Имеем ford explorer 09год, 4.0л, 4*4 коробка 5R55S.Проблема в следующем:
1) не включается задняя, начинала сначала с ударчиком, затем пропала совсем, по скану вижу вообще не грузится.Но если поездить вперед-остановка пару раз может включится с диким ударом.Если включится то едет нормально без буксов. пока не выключишь.
2) с 3-4 довольно часто включение с подбуксовкой небольшой(не всегда, чаще при резком наборе), когда включится уже едет нормально
Кто что думает или знает?Вопрос кто сталкивался уже блок соленоидов только целиком идет или соленоиды можно по отдельности менять??Думаю засада в них или плите.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711
Евгений там не соленоиды а сам ГБ "волшебный" который от предшественника мало чем отличается в плане нормальной работы. Подкинь другой получишь результат
Один раз был похожий симптом, но проблема была в том, что ГБ был новый (клиент привез по собственной инициативе) а прокладки сепаратора от старого года (до 08 выпуска). Если будете снимать гидроблок имейте в виду, что прокладки ГБ нужны будут 08-up.
Еще есть у них болезнь с валом рычага ленты реверс. Тоже была машина, на которой он лопнул, но не вывалился и "сопливый" реверс иногда появлялся.
Вообще по описанию симптомов снимать её нафиг и втулить корпус под поршень ленты ИНТ, а еще лучше сразу ИНТ и ОД. P0733 и P0745 в памяти сидят?
Сняли и разобрали эту коробку.
Надо втулить отверстие штока сервопривода Intermediate, менять ленту Intermediate и вызывает подозрение рабочая поверхность обгонки Overdrive.
Мог ли быть такой эффект из-за нее - если она проскальзывала? Зажав в тиски руками провернуть не смог.
Вернулся с отпуска доделал.И вот что менял и нашел:
1)разбиты отверстия по штоки поршней (завтулили)
2)заменил ленту intermediate( была перетянута, только почернела)
3)Ленту заднюю заменил профилактически(кое-где шероховатости, рытвины)
4)Поставил в насос клапан от соннакс
5)заменил оверол(в брабане Direct из-за перетянутой ленты, он аж почернел резинка поршня была в клочья -отсюда думаю была подбуксовка c 3-4 под нагрузкой не держала)
5)планету ODr заменил в сборе с обгонкой (съело одно кольцо сателлитов, обгонка профилактически)
6)плиту разобрали-помыли
Что имеем:
1) проблем с переключением вперед нет-букс 3-4 ушел
2) на холодную в D не всегда с небольшим ударом( нагрелась нормально грузит)
3)САмое главное реверс стал включатся всегда, но на холодную довольно с ощутимым ударом( но не дикий, так что подпрыгиваешь), на горячую стало лучше, но тоже не всегда.Иногда может нормально включится иногда удар.Заметил что загрузка каждый раз происходит по разному отпускаешь тормоз едет, иной раз пока газ не нажмешь стоит.Как будто плавает линейное.Еще слышен какой-то гидравлический шум и в нейтрали и на загруженной передаче, похож на подсос воздуха на всасывание или наоборот слив.Слили немного масла вроде без пузырей.
Кто что думает??Найденный реверс это случайность при промывке плиты???
Повторно снята плита и было обнаружено что сепараторная пластина короблена причем прогиб примерно 1.5 мм, прокладку старую оставляли так как прикипела намертво..Ждем новую сепараторку