5l40e bmw e53 дизель

Здесь Вы можете общаться на любые темы.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mvnov
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2020 11:53 am

5l40e bmw e53 дизель

#1 Сообщение mvnov » Ср ноя 11, 2020 12:05 pm

Добрый день товарищи. Года два назад в маи в Москве была полностью Отремонтирована акпп. Мне как-то сразу не понравилось, что утром при драйве она толком не ехала пока не газанёшь. Потом удары начали происходить при переключении с D на R. Далее самое интересное. При езде в 160 км был очень хороший удар как-будто в зад другая машина въезала и заглохла. Постоял и поехал. При долгой езде стал замечать что тяга пропадать начала и с задержками передачи включаться начали. Ошибки были такие, что недостоверные данные с селектора передачь. Залило мозги акпп, заменены все пины. История продолжается. При долгой езде падает в аварию либо едет либо не едет. На светофорах при долгой езде начинает помаргивать маслёнка моторного масла и чувствуется нагрузка от акпп,переключаю на D обороты выше и ничего не мигает. Такое чувство что акпп (бублик) тормозит мотор. Слил масло, а там оно черное и пахнет как тормозные колодки перегретые воняют. Ошибки были высокая температура масла, проскальзывание гидротрансформатора и 4-5 передачи проскальзывание. Ну как так то? Ведь ремонтировали акпп.
Решил ради интереса поменять масло и клапана. Разобрал гидроблок, вычистил его, новые прокладки и клапана установил. Но меня берет сомнение, что я мог перепутать пружинки и сами пластиковые поршня.
Машина падает в аварию и буксует при наборе скорости.
У кого-нибудь есть информация по гидроаккумуляторам , пружинам и поршням?
Все и так идёт к ремонту акпп, просто хочу перепроверить

Вернуться в «Общие вопросы об АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя