F4A21 проблемы с переключениями

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

F4A21 проблемы с переключениями

#1 Сообщение Boogeman » Вт мар 06, 2012 4:36 pm

Доброго времени суток всем!Есть такая проблема с этой коробкой, либо есть вперед только 1-2, задней при этом нет, то есть на ХХ есть, но если добавить газу, то пробуксовывает, как буд-то расцепляется пакет фрикционов.Либо есть 2-3 вперед(трогается со 2 соответственно), задняя при этом работает нормально. Сталт-тест проходит нормально - предел оборотов 2800. Соленоиды прозвонил и прощелкал - работают, датчики оборотов валов тоже в норме. Что делать? В чем причина такого поведения АКПП? Раньше ездила нормально, раза 3-4 такой эффект был, но прекращался если включить заднюю, а потом обратно вперед, сейчас проблема не проходит.
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: F4A21 проблемы с переключениями

#2 Сообщение arsas » Ср мар 07, 2012 12:40 am

Boogeman писал(а):Что делать?

Разбирать

Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

#3 Сообщение Boogeman » Ср мар 07, 2012 3:23 am

Я так подозреваю, что подклинивает какой-то из клапанов в гидроблоке.Правильно я думаю?Потому как те переключения что есть происходят адекватно, ГТ блокировка тоже работает. С чего начать? Снять и перебрать гидроблок?
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Ср мар 07, 2012 8:48 am

Boogeman писал(а): С чего начать?

dload.php?action=file&file_id=164
Момерять давление, когда глючит-локализовать проблему, затем разбирать

Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

#5 Сообщение Boogeman » Пт мар 09, 2012 11:43 am

Перебрал, промыл гидроблок, собрал поставил.Теперь следующая проблема - трогаешься, переключение 1-2 поздновато, но набрав на 2 скорость км 40, приотпускаю газ чтобы вкючилась 3, но вместо 3 включается 1!! :shock: отключил соленоиды - аварийный режим работает, задняя есть, проверил сигнал с датчиков скорости валов - все в норме. Что это может быть?
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт мар 09, 2012 12:09 pm

Boogeman писал(а): раза 3-4 такой эффект был, но прекращался если включить заднюю, а потом обратно вперед, сейчас проблема не проходит.

Проверить, даёт ли блок управления сигнал на включение 3, 4 передачи, затем промерить давления, затем разбирать :o
Вместо переборки гидроблока можно было стекло заднее помыть. Бабу сначала раздевают, потом ... :D
Вот логически подумайте.
АКПП - электронно управляемая.
2 соленоида комбинацией вкл-выкл включают передачи от 1 до 4 при условии, что блок видит положение D.
2 варианта
1 - блок включает 3, затем 4, однако механика (включая блок клапанов) не отрабатывает.
Замер давлений и разбор.
2 - блок не включает ни 3, ни 4ую, чегой-то ему не хватает. Чего не хватает-выясняем, устраняем. Нужны мозги и желательно сканер.

Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

#7 Сообщение Boogeman » Сб мар 10, 2012 8:58 am

Померять давление к сожалению нет возможности, блок подает напряжения на соленоиды переключения как-то аномально, сначала(лог. 1 и 0, так проще) 10 - первая передача, потом 11 - вторая, потом опять 10- т.е. опять первая. Пробовал переключать подавая вручную напряжение на соленоиды в комбинациях 10, 01 и 11 при вывешеном колесе работает только 1 передача в положении соленоидов 00 работает 3-я передача, 4-ой нету. Ваши предположения?
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#8 Сообщение 26_23 » Сб мар 10, 2012 12:53 pm

я так понимаю это лансер года так 91 если не ошибаюсь то тсм находится под радиатором печки :D на тонеле. если были поблемы спечкой то могло попасть на тсм
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

#9 Сообщение Boogeman » Сб мар 10, 2012 3:54 pm

26_23 писал(а):я так понимаю это лансер года так 91 если не ошибаюсь то тсм находится под радиатором печки :D на тонеле. если были поблемы спечкой то могло попасть на тсм

94 года если быть точнее :) снимал я мозги, вроде все нормально, проверил все полупроводники все живые, с печкой проблем не было. Завтра буду звонить по разборам искать на подмену мозги для проверки.Сегодня 170 км пришлось пилить в аварийном режиме на 3-ей.
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Сб мар 10, 2012 7:14 pm

уважаемый! посмотрите пожалуйста на календарь- какой год на дворе?
правильно! а теперь посчитаем сколько годков минуло с той славной поры когда ваш достопочтенный лансер выкатился со сборочного конвейера? сколько? 18 однако!
теперь можно с ним и ебститсь - он ведь совершеннолетний уже :D
а если серьезно- то съем и разбор- увидите много неожиданного для себя внутри - чудес не бывает- время пришло - ничто не вечно , даже может быть просто фрики осыпались от старости давно, а вытут уринотерапией по Малахову занимаетесь- масло меняете, плиты моете... когда силовая часть короба давно труп

Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

#11 Сообщение Boogeman » Сб мар 10, 2012 8:23 pm

GEEPER писал(а):уважаемый! посмотрите пожалуйста на календарь- какой год на дворе?
правильно! а теперь посчитаем сколько годков минуло с той славной поры когда ваш достопочтенный лансер выкатился со сборочного конвейера? сколько? 18 однако!
теперь можно с ним и ебститсь - он ведь совершеннолетний уже :D
а если серьезно- то съем и разбор- увидите много неожиданного для себя внутри - чудес не бывает- время пришло - ничто не вечно , даже может быть просто фрики осыпались от старости давно, а вытут уринотерапией по Малахову занимаетесь- масло меняете, плиты моете... когда силовая часть короба давно труп

Вот только прогнозов не надо, откуда вам известно было ли АКПП в ремонте или может стоит контрактный, Вы наверное, даже не прочитали всю тему, а теперь выносите вердикты :) Повторяю неделю назад механика АКПП работала на 5++, никаких толчков и буксов, и при моем стиле езды я ее не мог убить, даже сейчас когда блок управления парит мозг и включает первую на скорости 40 км/ч, без отключения блокировки ГТ букса во фрикционах не происходит, механика АКПП в норме.А разве про масло я что-то писал?Вердикт уже известен, капец мозгам.
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Boogeman
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 4:28 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

#12 Сообщение Boogeman » Сб мар 10, 2012 8:26 pm

Аварийный режим включал принудительно, тупо отсоединив фишку на соленоиды.
Lancer, CB3A, A/T, Carburetor

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Сб мар 10, 2012 8:37 pm

Boogeman писал(а):Померять давление к сожалению нет возможности, блок подает напряжения на соленоиды переключения как-то аномально, сначала(лог. 1 и 0, так проще) 10 - первая передача, потом 11 - вторая, потом опять 10- т.е. опять первая. Пробовал переключать подавая вручную напряжение на соленоиды в комбинациях 10, 01 и 11 при вывешеном колесе работает только 1 передача в положении соленоидов 00 работает 3-я передача, 4-ой нету. Ваши предположения?

Если ты не можешь заставить коробку работать в ручном режиме !!!
Причем тут Комп !
Если коробка при переключение срывается на пониженную, то это пи.... Коробки


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя