Camry 2005 г., U241E, толчок с 3 на 4

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПВВ
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 9:16 pm
Откуда: Алтайский край

Camry 2005 г., U241E, толчок с 3 на 4

#1 Сообщение ПВВ » Чт авг 22, 2013 10:47 pm

Приветствую всех. Помогите решить проблему с акпп.

Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 5 месяцев.

1. Переключение с 3 на 4 при 60 км/ч под нагрузкой (педаль газа нажата, обороты 2000 и выше), происходит с характерным толчком (жёстко), без нагрузки толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит. Переключение P-R-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.

Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (месяц назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (месяц назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

В чем причина толчка с 3 на 4?
Последний раз редактировалось ПВВ Пт ноя 08, 2013 9:37 am, всего редактировалось 10 раз.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

проблемы после ремонта

#2 Сообщение YBRBNF » Пт авг 23, 2013 7:35 am

доброго времени суток.попробуйте промыть гидроблок,соленоиды,и систему охлаждения.там между радиаторами скапливается много мусора.Удачи.С уважением Владимир.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Пт авг 23, 2013 9:11 am

Есть пружинка, которая держит в натяге обгоный механизм #2 !
Она редко, но бывает ломается! Обычно кусочек пружины на магните в поддоне ....

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 23, 2013 6:59 am

Все что вы сделали, до одного места.
Температура не особо высокая.

Ставлю 90% на ГБ и оставшиеся на транс.
Было пару случаев когда машина с нажатым овердрайвом едет отлично, а без него била вниз.

Аватара пользователя
ПВВ
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 9:16 pm
Откуда: Алтайский край

#5 Сообщение ПВВ » Пн сен 23, 2013 7:44 am

Проблема толчка решена.
Записался и приехал в г. Барнаул, перед ремонтом, мастер сам сел за руль, оценил дефект, загнали, сняли гидроблок, сняли поршни гидроаккумуляторов. На поршне гидроаккумулятора OD было порвано уплотнительное кольцо, при дальнейшем осмотре на поршне был обнаружен значительный износ, полумесяцем. В цилиндре по которому ходил поршень были два задира полумесяцем высотой по 5 мм, которые были зачищены мелкой наждачкой. Поршень заменен, вместо резинового кольца, поставили фторопластовое. Толчок с 3 на 4 передачу пропал.
Цена вопроса 2000 руб. и 2 часа времени.
Вложения
IMG_6759.jpg
Toyota Camry 2.4 R3, 2005 г.в., ACV30, 2AZ-FE, U241E


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость