Свежий форд экплорер 5r55s трабл с задней

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Свежий форд экплорер 5r55s трабл с задней

#1 Сообщение primchik » Чт янв 10, 2013 11:59 pm

Имеем ford explorer 09год, 4.0л, 4*4 коробка 5R55S.Проблема в следующем:
1) не включается задняя, начинала сначала с ударчиком, затем пропала совсем, по скану вижу вообще не грузится.Но если поездить вперед-остановка пару раз может включится с диким ударом.Если включится то едет нормально без буксов. пока не выключишь.
2) с 3-4 довольно часто включение с подбуксовкой небольшой(не всегда, чаще при резком наборе), когда включится уже едет нормально
Кто что думает или знает?Вопрос кто сталкивался уже блок соленоидов только целиком идет или соленоиды можно по отдельности менять??Думаю засада в них или плите.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#2 Сообщение primchik » Ср янв 16, 2013 6:21 pm

поменялся блок соленоидов не помогло.что никто не сталкивался?Плита мозго выносит
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Ср янв 16, 2013 6:39 pm

Евгений там не соленоиды а сам ГБ "волшебный" который от предшественника мало чем отличается в плане нормальной работы. Подкинь другой получишь результат :o

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Чт янв 17, 2013 9:30 am

Да я уж так и понял Влад, но другого пока нет думаю добьем этот-будет что-то явное
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение TransLAB » Чт янв 17, 2013 10:16 am

Один раз был похожий симптом, но проблема была в том, что ГБ был новый (клиент привез по собственной инициативе) а прокладки сепаратора от старого года (до 08 выпуска). Если будете снимать гидроблок имейте в виду, что прокладки ГБ нужны будут 08-up.
Еще есть у них болезнь с валом рычага ленты реверс. Тоже была машина, на которой он лопнул, но не вывалился и "сопливый" реверс иногда появлялся.
Вообще по описанию симптомов снимать её нафиг и втулить корпус под поршень ленты ИНТ, а еще лучше сразу ИНТ и ОД. P0733 и P0745 в памяти сидят?

matizzz
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:36 pm
Откуда: Саранск

#6 Сообщение matizzz » Сб янв 19, 2013 12:50 pm

Сняли и разобрали эту коробку.
Надо втулить отверстие штока сервопривода Intermediate, менять ленту Intermediate и вызывает подозрение рабочая поверхность обгонки Overdrive.
Мог ли быть такой эффект из-за нее - если она проскальзывала? Зажав в тиски руками провернуть не смог.
Вложения
DSC_03111.jpg

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Пт фев 08, 2013 6:11 pm

Вернулся с отпуска доделал.И вот что менял и нашел:
1)разбиты отверстия по штоки поршней (завтулили)
2)заменил ленту intermediate( была перетянута, только почернела)
3)Ленту заднюю заменил профилактически(кое-где шероховатости, рытвины)
4)Поставил в насос клапан от соннакс
5)заменил оверол(в брабане Direct из-за перетянутой ленты, он аж почернел резинка поршня была в клочья -отсюда думаю была подбуксовка c 3-4 под нагрузкой не держала)
5)планету ODr заменил в сборе с обгонкой (съело одно кольцо сателлитов, обгонка профилактически)
6)плиту разобрали-помыли
Что имеем:
1) проблем с переключением вперед нет-букс 3-4 ушел
2) на холодную в D не всегда с небольшим ударом( нагрелась нормально грузит)
3)САмое главное реверс стал включатся всегда, но на холодную довольно с ощутимым ударом( но не дикий, так что подпрыгиваешь), на горячую стало лучше, но тоже не всегда.Иногда может нормально включится иногда удар.Заметил что загрузка каждый раз происходит по разному отпускаешь тормоз едет, иной раз пока газ не нажмешь стоит.Как будто плавает линейное.Еще слышен какой-то гидравлический шум и в нейтрали и на загруженной передаче, похож на подсос воздуха на всасывание или наоборот слив.Слили немного масла вроде без пузырей.
Кто что думает??Найденный реверс это случайность при промывке плиты???
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#8 Сообщение primchik » Вс фев 10, 2013 8:52 pm

Повторно снята плита и было обнаружено что сепараторная пластина короблена причем прогиб примерно 1.5 мм, прокладку старую оставляли так как прикипела намертво..Ждем новую сепараторку
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей