Honda Civic '97 1,4iS дёргает при переключении.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
wrench

Honda Civic '97 1,4iS дёргает при переключении.

#1 Сообщение wrench » Пн мар 17, 2008 12:59 pm

При переключении (особенно с первой на вторую) на малых оборотах ощутимый толчок. При переключениях на высоких оборотах коробка работает довольно плавно, других претензий к работе агрегата нет.
Является ли это признаком неисправности или это особенность Цивиков? Читал на форумах, что автоматы у Хонды специфичной конструкции и с этим связано грубоватое переключение. Или это признак износа коробки и скорой её кончины?
Пробег у машины 260 т.км., масло в коробке свежее на вид, но оригинальное Z1 или нет -незнаю, масло пока не менял.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 3:24 pm

скорее всего шифтовой соленоид подклинивает.

wrench

#3 Сообщение wrench » Пн мар 17, 2008 3:34 pm

шифтовый соленоид? это где?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 3:40 pm

снаружи АКПП, там они в паре стоят

wrench

#5 Сообщение wrench » Пн мар 17, 2008 5:14 pm

поз.6 на этом рисунке, это они? Lock-up solenoid assl?

http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 1D&scr=800

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пн мар 17, 2008 6:36 pm

нет, эти расположены снизу

wrench

#7 Сообщение wrench » Пн мар 17, 2008 8:39 pm

перевернул каталог и вывихнул себе мозг, клапанов снизу не нахожу...(

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Вт мар 18, 2008 1:16 pm

какая модель короба?

wrench

#9 Сообщение wrench » Вт мар 18, 2008 7:42 pm

4AT, четырёхступенчатая...такая как по ссылке:
http://www.japancats.ru/honda/group.asp ... d=F4000100

по ощущениям при переключениях как будто кто-то "бросает сцепление" в последний момент, из-за чего получается несильный рывок вперёд. В принципе, при переключении на все передачи, с 1-й на 2-ю просто чуть сильнее.

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Ср мар 19, 2008 11:46 am

по ссылке посмотреть не могу, но мой совет вам, обратитесь к специалистам, потому что, еще могут быть проблемы еще и соленоидом линейного давления, а описывать все по инету, ну просто времени нет, извиняюсь конечно, а номер коробки находиться на корпусе(наклейка ламинированная).

wrench

#11 Сообщение wrench » Чт мар 20, 2008 11:20 am

Спасибо.
А не подскажете, насколько подобные выкрутасы снижают ресурс коробки? И черевато ли подобное внезапной аварией?

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Пт мар 21, 2008 8:05 pm

я не пророк, но проблем не избежать: в первую очередь это подушки двигателя и АКПП, потом диски в коробке начнут сыпаться, ну а чем дальше в лес, тем больше.......

wrench

#13 Сообщение wrench » Пн мар 24, 2008 12:07 pm

Не посоветуете сервис в Питере?

KOYT

#14 Сообщение KOYT » Пн мар 24, 2008 3:47 pm

ТЕЛ. ВВЕРХУ


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя