Citroen C5, AL-4

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Schmol
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 8:41 am
Откуда: Москва

Citroen C5, AL-4

#1 Сообщение Schmol » Вс янв 08, 2012 9:27 am

Граждане. Здравствуйте.
Проблема моей коробки заключается в следующем.
Сейчас машине уже 117000 пробега. 2003 года выпуска.
На 20000км АКПП стала работать следующим образом:

Завелись. Поехали.
Едем едем. Едем.
Сильный удар в задней части машины. Коробка встает в аварийный режим
Вырубается 1 и 4 передача. На экране: Automatic Gear Fault.
2 и 3 работают на переключение снизу вверх и сверху вниз. Можно спокойно ездить на 2-х передачах.
Глушим мотор, заводимся по новой. Проблема полностью исчезает.
В тот раз у дилеров поменяли "что-то", уже точно не помню что. Скажу только, что вариантами были: замена регулятора, замена "чего-то" и замена АКПП. Выбрали как раз замену "чего-то" ))

После такой замены проблема пропала на несколько лет. Разве только коробка тупила периодически.

С недавних пор проблема повторилась и я повез машину на диагностику.
После диагностики сказали, что вариантов 2:

Либо замена регулятора, которая вряд ли решит проблему.

Либо очистка фильтра коробки, в который якобы попадает металлическая стружка от какого-то там механизма, который стачивается в силу дефекта самой конструкции коробки.
Вариант про стружку появился после замеров на приборе X431.
Данные с прибора приведу ниже.

Вот в чем вопрос:
Если проблема с фильтром и сильно растет давление в системе, то это должна быть перманентная проблема и коробка должна вырубаться постоянно, как только давление становится выше допустимого.
Но я могу ездить месяц без проблем, могу в день глушить и заводить мотор по 12 раз в сутки.

Что же делать, господа? Перебирать коробку или замены регулятора будет достаточно время?

Вот данные с прибора:

Engine speed: 704 rpm
Measured AT input speed: 0 prm
Measured AT output speed: 0 prm
Refpressure 3.0 bar
Oil pressure 2.6 bar
EVM active time: 74%
Oil temperature: 73 C
Accelerator position: 6%
CAN engine torque: 10 Nm
Gear engaged: shift
Selector position: D
Gear changing law economy mode

Test 2:
Engine speed: 1248 rpm
Measured AT input speed: 0 prm
Measured AT output speed: 0 prm
Refpressure 8.0 bar
Oil pressure 6.0 bar
EVM active time: 53%
Oil temperature: 75 C
Accelerator position: 16%
CAN engine torque: 42 Nm
Gear engaged: shift
Selector position: D
Gear changing law economy mode

Вопрос, наверное, не из легких, но очень жду вашей помощи.
Просто перебирать коробку за 70 т.р. совсем не хочется сейчас. Возможно, получится обойтись заменой самого регулятора.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс янв 08, 2012 12:05 pm

Что значит меняли что то а что не помню? Здесь телепатов нет ! И если ваши диагносты сканером определили наличие стружки заберите машину и обратитесь к более компетентным специалистам. И даже по выше приведённым данным фильтр не забит, и к тому же на этих коробках фильтр не промывается а только меняеться

Schmol
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 8:41 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение Schmol » Вс янв 08, 2012 12:27 pm

Как мне кажется - это был гидромодуль. По крайней мере, мастера называли это чем-то вроде блока управления. Я не владел этой машиной, когда ей было 20000 км, к сожалению.

Вы что-нибудь можете сказать по результатам теста?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вс янв 08, 2012 12:39 pm

По сути для начала нужно чётко определить стабильность управления давлением по заданым параметрам,а дальше будет проще . Хотя пробег больше 100 большая редкость для этих акп,наверняка потребуется глобальный ремонт


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя