коробка 09g octavia 2010

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sem1520
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:20 am
Откуда: МОсква
Контактная информация:

коробка 09g octavia 2010

#1 Сообщение sem1520 » Ср май 22, 2013 7:41 am

Здравтвуйте. Ситуация следующая. Неделю назад утром на дисплее панели перестала отображаться индикация АКПП. В момент запуска на мгновение появляется значок P и пропадает. Машина при этом ехала отлично. Перед отъездом в командировку заехал на сервис. VAG COM показал неисправность датчика скорости выходного вала АКПП. Отсоединили жгут проводов (который лежит сверху на коробке). АКПП сразу встала в аварийный режим. Загорелись ярко все индикаторы на ручке. Разблокировали коробку стерли ошибку датчика. Индикация появилась ,но ошибка сразу вернулась. После этого завел машину и при переводе в положение R получил хороший удар. В D тоже самое.Проехал буквально 30- 40 см пощелкал коробку все нормально. Проехал еще 400 км , коробка ведет себя прекрасно. Но индикация не появляется. При этом после посещения сервиса толчки продолжались каждое утро после прогрева на стоячей машине. С утра получил толчок в R и D ,откатился чуть и весь день катаешься прекрасно. Последние два дня толчков вообще не было .А сегодня опять.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Ср май 22, 2013 10:03 am

трансмиссия DSG- 7?

sem1520
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:20 am
Откуда: МОсква
Контактная информация:

коробка 09g octavia 2010

#3 Сообщение sem1520 » Ср май 22, 2013 10:15 am

Нет обычный TIPTRONIC. Кстати в продолжении темы. Сейчас пришлось снова прокатиться и опять толчки. Раньше было только утром при первом запуске , а сейчас уже 2-ой раз. У нас похолодало. Может это глупость но я провожу аналогии с температурой в коробке. Да еще заметил такую особенность. При переводе селектора в R и D в обычной ситуации еле ощутимый толчок происходит где то через полсекунды-секунду. А при ударах с утра мгновенно , как будто механическая связь существует.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Ср май 22, 2013 10:29 am

Троник- это не модель коробки.
Троник- это понты для приезжих. Маркетинговый ход, типа- почувствую себя Шумахером за рулем Б6 Пассата. Практика показывает, что этой фунцией пользуются дважды: при покупке и когда перед друзьями хвастаются.

Чтобы понять, что именно там стоит просто переведи селлектор в режим троника и на приборке высветит количество передач..а еще лучше загнать ее на яму и глянуть. если поддон снизу, то 09G, если спереди, то дсгшка..

еще можно просто на ручку селлектора посмотреть. на Дсгшках на ней написано DSG
может я ошибаюсь, но по году выпуска там может уже не стоять 09G

sem1520
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:20 am
Откуда: МОсква
Контактная информация:

#5 Сообщение sem1520 » Ср май 22, 2013 11:55 am

6 ступ. АКПП AISIN.

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение Strelban » Ср май 22, 2013 11:59 am

VAG COM показал неисправность датчика скорости выходного вала АКПП.

Посмотрите в разъеме наличие масла. У 09G есть косяк с разъемами коробочных жгутов, текут они, причем маленький выходной чаще большого командного.
Если разъем чистый - ковыряйте проводку до J217, сам датчик стоит трогать только если эти две версии проверены.

sem1520
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:20 am
Откуда: МОсква
Контактная информация:

#7 Сообщение sem1520 » Ср май 22, 2013 6:49 pm

Разъемы все чистые . Буду смотреть проводку.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей