пинки автомата

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Равшан
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:59 pm
Откуда: Москва

пинки автомата

#1 Сообщение Равшан » Вс ноя 04, 2012 6:15 pm

Всем доброго!!!заранее извиняюсь может не в тему написал но как есть :? подскажите мазда6 2003г.2.3л.166л.с.американец коробка 4-х ступка как говорят с тип троником))проблема такая при езде примерно на скорости 70-80км/ч если резко до упора нажать газ в пол то слышно обороты поднимаются но машина не едет и так секунд 1.5-2,но потом пинок очень приличный и пинок не металлический а как будто резина об резину глухой удар и так при каждом резком ускорении.скажите это капец коробке наступает??нужен кап ремонт или еще пока можно что то подешевле какую нибудь запчасть поменять???спасибо всем заранее!!!!!!!!!

Равшан
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:59 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение Равшан » Чт ноя 15, 2012 12:09 am

ни у кого нет идеи??? :shock:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Чт ноя 15, 2012 12:32 am

Проживая в нерезиновой, можно и в сервис по ремонту АКПП на диагностику заехать.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#4 Сообщение vitalio » Чт ноя 15, 2012 8:53 am

задержка в 2сек это нормально но передача должна включаться с небольшим пинком .вопрос как это измерить .если не нужны проблемы то ездий потише -будет подольше

Равшан
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:59 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Равшан » Чт ноя 15, 2012 5:50 pm

кстати поменял 2-дня назад клапана электромагнитные которые стоят на впускном коллекторе и отвечают кажется за рециркуляцию воздуха во впускном коллекторе и многие говорят что из за него бывают как раз такие пинки при резком нажатии газа.так вот пинок при резком нажатии вроде пропал.но появилась другая проблема когда заводишь машину на холодную загорается чек сбрасываю ошибку сняв акб.и все ок.и так каждое утро :cry: если не сброшу ошибку то расход топливо больше чем у хаммера.подскажите как с этой проблемой справиться

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт ноя 16, 2012 1:17 am

НЕ скидывать клеммы.
Завести и с горящим чеком приехать на диагностику.
Там скажут, как лечится.
Здесь не скажут.
Labor est etiam ipse voluptas

Равшан
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:59 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение Равшан » Сб ноя 17, 2012 8:22 am

на сервис ездил сделали диагностику показывает клапан электромагнитный остается открытым.но почему???клапана новые проверили они работают.кстати утром на холодную когда завожу чек загорается именно в когда обороты падают до 1000 об/мин.глушу машину сбрасываю клемму и слышно как клапан сбрасывает воздух с характерным пшиком.и все работает ок.ни чека ни чего лишнего.такое чувство что клапан не спускает воздух в то время когда нужно ее спустить.как с этой бедой бороться??может клапана не те??или еще что?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Сб ноя 17, 2012 8:37 am

Равшан писал(а):поменял 2-дня назад клапана электромагнитные которые стоят на впускном коллекторе и отвечают кажется за рециркуляцию воздуха во впускном коллекторе ...пинок при резком нажатии вроде пропал.но появилась другая проблема когда заводишь машину на холодную загорается чек

связь прослеживается :)
проверить соответствие клапанов новые-старые по номерам
проверить трубки
Labor est etiam ipse voluptas

Равшан
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:59 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Равшан » Сб ноя 17, 2012 9:13 am

на моей машине стояли клапан две на одной была надпись ........ВВ а на другом клапане .........ВА начальные цифры не помню :? так вот объездил все магазины запчастей мазда.и все в один голос утверждали что раньше заводы какие то были разные теперь все по другому теперь на всех клапанах стоят надписи .........ВВ. надписи ВВ и ВА это типа маркировка заводов.и на моей машине стоят два одинаковых клапана ........ВВ. вот и купил два клапана .......ВВ.в клапанах ли проблема???

Равшан
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 5:59 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Равшан » Вс ноя 18, 2012 1:03 pm

никто не знает какие точно должны стоять клапана на мазда 6 2003г. американец???


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя