Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#31 Сообщение Mercaushii » Пт янв 06, 2012 7:52 pm

:lol: шеф говорит приедет 5 . жди я в ожидании. приезжает ваз 2105 с коробкой от опель рекорда 83 года 3 передачи . говорит не едит воет . говорю после чего. он после того как сальник коленвала поменяли бублик на венце остался. рассказал на что он попал . хоз говорит что дайте тел разборки . звоню наразборку говорю 5 ваз на автомате переделать на механнику тишина ответ приедьте покажите интересно . скидка . :lol: :lol: :lol: :lol: :o

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#32 Сообщение mihailrr » Пт янв 06, 2012 7:58 pm

Почему мозги сверху заливать нельзя? Что будет?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#33 Сообщение роман » Пт янв 06, 2012 8:38 pm

2мм отодвинуть от колокола маловато.5мм думаю будет норм.

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#34 Сообщение STAFF » Пт янв 06, 2012 8:46 pm

роман писал(а):2мм отодвинуть от колокола маловато.5мм думаю будет норм.

Когда ставил 3L30 то выдвигал примерно на 1.5 мм. Но там при "до упора" вставленном ГДТ не цеплялся за колокол. Вот это меня и смущает...А так то 3L30 работала отлично.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#35 Сообщение mihailrr » Пт янв 06, 2012 9:19 pm

Чем больше шейка ГТ будет в зацеплении с шестерней насоса, тем лучше. А 2мм вполне достаточно на всякие погрешности и тепловые зазоры.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение Baberr » Пт янв 06, 2012 9:23 pm

Не забывай про рабочую площадь обоих шлицовок, плюс может выйти из сальника который внутри ГТР
А как ты думаешь почему пишут не переливать

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#37 Сообщение mihailrr » Пт янв 06, 2012 9:30 pm

За 2мм точно не выйдет. А насчет не переливать, чтобы вращающимися деталями масло не захватывало и не пенило, точно также как и в двигателе.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Baberr » Пт янв 06, 2012 9:34 pm

Не а
:D

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#39 Сообщение mihailrr » Пт янв 06, 2012 9:39 pm

обоснуй!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Baberr » Пт янв 06, 2012 9:53 pm

В личку бросил

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#41 Сообщение STAFF » Вс янв 08, 2012 10:09 am

Так всетаки почему нельзя переливать мозги? Кроме как вспенивание масла от вращающихся дисков...У меня на 3L30 такое было когда перелил масло выше уровня, так пеня через сапун вылетала!
Ученье свет, а не ученье чуть свет и на работу!!!


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость