Установка АКПП 0370L на ВАЗ 2106

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#16 Сообщение 701 » Ср ноя 30, 2011 12:40 pm

видел 9-ку на автомате! интересно там какой коробок можно поставить?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#17 Сообщение SanYok » Ср ноя 30, 2011 2:55 pm

a240
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#18 Сообщение shift » Ср ноя 30, 2011 5:38 pm

в конце 90-х у нас в городе гонял москвич 408 с 3х ступкой ниссановской L3N71B...прикольное корыто получилось)))

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#19 Сообщение STAFF » Ср ноя 30, 2011 7:45 pm

Не думаю, что спецы плохие. Спросили схему-они дали.


А никто и не говорил что спецы плохие, я имел ввиду что люди ошиблись и дали не ту схему...

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#20 Сообщение STAFF » Ср янв 04, 2012 8:56 pm

Привет всем! Всех с наступившим новым годом, здоровья счастья и успехов в ремонтах.

Полистав мануал по A40...не нашел информации по размеру "А" ( на картинке ), может кто подскажет?Имеется ввиду размер для АКПП 0370L
Изображение
И еще вопрос в догонку если АКПП наклдонить относительно двигателя примерно на 6 градусов, как это может сказаться на её работе? Или какие неудобства будут? Конечно кроме неудобства контроля уровня АТФ... Всем заранее спасибо!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#21 Сообщение mihailrr » Ср янв 04, 2012 9:28 pm

Этот размер зависит от того где эта коробка стоит, а стоит она много где. Так что лучше решать эту проблему по месту. По наклону проблем нет, уровень только скорректировать нужно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#22 Сообщение arsas » Чт янв 05, 2012 2:37 am

STAFF писал(а):если АКПП наклдонить относительно двигателя примерно на 6 градусов,

Вот такИзображение
делать не стоит. Зубчатый венец окажется несоосен с гидротрансформатором=разобъёт масляный насос.
Labor est etiam ipse voluptas

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#23 Сообщение mihailrr » Чт янв 05, 2012 6:34 am

Он имеет ввиду наклон поперек оси, а не вдоль. У него скорей всего стартер не влазит.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#24 Сообщение Dyukanm » Чт янв 05, 2012 7:25 am

Не прокатит,коробас должен быть соосен мотору,иначе,или пластину разломает,или коробку,а может и то и другое.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Baberr » Чт янв 05, 2012 10:00 am

Хвостик гтр должен центровался в колене !
Для этого нужно : или выточить втулку ( если дырка в колене больше ) или проточить хвостик ( если хвостик толще дырки в калене ) или обрезать хвостик , приварить кусок металла и проточить нужной длины и диаметра ( если хвост не достает до колена )

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Baberr » Чт янв 05, 2012 10:09 am

А еще лучше поставить в месте с движком! Например 4S ( заднеприводный) или 1GFe ! Запуск простой! Шлейф с компом обычно есть на моторе
У инея сейчас стоит УАЗ с 6G72

STAFF
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:34 pm
Откуда: Краснодар

#27 Сообщение STAFF » Пт янв 06, 2012 3:38 pm

Стоп,стоп, стоп...Я извинясь за не корректный вопрос, из за этого мы пошли не в ту степь.
Вопрос 1-й:
Я вставляю ГДТ до упора и получаю размер "А" (см сообщение от Wed Jan 04, 2012 8:56 pm ) 20 мм. Но при вращении ГДТ немного цепляется за колокол, Поэтому вапрос...Насколько я могу вытащить ГДТ чтобы он оставался в зацеплении с насосм и в тоже время не доставал до колокола??? т.к. из-за переходной плиты АКПП отодвигается от двигателя на 20 мм. и поэтому я получаю расстояние от маховика до ГДТ тоже 20 мм.
Я могу компенсировать это дистанционными втулками, это не проблема, но вот какого размера они должны быть 17мм или 18, или 20 мм. Поэтому и спрашиваю расстояние "А". Хотя бы примерно что бы было от чего оттолкнуться. От какой машины АКПП (именно модели и какой там двигатель ) я не знаю, известно что это МАРК 2.
Вопрос 2:Вы все правильно подсказываете, спасибо. Я понимаю что ГДТ центрируется на втулке коленвала и т.д. и т.п.
Двигатель ВАЗ2103 и АКПП 0370L стыкуются через плиту. Т.е. плита прикручивается к двигателю и центрируется на родных штифтах. А АКПП крепится к плите и центрируется на плите. Но прикрутить АКПП к плите мешает частичное совпадение отверстий крепления колокола АКПП и отверстий крепления проставки к двигателю...Вот для этого и нужно провернуть корпус АКПП влево примерно на 6 градусов.
Надеюсь теперь более понятно... :?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Baberr » Пт янв 06, 2012 4:44 pm

На какой глубине стоял ГТР можно высчитать по отпечаткам на шейке ГТР от зубъев шестерни насоса и от следа рабочей кромки сальника
Коробку не стоит поварачивать вокруг оси ! Поддон акпп должен быть параллельно полу

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#29 Сообщение mihailrr » Пт янв 06, 2012 7:42 pm

1 ГТ на 2мм отодвигаешь назад, вполне достаточно. В твоем случае проставки будут 18мм.
2 Коробку наклоняй, ничего страшного.Орентируйся на расстояние от самой верхней точки заборного отверстия фильтра до уровня жидкости на заведенном двигателе не менее 40-50мм. И на всякий случай проконтролируй расстояние до вращающихся частей коробки, должно быть не менее 30-40мм

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Пт янв 06, 2012 7:51 pm

В его случае наверное ни чего страшного ! Но мозги заливать сверху не стоит !


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей