Хонда аккорд F18 98 проблема переключения 1на2 с 2на1

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
honda_f18
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 12:18 pm
Откуда: Кызыл

Хонда аккорд F18 98 проблема переключения 1на2 с 2на1

#1 Сообщение honda_f18 » Вт сен 24, 2013 12:40 pm

Акпп, двиг F18, 98 года вып. при переключении с 1 на 2 переключается с сильным глухим толчком, как-бы что-то в двигателе или акпп тормозит, со 2 на 1 так же, медленно ехать не очень приятно, когда резко статруешь то нормально. При переключении 2-3, 3-2, 3-4, 4-3 переключаются нормально.
Дросельную заслонку брызгал очистителем карбюраторов.
В чем может быть причина.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#2 Сообщение ua9mub » Вт сен 24, 2013 2:44 pm

В отсутствии зазоров в пакете 1-2 передачи, забитый фильтр продуктами износа. Напрашивается ваша трансмиссия на ремонт. Причем чем раньше тем дешевле.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

honda_f18
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 12:18 pm
Откуда: Кызыл

#3 Сообщение honda_f18 » Ср сен 25, 2013 3:20 am

как фильтр чистить, снимать акпп?

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#4 Сообщение ua9mub » Ср сен 25, 2013 3:44 am

Снимать, только чистить там нечего.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

honda_f18
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 12:18 pm
Откуда: Кызыл

#5 Сообщение honda_f18 » Ср сен 25, 2013 6:26 am

боюсь разбирать, когда хотел капиталить дизельный двигатель от пыжика тоже боялся но руки делали.
Подскажите как дефектовать, где достать мануал на мой акпп, где покупать запчасти?

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

#6 Сообщение YBRBNF » Ср сен 25, 2013 7:59 am

Дросельную заслонку брызгал очистителем карбюраторов.
у меня хонда аккорд 99г. МКПП, почистил заслонку карбом,повысился расход топлива и заметил когда катишься на нетрале,то обороты завышены,останавливаешься все выравнивается.перепроверил все датчики,советов куча.
ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ.дросельная заслонка по краю покрашена спец краской,и регулирует зазор заслонки в закрытом состоянии,если его смыть как я щоточькой появятся проблемы.попробуй посмотреть дросель на просвет,все должно быть плотно без щелей,если щели есть,покрась край заслонки только чем придумай сам.я покрасил лаком для ногтей стало лучше но надо перекрасить.дерзай.

honda_f18
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 12:18 pm
Откуда: Кызыл

#7 Сообщение honda_f18 » Чт сен 26, 2013 4:18 am

брызгал карбоналинером, "кажется" нормально стало но после поездки в абакан 400км. опять та же проблема. Расход по трассе на 400км + обратно 400км по городу 100км 65литров бензина вышло, по городу повседневная поездка на 10 л. на 90-100км.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

#8 Сообщение YBRBNF » Чт сен 26, 2013 7:39 am

добрый день.у меня была подобная проблема,поменял солики которые стоят сверху,все выровнилось.(Lock-up control solenoid valve A/B assembli)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя