АКПП GF4AEL

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

АКПП GF4AEL

#1 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 07, 2011 11:22 pm

GF4AEL после капиталки рвет шланг с радиатора ОЖ на коробку.Подскажите в чем проблема?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#2 Сообщение Kirill » Ср дек 07, 2011 11:26 pm

Ищите "пробку". :)
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#3 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 07, 2011 11:29 pm

Все происходит на хорошо прогретом ДВС после хороших прогазовок,причем рвет только верхний.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#4 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 07, 2011 11:36 pm

может не правильно поставил вопрос? Попытаюсь объяснить.У меня америкос.Один шланг идет с крышки масляного насоса на радиатор ОЖ,другой шланг с радиатора на АКПП.При хорошем прогреве верхний шланг пробивает.Уже второй раз.Не могу понять от чего может быть.Может клапанок какой зависает? Или масло не то залил?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#5 Сообщение Kirill » Ср дек 07, 2011 11:40 pm

А что капиталили? какое масло налили? Какое давление в системе?
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#6 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 07, 2011 11:54 pm

не я капиталил-купил уже такую.Машина была разобрана.Когда поставил коробку шланги родные были.Запустил прогрел,чуть проехал-шланг верхний сорвало,поставил шланг по-мощнее на хомуты с винтом-вроде пропало.Доделал кузовню,открасил авто.Погнал на диагностику.Пока парни машинку прогазовывали (смотрели мотор)-шланг разорвало.Заливал ATF Mobil предыдущий хозяин сказал что на нем ездил.Давление не мерял

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#7 Сообщение 701 » Чт дек 08, 2011 8:02 am

рвёт - значит резко повышаеться давление - значит не успевает регулироваться - значит смотреть редукционный клапан или соленоид регулятор-давления! то что рвёт конечную точку - эффект гидроудара! ИМХО. или шланг бракованый :cry:

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#8 Сообщение koyt » Чт дек 08, 2011 1:23 pm

Там в одном из шлангов стоит антидренажный клапан(шарик с пружиной), проверь, он может подклинивать, ну и само собой редукционный в насосе проверь(болячка)!

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#9 Сообщение Lexan.71 » Вс дек 11, 2011 12:24 pm

Господа -это опять я.Подскажите пожалуйста В каком направлении движется масло на радиатор ожлажления. Снизу с насоса? Или же наоборот сверху с корпуса коробки и уходит в насос.Нашел это шарик,но никак непонимаю принцип его работы,хотя очень не плохо знаком с такими клапанами

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Вс дек 11, 2011 12:40 pm

Отдайте трубки, идущие от АКПП к радиатору. Наденьте на них шланги, опустив их в разные ёмкости. Заведите двигатель, и через 3-5 сек заглушите.
В какую ёмкость нальётся АТФ-та трубка "входная" в радиатор. :D
Labor est etiam ipse voluptas

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#11 Сообщение Lexan.71 » Вс дек 11, 2011 1:27 pm

Достаточно было покрутить стартером,чтоб увидеть,что масло движется сверху вниз т.е. из корпуса коробки-на радиатор-в крышку масляного насоса.Тогда работа клапана расположенного в верхнем штуцере мне понятна.Вопрос в другом Помему не успевает стекать? Мне приходит в голову только пока один ответ-слишком большое давление создается насосом,а значит редукционный клапан.Подскажите - ход мыслей правильный? Или же могут еще причины быть?

Аватара пользователя
Kirill
Посетитель
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 4:55 pm
Откуда: Псков
Контактная информация:

#12 Сообщение Kirill » Вс дек 11, 2011 1:58 pm

Lexan.71 писал(а):Достаточно было покрутить стартером,чтоб увидеть,что масло движется сверху вниз т.е. из корпуса коробки-на радиатор-в крышку масляного насоса.Тогда работа клапана расположенного в верхнем штуцере мне понятна.Вопрос в другом Помему не успевает стекать? Мне приходит в голову только пока один ответ-слишком большое давление создается насосом,а значит редукционный клапан.Подскажите - ход мыслей правильный? Или же могут еще причины быть?

Какое давление в системе?

Пропускная способность радиатора какая? Можно попробовать-закольцевать не надолго.
Ученье-свет. А за свет надо платить.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#13 Сообщение Меркул » Вс дек 11, 2011 3:40 pm

Kirill писал(а):
Lexan.71 писал(а):Достаточно было покрутить стартером,чтоб увидеть,что масло движется сверху вниз т.е. из корпуса коробки-на радиатор-в крышку масляного насоса.Тогда работа клапана расположенного в верхнем штуцере мне понятна.Вопрос в другом Помему не успевает стекать? Мне приходит в голову только пока один ответ-слишком большое давление создается насосом,а значит редукционный клапан.Подскажите - ход мыслей правильный? Или же могут еще причины быть?

Какое давление в системе?

Пропускная способность радиатора какая? Можно попробовать-закольцевать не надолго.

+100, самый простой метод диагностики радиатора в данном случае.
Вся жизнь МАТРИЦА

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#14 Сообщение Lexan.71 » Вс дек 11, 2011 4:04 pm

Посмотрел клапан редукционный--все нормально,двигается без заеданий. В радиатор попробовал подуть прямо ртом через шланг,вроде нормально продувается.Ну упирается так слегка.Воздухом под давлением-вообще без проблем дуется.Чешу репу-думаю что еще может быть.Подскажите пожалуйста кроме редукционного клапана есть еще какой-то регулятор давления масла в магистрали?

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

течет масло

#15 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 14, 2011 10:24 pm

Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста на этой коробке сапун есть?И где расположен? Спасибо.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя