Вой в АКПП (при разгоне , ри движении назад )

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Director

Вой в АКПП (при разгоне , ри движении назад )

#1 Сообщение Director » Чт авг 20, 2009 5:13 am

подскажите в чем проблемма может быть если в автомате при разгоне раздаеться вой (как в троллеибусе ) машина Tourer V 98 год чайзер

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт авг 20, 2009 11:13 am

Масло в диффере проверить не мешало бы

Director

#3 Сообщение Director » Пн авг 24, 2009 1:13 am

Не совсем понимаю слово "Диффер",в автомате проверял, уровень малса в норме по цвету и запаху тоже норм. думаю может нужно филтр в автомате промыть.?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн авг 24, 2009 10:58 am

Диффер, это дифференциал, там масло отдельно от коробки!

andy round

#5 Сообщение andy round » Пн авг 24, 2009 1:32 pm

чего человеку голову морочить? какой диффер? у него заднеприводная АКПП AW... :( ,
попробуй заменить гидротрансформатор, вой скорее всего из-за неисправного подшипника в нем.

MagadanAT

#6 Сообщение MagadanAT » Пн авг 24, 2009 5:59 pm

вой меняется при переключении передач и есть ли он на 3-й передаче?

Director

#7 Сообщение Director » Вт авг 25, 2009 12:20 am

С задним редуктором вои никак не связан так как при движении на скорости вой пропадает. При разгоне когда с места трогаешься начинает подвывать. на 3 ей передаче его уже нет.

MagadanAT

#8 Сообщение MagadanAT » Вт авг 25, 2009 1:04 pm

износ шестерен планетарки, устранение только через кап.рем., таких случаев у нас много...
вообще,на этой модели акпп многие гоняют годами с таким воем.

Director

#9 Сообщение Director » Ср авг 26, 2009 1:51 am

Ну судя по возрасту и классу автомобиля этого и следовало ожидать. А если на него поставить коробку? я слышал что от toyota supra можно поставить механику, только нужно кардан удлинить, ну и соотетственно установить педаль сцепления со всеми прибабахами. подскажите какие могут возникнуть проблемы при подобном конструировании ?

MagadanAT

#10 Сообщение MagadanAT » Ср авг 26, 2009 8:44 am

если всё нормально с донором, то по железу никаких. Другое дело как будет себя вести блок управл.двигателем...и ещё передаточное отношение зад.редуктора,после установки мех.кпп при движении возможно будут повышеные обороты двигателя.
если установку будете делать на сервисе,то в итоге дешевле будут варианты с акпп.

Director

#11 Сообщение Director » Ср авг 26, 2009 8:55 am

НУ главное чтоб с железом проблем небыло на всякий случай можно диференциал тоже с супры взять я думаю непроблема будет. Вот еещ есть вопрос кто где то слышал о установке хондовского вариатора вместо гидротрансформатора на автомат toyot ы. Это реальность или миф?

MagadanAT

#12 Сообщение MagadanAT » Ср авг 26, 2009 4:58 pm

жестоко...
только если тойота сделает варик как у хонды.
zf на новых гибридных автоматах перешли на диски вместо Гт. у них на сайте есть флеш.

Director

#13 Сообщение Director » Чт авг 27, 2009 12:21 am

Понятно. вообще наверное если с завода машина идет на автомате с ГТ то и не стоит ничего выдумывать.


Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя