Буксование на льду и АКПП

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

Буксование на льду и АКПП

#1 Сообщение maxus » Пт фев 11, 2011 7:35 pm

Часто встречаются мнения о том, что пробуксовки и раскачка в снежной каше ведут к перегреву гидротрансформатора.

Не очень понимаю, всвязи с чем? Пробуксовки на льду особой нагрузки на колеса не дают, колеса крутятся легко. Раскачка - сродни движению в пробке. Так откуда перегрев? Или это только в тех случаях, когда отключают антибукс и буксуют до 6 000 оборотов?

Вообще золотые правила выезда из снежного плена на автомате (особенно для заднеприводных)?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: Буксование на льду и АКПП

#2 Сообщение unforgivable503 » Пт фев 11, 2011 8:36 pm

maxus писал(а):Часто встречаются мнения о том, что пробуксовки и раскачка в снежной каше ведут к перегреву гидротрансформатора.

Не очень понимаю, всвязи с чем? Пробуксовки на льду особой нагрузки на колеса не дают, колеса крутятся легко. Раскачка - сродни движению в пробке. Так откуда перегрев? Или это только в тех случаях, когда отключают антибукс и буксуют до 6 000 оборотов?

Вообще золотые правила выезда из снежного плена на автомате (особенно для заднеприводных)?



Не сказал бы что именно к перегреву ГТР.

Под слабой нагрузкой происходят беспорядочные и очень быстрые переключения. Коробка работает с перекрытием, перекрытия при таком режиме ведут к буксу, букс ведет к интенсивному росту температуры.

В основном после "хорошего" буксования горят основные пакеты и т.п.

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#3 Сообщение maxus » Сб фев 12, 2011 9:56 am

Т.е. если выбираться откуда ни будь враскачку, D-N-R, R-N-D, не поднимая обороты выше 2500 тыс, то никакого вреда не будет?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 12, 2011 12:39 pm

Я этого не говорил. Я говорил, что далеко не факт что сгорит ГТР.
Раскачка это большие ударные нагрузки на всю трансмиссию. В мануале написано не переключать диапазон R-D пока авто полностью не остановится. А ты еще и газуешь сильно для создания эффекта раскачки. Всё железо, все пакеты подвергаются сильнейшим нагрузкам.

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#5 Сообщение maxus » Сб фев 12, 2011 2:06 pm

Я не писал, что я газую.
D - едем пока не забуксуем, тормоз, остановка полная, N, потом R, едем пока не забуксуем, тормоз, остановка полная, N, D...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Сб фев 12, 2011 4:44 pm

Это получится не раскачка. А движение взад-вперед.
Чтобы нормально раскачаться прийдется вшатывать без тормоза.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 13, 2011 9:35 pm

За трактором сходить полюбому дешевле выйдет

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пн фев 14, 2011 10:20 pm

+1000, в раскачку и механику со сцеплением порвать, как два пальца обоссать! :x Все таки дюже пытливый Русский мужик, сломается или нет, то что бусурмане построили :)

maxus
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#9 Сообщение maxus » Вс мар 06, 2011 11:13 am

Т.е. многократное переключение D-N-R, R-N-D на полностью заторможенном авто никаких негативных последствий не принесет, так? Тут конечно подольше придется повозиться, но все равно можно раскатать себе колею, достаточную для разгона и выезда.

Если буксовать установив в ручном режиме 1 скорость и не поднимая обороты выше 2500 - это тоже относительно безопасно?

Кстати, а вы не замечали, как работает антибукс при старте на многих авто? При пробуксовке одного из колес, оно резко схватывается тормозом, чувствуется ощутимый удар и тяга переходит на другое колесо... вот тут, ИМХО, мало хорошего


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей