Раритетная F4A21 досталась мне с отсутствующими 3 и 4 передачами.
Однако переключение 1-2 и R - идеальные

Осмотр "END CLUTCH" выявил драные сальники и сожженые фрикционы.
Сальники и внутренности пакета заменил, масло и фильтр заменил, гидроблок промыл.
Машина поехала, однако выяснились проблемы :
1. Происходит существенная пробуксовка при 2->3, (1->2 и 3->4 идеально). При отпускании газа и падении оборотов до ~1500 происходит переключение на 3-ю. Если не отпускать, переключение с сильным ударом.
2. Задняя стала "вялой" ... как будто слегка буксует, хотя была идеальной.
Пробовал регулировать TPS - только изменяется время пробуксовки и сила удара после неё.
Если буквально "дышать" на педаль газа, то переключение 2->3 происходит вполне сносно без удара.
Что может быть ? Почему после оживления End-Сlutch стала задняя буксовать хотя до этого была идеальной ? Куда "копать" дальше ?
Заранее спасибо за ответы.