Недекватное поведение..вариатор Mini Cooper! HELP!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Вс окт 07, 2012 8:43 am

.
Последний раз редактировалось Baberr Вс окт 07, 2012 8:52 am, всего редактировалось 2 раза.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Вс окт 07, 2012 8:51 am

Его отсутствие усложняет задачу! Гидротрансформатор не управляем(лакап не в счет) и его не надо учить ! Если его нет то внутри коробки должен быть узел который выполняет роль сцепления , причем с программным / адаптивным управлением ! Отсюда жесткая привязка к дилерскому прибору и к человеку , который может учить коробку жить !

bonia
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 7:25 am
Откуда: Новосибирск

#18 Сообщение bonia » Вс окт 07, 2012 6:00 pm

По моей проблеме необходимо добавить..
При переключении на D и R (то есть при выжатом тормозе),машина глохнет. Но если переключать быстро,и,соответственно,недолго тормоз держать,она не успевает заглохнуть и едет.
В общем, то,что она глохнет,связано с выжатой педалью тормоза в режиме D и R,т.е. в режимах динамики..

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Baberr » Вс окт 07, 2012 9:47 pm

Это может быть не исправен стартовый механизм ( аналогия с хондовскими вариаторами со стартовым пакетом )именно механическая часть , может управление ( соленоиды) может что то из входных данных !
У той же хонды проблемы с дросельной заслонкой не дают нормально работать стартовому пакету
На медне заходила хонда с роботом , была проблема с APS ( педаль газа) проблему устранили , спрыгнула программа , машина полностью обездвижена ( клиент говорил что подобное было и решалась снятием клейм , нам это не помогло , пока не запустили программу обучения с дилера ...

Аватара пользователя
max_mo
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 4:47 am
Откуда: МСК

#20 Сообщение max_mo » Вт дек 04, 2012 4:55 am

Bonia, аналогичная ситуация с машиной.
Подскажите удалось ли решить проблему и как? Обратился в сервис - сказали менять вариатор 100 тыс рублей - я в бесконечном трауре. Симптоматика 1к1 как у вас.

bonia
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 7:25 am
Откуда: Новосибирск

#21 Сообщение bonia » Пт дек 07, 2012 1:40 pm

max_mo, никак еще не решилось.. ((((
Третий месяц уже..

С соленоидами ковырялись, какой-то сомнительный поменяли... Симптомы те же..

Отправили нас в итоге к супер-электрику с супер-сканером-компом-шкафом. Наподключали через все существующие разъемы :) - ошибок нет
Попытались сделать адаптацию - не едет больше 60, да и до 60 тяжко...следовательно, адаптация не получилась.
В итоге, перестала ехать без нажатия на педаль газа, едет через силу... И звук небольшой появился похоже из коробки..

В общем, сняли и отвезли разбирать. Пока разбирали, я уже настроилась на замену на ручку..

Разобрали - механических повреждений нет. Есть износ ремня, проходит еще, если найдем - заменим, но этот износ не имеет отношения к тому, что с ней происходило.. Настаивают на электрике... Может коробочные мозги..
Что делать не знаю...

Если будут новости, отпишусь..
И ты держи в курсе.. Но в Москве есть, где починить, однозначно!!! Сейчас уже есть такие возможности.. Запчасти в США, Великобритании есть.. Может где ближе. Новые, б/у, надо искать..
Ищи в Москве нормальные СТО..
На форуме minipeople.ru почитай, поспрашивай, какие хвалят..

Но ты точно уверен, что такие же симптомы..

Bob54
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:17 pm
Откуда: Новосибирск

#22 Сообщение Bob54 » Вт янв 08, 2013 8:41 pm

Доброго дня землячке. поделюсь своей историей. купили миника год назад с заведомо неисправной АКПП. не ехала более 60-80 км в час, на подъеме типа буксовала и не хотела ехать. Сторговали 100 т.р. на замену АКПП, но решили отремонтировать. вскрытие показало идеальное состояние всех конусов, ремня и т.д. Поменяли масло, заказали на абум новый гидроблок из штатов и датчик скорости. Все пришло, все поставили, фиг. Поначалу боялись ездить, а потом плюнули и начали ездить нормально, авось оно наконец то сломается и усе станет ясно, либо поменяем коробку целиком. Прошел год, а он, сволочь, так и ездиет. Сегодня решил поискать решение проблемы , либо найти коробку б/у, либо найти вариант свапа на механику. Вот некоторые идеи. Устройство коробки http://www.mini2.com/cvt/zf_vt1f_gearbo ... iption.pdf
Там есть такая трубочка, точнее 2, Питот называется. Она отвечает за регулирование давления на сцепление ( могу не правильно выражаться). И из за ее поломки конус становится почти не подвижен и возникает проблема схожая с моей. Я к чему. У меня есть заведомо исправный гидроблок и датчик скорости. Если надо проверить ваш-могу дать попользоваться, если поможет, то за 20 т.р. он ваш. Также обратите внимание на эту систему Питот. Она в ссылке выше описана. Может с ней какие нибудь проблемы. Там вроде все элементарно, а симтомы могут быть очень загадочные. Ну и на крайняк в случае неудачи есть вариант совместно поискать вариант замены на МКПП или контрактную АКПП. Одного не могу понять-почему в Новосибирске до сих пор нет официального представителя Мини????
Ну и еще одна ссылочка как раз про Питот http://mini.org.ua/forum/index.php?PHPS ... pic=3403.0

Bob54
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:17 pm
Откуда: Новосибирск

#23 Сообщение Bob54 » Вт янв 08, 2013 8:54 pm

http://forum.minipeople.ru/index.php?ap ... h_id=19205 вот еще ссылочка по внутренему устройству. Эти гребаные Питот под номером 817 и 822

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#24 Сообщение автол 74 » Вт янв 08, 2013 9:17 pm

никакой питот непоможет - потому как етот питот отвечает за нагрузочный клапан стартового пакета в аварийном режиме коробки...о как.
чиню,пояю ЭВМ починяю

Bob54
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:17 pm
Откуда: Новосибирск

#25 Сообщение Bob54 » Ср янв 09, 2013 3:45 am

автол 74 писал(а):никакой питот непоможет - потому как етот питот отвечает за нагрузочный клапан стартового пакета в аварийном режиме коробки...о как.

Странно, а в описании устройства коробки питот упоминается чуть ли не во всех режимах работы.

Klerik
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 8:51 pm

Re: Недекватное поведение..вариатор Mini Cooper! HELP!!

#26 Сообщение Klerik » Вт авг 09, 2016 8:54 pm

Здравствуйте!! Как решился вопрос??


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей