Задержка при вкл D акпп 4R55. Форд Эксплорер 1996.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Алексей ка
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:28 am
Откуда: Moscow

Задержка при вкл D акпп 4R55. Форд Эксплорер 1996.

#1 Сообщение Алексей ка » Вт окт 15, 2013 10:42 am

Доброго день.
Имеется авто Форд Эксплорер 1996гв, акпп 4R55.
Суть проблемы в следующем: при переключении селектора АКПП в положение D и отпускании педали тормоза нет движения вперед, если немного надавить на "газ", то спустя 1 секунды происходит небольшой рывок и авто начинает движение. Если не отпуская тормоза немного повысить обороты двигателя (около 1000), то чувствуется как "включилась передача", отпустив тормоз машина начинает двигаться. Рывок происходит на горячую, на холодную, практически, нет такого. Однако если в момент до рывка нажать немного на акселератор то происходит жесткий удар в трансмиссии (нажимаю на акселератор не интереса ради, а например, при остановке на светофоре при трогании). Так же при разгоне средней интенсивности переключение передач происходит с задержкой (соотвественно повышаются обороты двигателя и этот момент). При вкл R срабатывает, почти, сразу. Ошибок никаких в связи с этим не загорается и не загоралось, на что стоит обратить внимание?
Тормозные ленты отрегулировал. ЭФекта нет.
Думаю, что износ/повреждение поршня тормозной ленты Servo Front (пишут, что часто изнашиваются они). Возможно загрязнение гидромозгов.
Заранее благодарен за подсказки.
Алексей.
Москва, САО.
aleksey.kalachev@irbis-auto.ru

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вт окт 15, 2013 1:15 pm

ошибок "не загоралось" - на панели не загоралось или в памяти нет ?
когда в 1, в 2 ставишь - задержка-удар исчезает?
и это...
вы ж вроде как по хьюндаям специализируетесь?
Labor est etiam ipse voluptas

Алексей ка
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:28 am
Откуда: Moscow

#3 Сообщение Алексей ка » Вт окт 15, 2013 1:24 pm

arsas писал(а):ошибок "не загоралось" - на панели не загоралось или в памяти нет ?
когда в 1, в 2 ставишь - задержка-удар исчезает?
и это...
вы ж вроде как по хьюндаям специализируетесь?


я, просто работаю в юр отделе техцентра Хендэ.
Так на американцах сам езжу всегда.
Если в 1 поставить селектор, то сразу вкл. D.
В памяти нет ошибок.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Вт окт 15, 2013 1:31 pm

Склонен к тому, что надо разбирать.
там муфта (форвард?) с передачей давления по втулке - втулка истирается, утечка и горят фрики в пакете.
А когда в 1,2 положение рычага - то в другие подаётся, удара/задержки нет.
Сейчас люди по фордам подскажут точнее, что за хрень.
Labor est etiam ipse voluptas

Алексей ка
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:28 am
Откуда: Moscow

#5 Сообщение Алексей ка » Вт окт 15, 2013 1:37 pm

arsas писал(а):Склонен к тому, что надо разбирать.
там муфта (форвард?) с передачей давления по втулке - втулка истирается, утечка и горят фрики в пакете.
А когда в 1,2 положение рычага - то в другие подаётся, удара/задержки нет.
Сейчас люди по фордам подскажут точнее, что за хрень.


Даа, я склонен к разбору. Но...хотелось бы обойтись ))))
На счет втулки я не подумал !!!! Предположил, что износ фриков (большой зазор в пакете) вот и ...пока наполниться .... включится... ! Да и лента не задейстована на D, КАЖЕТСЯ!??? Или ошибаюсь на счет ленты????

Алексей ка
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:28 am
Откуда: Moscow

#6 Сообщение Алексей ка » Ср окт 16, 2013 10:35 am

DenRCAT писал(а):в гидроблоке проблема


Вы думаете ??? Снять, промыть, проверить соленоиды, поршни??


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость