.лента), ремонт ГТ. Разобрал сам :?, после разборки обнаружил посиневший вал масленного насоса.От чего он посинел? и почему не включается передача вперед при включении любого положения селектора на D321( ощющения будто первая передача даже не влючается). Диагностика ничего не показала(ошибок по акпп нет).
И нет ли у вас мануала по данной акпп( но именно по той которая идет с 5 клапанами, с автонетралью) или по гидроблоку(расположение и кол-во шариков и т.д.)
Зарание большое спасибо! :twisted:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Пт ноя 09, 2012 11:10 am

Деньги что, за просто так отдали ?
После самостоятельного разбора вам деньги не вернут, однако.
К мастеру, что соображает, потроха бы я повёз на месте вашем.
Синий или не синий-он мог быть синий и после первого разбора.
Дефектовку при вас делали?
Ща придут спецы, раскидают :o
Labor est etiam ipse voluptas

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Пт ноя 09, 2012 11:30 am

Хочу заметить речь изначально шла о соленоиде бл. это что вам мастер сказал что из за него короб не работает?

igorian48
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Откуда: Липецк

#11 Сообщение igorian48 » Пт ноя 09, 2012 12:15 pm

Arsas деньги я им не заплатил, а вести туда больше не хочу( а то больше даже ремонтировать нечего будет)
VLAD-4T80E просто первое что я обнаружил это перепутанные провода датчика нейтрали и ТСС ( и он же был заклинетый в закрытом состоянии)
Так что подскажите по проблеме?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#12 Сообщение VLAD-4T80E » Пт ноя 09, 2012 1:50 pm

Вариантов думаю не много,делать по новой у грамотных спецов.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#13 Сообщение vitalio » Пт ноя 09, 2012 1:56 pm

при заклиненном соленоиде блокировки во включенном состоянии при загрузке в драйв будет глохнуть машина

igorian48
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:20 pm
Откуда: Липецк

#14 Сообщение igorian48 » Пн ноя 12, 2012 7:48 am

Может кто-нибуть ответить : почему нет включения передач вперед?


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя