Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
maxus писал(а):Часто встречаются мнения о том, что пробуксовки и раскачка в снежной каше ведут к перегреву гидротрансформатора.
Не очень понимаю, всвязи с чем? Пробуксовки на льду особой нагрузки на колеса не дают, колеса крутятся легко. Раскачка - сродни движению в пробке. Так откуда перегрев? Или это только в тех случаях, когда отключают антибукс и буксуют до 6 000 оборотов?
Вообще золотые правила выезда из снежного плена на автомате (особенно для заднеприводных)?
Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей