Нужна диагностика Porsche Cayenne

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
a1333
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:31 am
Откуда: Москва

Нужна диагностика Porsche Cayenne

#1 Сообщение a1333 » Пн май 20, 2013 11:46 am

Проблема с машиной Cayenne S 2003 года. Попробую описать модельную ситуацию: едем на 6-ой передаче, впереди светофор и нужно останавливаться. Сбрасываем газ, катимся и притормаживаем. Переключение с 6 на 5 и с 5 на 4 происходит так, как и должно - тихо, без рывков и ударов. А вот при переключении с 4 на 3 происходит ощутимый "клевок" носом, так же происходит и при переходе с 3 на 2-ую передачу. Если смотреть в этот момент на тахометр, то при переходе 6-5 и 5-4 движок поднимает обороты примерно на 500, как и должен, а вот переключение 4-3 и 3-2 происходит когда обороты опускаются примерно до 800-1000. Как результат - происходит резкое торможение двигателем и "клевок".

Складывается впечатление, что работа двигателя и трансмиссии не согласована, ведь двигатель должен иметь соответствующие обороты для включения 3 и 2 передачи, а он сбрасывает их почти до холостого хода.

Разгон с 2 до 6 происходит без каких-либо отклонений от нормы, ни одного толчка или пинка при разгоне. Проблема только при движении накатом и торможении перед светофором, то есть при сбросе передач сверху вниз.

Зависимости от температуры жидкости в коробке нет, вернее она очень слабая. Машина может пол дня тупить и дергаться, а потом пол дня ехать как новая, без рывков. Но это бывает только в 10 процентах случаев, очень редко.

Ищу грамотного диагноста в Москве, который сможет установить конкретную причину неисправности. Тупо менять гидроблок - не буду, ибо полно случаев замены (около 60 т.р. на круг), которые не привели ни к какому результату.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#2 Сообщение Адель » Пн май 20, 2013 9:56 pm

Диагноста конечно не посоветую, но по симптомам похоже на то , что не разблокируется до конца трансформатор. Я бы подкинул другой гидроблок для проверки. На холодную тоже есть проблема ?

a1333
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:31 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение a1333 » Пн май 20, 2013 10:55 pm

Да, на холодную такая же ситуация, может чуть получше.

Правильно ли я понимаю, что за блокировку ГТ отвечает гидроблок? Или проблема это может быть неисправностью гидротрансформатора?

Подкинуть другой гидроблок, конечно, хорошо, но для начала его надо купить - а это около 50000р. + работа + масло + фильтр... Не самый дешевый способ диагностики получается.

На 2-ой передаче (а у кайена она же является первой), кстати, в пробках вообще наката нет - нельзя просто дать газку слегка и покатиться - сразу как отпускаю газ, машина тормозит двигателем и передвежение на небольших скоростях становится очень дискомфортным.


Еще что заметил: если включить блокировку (любой режим для езды по бездорожью) машина начинает переть вперед и надо сильно держать педаль тормоза. Однако, как только даешь газу, она только катится слегка. А когда обороты поднимаются до 2000, происходит удар и начинается реакция на газ - машина едет.

a1333
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:31 am
Откуда: Москва

#4 Сообщение a1333 » Вт май 21, 2013 8:24 pm

Я все же не теряю надежды найти грамотного диагноста, который сможет разобраться с этой петрушкой. Неужели нет здесь спецов по туареговским коробкам?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#5 Сообщение Адель » Ср май 22, 2013 9:06 pm

За управление блокировкой в последней инстанции отвечает гидроблок. Проблема может быть как в гидроблоке , так и в самом трансформаторе. Я не знаю как у вас в Москве , но у нас всегда есть проверочные гидроблоки, которые мы используем для диагностики. Другого варианта , кроме попробовать поменять гидроблок нет , его заменить проще, чем трансформатор, я не говорю новый, подкиньте любой. Не видя машины никто точного диагноза не поставит. Обзвоните все серьезные компании , наверняка кто-то возьмется за диагностику на тех условиях , что если находят причину-оплачиваете ремонт, нет-возвращают ваш гидроблок на место. По крайней мере, у нас это нормальная практика.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#6 Сообщение vitalio » Чт май 23, 2013 4:15 pm

а если переключать в стептронике ручкой вниз будут удары?
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

a1333
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 11:31 am
Откуда: Москва

#7 Сообщение a1333 » Сб июн 01, 2013 12:44 am

Если руками переключать, то ударов в 90% случаев нету. Хотя иногда все равно клюет носом с 4 на 3-ю. Хочу заметить, что в ручно режиме коробка на кайене сама переключается с 6ой до 2ой. От водителя требуется только при разгоне переключать.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей