герметик акпп

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vess76
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 11:28 am
Откуда: Великий Новгород

герметик акпп

#1 Сообщение vess76 » Вт фев 21, 2012 11:46 am

Кто на какой герметик собирает акпп. Особенно интересует тойотовская U250e

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Вт фев 21, 2012 12:08 pm

Эту коробку лучше заварить агроном по кругу

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#3 Сообщение Меркул » Вт фев 21, 2012 1:09 pm

Baberr писал(а):Эту коробку лучше заварить агроном по кругу

+1000. А вообще всегда использовал казаньский, недавно начал использовать DoneDeal, для понта.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Вт фев 21, 2012 9:26 pm

работаю серым абровским проблем пока нет
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#5 Сообщение karobochnik » Вт фев 21, 2012 10:02 pm

Серый, Абровский акпп!
Механика, чёрный Абро! Неразу косика небило
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#6 Сообщение Rav » Вт фев 21, 2012 10:38 pm

Дон дил серый очень нравитса ,лижбы не старый.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение TransLAB » Вт фев 21, 2012 11:08 pm

Транстаровский в тубах - и удобно, и экономично (если не забывать колпачек закручивать)

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 48
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#8 Сообщение fred » Ср фев 22, 2012 10:18 pm

Пользуюсь тайётавским розовым :oops:
+38(050)5866504

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#9 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 29, 2012 4:23 pm

от абры в тюбиках давно отказался - то намазыватся комками то цвета разные а бывало что вместо красного содержимого какая то прозрачная фигня вытекала.
как дон дел в тубах появился так мажу им. наносится прекрасно и держит хорошо. три цвета на верстаке стоит всегда - красный, серый и черный.
но у нас представитель локтайта говорит что силиконы все на основе уксусной кислоты а она типа очень плохо влияет на датчики и электричество и типа надо специальными пользоваться. да и по мануалу идет для мотора свой гермесил для акпп свой для мостов свой. фиг знает почему но решили не заморачиваться

да и забыл -- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК. особенно когда после кого то делаешь а этим гавном весь автомат измазан.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#10 Сообщение Меркул » Ср фев 29, 2012 4:56 pm

yuriyakpp писал(а):от абры в тюбиках давно отказался - то намазыватся комками то цвета разные а бывало что вместо красного содержимого какая то прозрачная фигня вытекала.
как дон дел в тубах появился так мажу им. наносится прекрасно и держит хорошо. три цвета на верстаке стоит всегда - красный, серый и черный.
но у нас представитель локтайта говорит что силиконы все на основе уксусной кислоты а она типа очень плохо влияет на датчики и электричество и типа надо специальными пользоваться. да и по мануалу идет для мотора свой гермесил для акпп свой для мостов свой. фиг знает почему но решили не заморачиваться

да и забыл -- ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК. особенно когда после кого то делаешь а этим гавном весь автомат измазан.

А когда красным говном измазан?,- ништяк?. По моему, опять же (как всегда) дело не в герметике а в руках из жопы, когда мажут как маслом не понимая основного: герметика при стягивании остаётся микронный слой, остальное выжимается по краям и от него никакого толка. А какой при этом цвет я думаю не важно, я видел слесарей которые и серый пальцем как повидло намазывали, тот же самый вид получается. Одно не пойму, проходила серия нашего серого, прекрасная была консистенция, куда делся?, непонятно.... видимо серый цвет запатентован импортными?. А по качеству, если не на мазут мазать и белый клеит так что отрывать приходиться очень проблемно, тема схожая с тем чем приклеивать подшипники при сборке?- импортным или литолом, читайте свойства и характеристики, и все вопросы отпадут.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#11 Сообщение SASHA21123 » Ср фев 29, 2012 11:01 pm

МНЕ ABRO НРАВИТЬСЯ.ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

#12 Сообщение SASHA21123 » Ср фев 29, 2012 11:02 pm

Забыл уточнит именно СЕРЫЙ.красный и чёрный хреново мажуться
SSSSSSSSSSSS

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Чт мар 01, 2012 1:32 am

yuriyakpp писал(а):ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК.

:D Такая же реакция. Когда вижу белый герметик-рядом должны быть болты молотком забитые, провода наживую скрученные и прочие радости.
Ничего личного, у нас так :o

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#14 Сообщение yuriyakpp » Чт мар 01, 2012 3:03 am

Меркул писал(а): А когда красным говном измазан?,- ништяк?. По моему, опять же (как всегда) дело не в герметике а в руках из жопы, когда мажут как маслом не понимая основного: герметика при стягивании остаётся микронный слой, остальное выжимается по краям и от него никакого толка. А какой при этом цвет я думаю не важно, я видел слесарей которые и серый пальцем как повидло намазывали, тот же самый вид получается. Одно не пойму, проходила серия нашего серого, прекрасная была консистенция, куда делся?, непонятно.... видимо серый цвет запатентован импортными?. А по качеству, если не на мазут мазать и белый клеит так что отрывать приходиться очень проблемно, тема схожая с тем чем приклеивать подшипники при сборке?- импортным или литолом, читайте свойства и характеристики, и все вопросы отпадут.


а зачем клеить так чтоб оторвать проблемно было? ладно там половинки корпуса залепили. но когда поддоны сантиметровым слоем мажут да еще бывает прокладку НОВУЮ с двух сторон это вообще перебор. кстати поддоны при замене масла мы садим на черный силикон которым стекла вклеивают - не подвел ни разу. отлично мажется. прекрасная как ее там адгезия вроде :) и потом стукнешь пару раз по поддону и он нормально отходит. а после белого приходится отвертку вбивать

да и цвет белый ни к селу ни к городу. может у вас по другому но нас многолетняя работа на базар приучила что автомат должен после ремонта не отличаться от заводского. а белый гермесил на автомате под капотом как то не катит для авто "новый новый, да ты что аукционник 4+ не битый не крашеный"

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#15 Сообщение yuriyakpp » Чт мар 01, 2012 3:11 am

arsas писал(а):
yuriyakpp писал(а):ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ БЕЛЫЙ РУССКИЙ ГЕРМЕТИК.

:D Такая же реакция. Когда вижу белый герметик-рядом должны быть болты молотком забитые, провода наживую скрученные и прочие радости.
Ничего личного, у нас так :o

и это кстати тоже :)
есть момент еще когда поддон жирно мажут то часть герметика попадает в отверстия под болты. и не все из них сквозные. и перед установкой остатки старого надо выдуть воздухом или метчиком. но кулибины или сменщики масла не в курсе про это в итоге болт упирается в эту пробку и срыв резьбы. и если силиконы жидкие и часть может по резьбе подняться то белый очень густой. так что когда я вижу поддон намазанный белым гермесилом я уже мысленно готов восстанавливать резьбу.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость