722.3/4 Встает

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

#16 Сообщение Sergei » Ср июл 25, 2012 9:15 am

Буквально вчера: Привезли на эвакуаторе Мерс с подобной проблемой. Занимался сын. Снял ,,кирпич'', разобрал, клапан висит, помыл, поставил, залил масло - не едет! Спрашивает, что дальше? Говорю снова все снимай! Разбирает- клапан опять висит! Сам достаю этот красный пластиковый ,,гвоздик'' с отверстием, показываю ему и спрашиваю, что видишь? Крутил-вертел, что-то в дырочке, говорит, есть. Убирай, говорю, и собирай. Убрал, собрал и ты не представляеш! Уехал Мерс. Что будеш делать, когда гидроблоки кончаться? В начале 90-х запчастей на АКПП вообще не было, я уж не говорю про гидроблоки. Оставалось только мыть. У каждого свои методы решения одной и той же проблемы. В данном случае я ее решаю за 70$, а можно за 1800евро, поставив новый. Менять шило на мыло вот это уж точно абсурд. Я ни кого ни в чем не убеждаю- меняйте, точите, шлифуйте, пилите! Важен не только результат, но и затраченное время, средства и нервы. Удачи.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#17 Сообщение николай актау » Пт июл 27, 2012 12:33 pm

за гвоздик(красный,пластиковый) с пружинкой,тоже согласен.Но не всегда проблемма в нём,но да,всегда проверяю.Почти любой г\б мерсовский можно восстановить,но пока есть на что менять,-буду менять. А закончатся,буду заморачиваться.А создателю темы-кинь г\б в чистое ведро с маслом,нагрей до 70-90 по цельсию,и проверь на горячую как ведёт себя клапан.если будет клинить,-вероятность его нормальной работы очень мала.
Люди делали?-починим!


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость