Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Boogeman писал(а):Что делать?
Boogeman писал(а): С чего начать?
Boogeman писал(а): раза 3-4 такой эффект был, но прекращался если включить заднюю, а потом обратно вперед, сейчас проблема не проходит.
26_23 писал(а):я так понимаю это лансер года так 91 если не ошибаюсь то тсм находится под радиатором печкина тонеле. если были поблемы спечкой то могло попасть на тсм
GEEPER писал(а):уважаемый! посмотрите пожалуйста на календарь- какой год на дворе?
правильно! а теперь посчитаем сколько годков минуло с той славной поры когда ваш достопочтенный лансер выкатился со сборочного конвейера? сколько? 18 однако!
теперь можно с ним и ебститсь - он ведь совершеннолетний уже![]()
а если серьезно- то съем и разбор- увидите много неожиданного для себя внутри - чудес не бывает- время пришло - ничто не вечно , даже может быть просто фрики осыпались от старости давно, а вытут уринотерапией по Малахову занимаетесь- масло меняете, плиты моете... когда силовая часть короба давно труп
Boogeman писал(а):Померять давление к сожалению нет возможности, блок подает напряжения на соленоиды переключения как-то аномально, сначала(лог. 1 и 0, так проще) 10 - первая передача, потом 11 - вторая, потом опять 10- т.е. опять первая. Пробовал переключать подавая вручную напряжение на соленоиды в комбинациях 10, 01 и 11 при вывешеном колесе работает только 1 передача в положении соленоидов 00 работает 3-я передача, 4-ой нету. Ваши предположения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя