F4A22 пропала задняя

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

F4A22 пропала задняя

#1 Сообщение NIC » Ср авг 22, 2012 12:10 pm

Здравствуйте.
Mitsubishi Galant 1989г.в., frame: E35A-0007198, ДВС 4G67 1800cc DOHC, АКПП: F4A22-2-UQA, правый руль.
После затяжного спуска а затем подъёма на "L" при сильно загруженной машине, почти пропала задняя передача. Машина едет назад, но очень неохотно и только на ровной площадке при этом обороты чтобы тронуться надо поднять до 2000. Пропал характерный толчек при включении реверса, стрелка тахометра лишь слегка проседает. Движение вперед пока в норме. Посоветуйте с чего начать, промывка муравейника может помочь? Может в клапан задней передачи нагнало грязи и он завис, или потребуется полное вскрытие коробки со снятием? Ошибок в TCU нет, в ECU после этой горки появилась ошибка 24 на датчик скорости, но после снятия клеммы с АК ошибка ушла и больше не появлялась. Спасибо, надеюсь на Вашу помощь)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: F4A22 пропала задняя

#2 Сообщение arsas » Вт авг 28, 2012 2:53 pm

Муравейник самостоятельно мыть не стоит.
Есть вероятность, что хуже будет.
И проблема 99 не в нем
Разбирать однако
Labor est etiam ipse voluptas

NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#3 Сообщение NIC » Ср авг 29, 2012 10:00 am

Спасибо, arsas, жаль что всё так печально. Года три назад у меня уже была такая лажа (пропал реверс), но мне тогда залили в коробку какое-то гомырло и все заработало. Вот подумываю о Hi-Geer HG7015... знаю резко негативное отношение знающих людей ко всякого рода присадкам, но всё же. Тем более последнее время ситуация потихоньку меняется в лучшую сторону - реверс стал немного уверенней)

NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#4 Сообщение NIC » Ср сен 19, 2012 9:40 am

Забыл уточнить, на холодную машина едет задним ходом как новая) реверс ухудшается с прогревом... присадки пока не лью - боязно.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#5 Сообщение Dyukanm » Ср сен 19, 2012 10:08 am

Разбирать надо однако,устранять источник грязи.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Automatic
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:30 pm
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#6 Сообщение Automatic » Вс сен 23, 2012 11:27 pm

NIC писал(а):Забыл уточнить, на холодную машина едет задним ходом как новая) реверс ухудшается с прогревом... присадки пока не лью - боязно.


Присадка для АКПП - это зло!
Цвет/запах АТФ?

Разбор полюбому...
Чтобы меньше боятся, нужно больше знать..

NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#7 Сообщение NIC » Пн сен 24, 2012 11:51 am

Automatic писал(а):Цвет/запах АТФ?


ATF красно-коричневого цвета, запаха гари нет. Менялась 12000 назад. Залито: Mitsubishi ATF SPlll.
Изображение

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн сен 24, 2012 1:27 pm

сегодня была f4a22
Уровень на незаведенной и заведенной не меняется :)
Цвет нормальный.
Хозяин проехал 1,5 км без трубки подвода АТФ к радиатору.
Потом долил.
Толку нет.
Странно, да?
Labor est etiam ipse voluptas

NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение NIC » Пн сен 24, 2012 3:16 pm

Боюсь, что не странно. Я после "отказа" реверса сразу бросился уровень ATF проверять - пришлось долить 150 грамм до нормы. Вот и думаю теперь, при относительно небольшом недоливе (см. выше) и горке под 40 градусов (сначала вниз, потом вверх ~200 метров) что "голодало" в первую очередь...?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вт сен 25, 2012 12:18 am

Не думаю, что из-за нехватки 150 грамм произошли столь катастрофические последствия.
Фильтр, радиатор, общая усталость ...
разбирать.
Labor est etiam ipse voluptas

NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#11 Сообщение NIC » Ср сен 26, 2012 12:25 pm

Нашел на разборке "кота в мешке" от 4G63 DOHC, как понять подойдет ли на мой 4G67? Хотят 450$ с гидротранформатором, вроде своим ходом пришла на разбор. И ещё, очень хочется понять в чем разница последних букв в маркировке АКПП, например: F4A22-2-QUA

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#12 Сообщение jukimms875 » Вс окт 14, 2012 10:04 pm

Скорее всего не подойдет. Последние буквы передаточное отношение главной пары и спидомерта, в мануале все подробно описано.

jukimms875
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 2:14 pm
Откуда: Ростов на Дону

#13 Сообщение jukimms875 » Вс окт 14, 2012 10:32 pm

http://www.fayloobmennik.net/2176106
там свою найдите и поймете в чем разница

NIC
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:49 am
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#14 Сообщение NIC » Вт окт 16, 2012 5:13 pm

Спасибо, добрый человек, но этот мануал изучен мною до дыр. Нет в нем ни моей модификации коробки ни даже двигателя)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей