А960Е замена масла замещением?

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

А960Е замена масла замещением?

#1 Сообщение apex » Пт апр 08, 2011 4:23 pm

Меняют ли в А960Е масло замещением? Там контур закрытый (т.е. масло из АКПП наружу не выводится), от радиатора идет теплообменник в АКПП.

И как правильнее менять, сначала фильтр + то что слилось, а потом прогонять, или сначала прогнать, а потом уже фильтр менять?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Пт апр 08, 2011 5:05 pm

откручиваешь теплообменник , три болтика, трубки охлаждения не трогаешь, подымаешь теплообменник к верху , там два отверстия с резьбой , берешь штуцера и трубки от RE4F04 или RE0F 06 ИЛИ 09 (подходят по резьбе ) и к этому подключаешь свое устройство по замене жижи

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#3 Сообщение apex » Пт апр 08, 2011 7:00 pm

В трансе и гидроблоке нормально прольется или лучше двигло завести?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#4 Сообщение dromanchukoff » Пт апр 08, 2011 7:42 pm

если у тебя установка именно для замены масла в АКПП, то двигло заводить нада :D
+7(988)7061871

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#5 Сообщение apex » Сб апр 09, 2011 5:26 pm

Кстати, столкнулся с мнением, что в А960Е фрикционы слишком мягкие и быстро изнашиваются если ездить агрессивно - реально так дело обстоит?

Для сравнения цвет\прозрачность масла на А960Е без всяких проблем в работе, с пробегом 50 тык, выглядит даже чуть хуже, чем масло из 6НР19 с пробегом за 200.

А уж масло из 6НР21 с пробегом 40 вообще как слеза, хотя условия эксплуатации сопоставимые.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 14, 2011 1:07 pm

apex писал(а):Кстати, столкнулся с мнением, что в А960Е фрикционы слишком мягкие и быстро изнашиваются если ездить агрессивно - реально так дело обстоит?

Для сравнения цвет\прозрачность масла на А960Е без всяких проблем в работе, с пробегом 50 тык, выглядит даже чуть хуже, чем масло из 6НР19 с пробегом за 200.

А уж масло из 6НР21 с пробегом 40 вообще как слеза, хотя условия эксплуатации сопоставимые.



Всё бред!!!

apex
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 2:32 am
Откуда: Rusia

#7 Сообщение apex » Чт апр 14, 2011 4:31 pm

Какой бред? Реально, факт - по цвету масло чернее, чем слитое с 6НР19, с общим пробегом за 200 тыщ, из которых около 40 проездила с буксами 4-5 и толчками 1-2.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#8 Сообщение yuriyakpp » Чт июн 16, 2011 5:50 am

просто тип т 4 и WS со временем даже при небольшом пробеге превращаются в бурую жижу. даже после капиталки и пробега около 10000 км. масло уже темное

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Чт июн 16, 2011 7:55 am

Может, это у нас T4 и WS такие ? (поддельные-разбавленные)
В мануале пишуть, что WS красненькое должно быть, на всю жизнь АКПП рассчитано.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей