виста 4вд

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

виста 4вд

#1 Сообщение 26_23 » Ср апр 18, 2012 11:04 pm

виста 2.0 1989г 4вд кто сталкивался подскажите коробку реально снять отдельно или только с двиглом вопрос в том что уменя условия не позволяют снять с двигателем и незнаю браться за снятие или нет
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Ср апр 18, 2012 11:56 pm

на тойотах передний привод 4 вд обычно снимали привода, ступицы от стоек откручивали, глушитель спереди и посередине, посередине лыжу, затем двигатель с акпп оставляется на боковой подушке, снимается подрамник - откручивается нафиг от кузова вместе со ступицами.
надо яма и рельса сверху, либо на крылья ставится приспособа двигатель вывешивать.
ну и когда двигатель вывешен, приспускается, откуручиваем оставшиеся болты двиг-акпп и талью спускаем акпп вниз :o

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#3 Сообщение антон » Чт апр 19, 2012 4:22 am

arsas писал(а):на тойотах передний привод 4 вд обычно снимали привода, ступицы от стоек откручивали, глушитель спереди и посередине, посередине лыжу, затем двигатель с акпп оставляется на боковой подушке, снимается подрамник - откручивается нафиг от кузова вместе со ступицами.
надо яма и рельса сверху, либо на крылья ставится приспособа двигатель вывешивать.
ну и когда двигатель вывешен, приспускается, откуручиваем оставшиеся болты двиг-акпп и талью спускаем акпп вниз :o
:shock:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Чт апр 19, 2012 4:52 am

антон писал(а): :shock:

хвостовик раздатки не даёт вынуть акпп, двигатель качай-не качай.
то, что выше описал, делаю один :D пара домкратов+деревянные подставки, ну и рельса с талью сверху.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#5 Сообщение 26_23 » Чт апр 19, 2012 7:54 am

хвостовик раздатки не даёт вынуть акпп, двигатель качай-не качай.
на тойотах передний привод 4 вд обычно снимали привода, ступицы от стоек откручивали, глушитель спереди и посередине, посередине лыжу, затем двигатель с акпп оставляется на боковой подушке, снимается подрамник - откручивается нафиг от кузова вместе со ступицами.
надо яма и рельса сверху, либо на крылья ставится приспособа двигатель вывешивать.
ну и когда двигатель вывешен, приспускается, откуручиваем оставшиеся болты двиг-акпп и талью спускаем акпп вниз
нифига непойму а если на месте разьединить акпп с раздаткой получиться?
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Чт апр 19, 2012 9:59 am

загляни вниз, если подрамник от радиатора до конца подкрылков + лыжа продольная, то раздатку на весу не снимешь, пробовали. Да и если её снять, все равно подрамник надо снимать-мешать будет.
Если есть чем вывесить двигатель-АКПП снимется отдельно, после подрамника уже. рулевую рейку от подрамника откручивать надо.
Примерно вот такая http://91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=4885 приблуда, на крылья ставится

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#7 Сообщение 26_23 » Чт апр 19, 2012 6:27 pm

обьясню проще т.стойка 300кг есть ,талька 1500кг есть. Подрамник снять рейку и тд не вопрос интерисует вопрос хватает места снять акпп неснимая двс или только вместе и после снятия делить. Ширина ямы непозволяет всё вместе снять поэтому нерешил братся за снятие или нет
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт апр 19, 2012 8:39 pm

без подъеника , без ямы , тез тали
кучка кирпичей, одна палка метра три длиной , 30 см шириной и 5-7 толшиной , и хорошее настроение
про ключи молчу
это все что нужно чтоб снять и поставить эту коробку

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#9 Сообщение 26_23 » Чт апр 19, 2012 8:51 pm

спасибо всем ответившим :o
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Сергей31
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:19 pm
Откуда: Улан-Удэ

#10 Сообщение Сергей31 » Вт окт 02, 2012 9:28 am

Не стал создавать новую тему,спрошу здесь,нудно ли снимать поперечную балку для снятия акпп U340 на королла NZE121 или достаточно обойтись снятием продольной лыжи?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Чт окт 04, 2012 2:13 pm

Снизу глянуть и все будет видно.
Обычно для тойот 2wd с u340 достаточно снять лыжу.
Labor est etiam ipse voluptas

Сергей31
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:19 pm
Откуда: Улан-Удэ

#12 Сообщение Сергей31 » Пт окт 05, 2012 2:41 am

Спасибо


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя