U341E (celicaT23 GT) автомат, стала тупить сразу после ремон

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kowkin

U341E (celicaT23 GT) автомат, стала тупить сразу после ремон

#1 Сообщение kowkin » Сб дек 03, 2011 4:55 pm

Здравствуйте Уважаемые агрегатчики.
Прошу у вас помощи или совета.
Ситуация такая:

U341E (celicaT23 GT) автомат

Была проблема. Перестала врубаться 4 передача.
Отдал в сервис, коробас сняли, посмотрели, сдохли фрикционы, а так же обнаружили стружку.

В итоге на замену пошло:
фрикционы (фрикционные диски) комплект
сталь (стальные диски) комплект
задняя крышка акпп + 3 кольца уплотнительных (тифлоны)

Забрал сегодня машину. Проверили вроде бы все норм, но изначально когда выехал забыли мне подключить датчик скорости и скорости вообще не показывало, ладно подключили датчик. Уехал домой. Поехал на трассу. И тут 3 и 4 передачи не всегда стали включаться и иногда с рывками с перегазовками. Вообще поменяли все что было нужно. Выше я писал что. Но масло залили декстрон 3.

Может ли быть это из-за масла? По идее вроде как все пишут что нужно лить ATF Type T-4 в мою коробку. Либо может такое быть что коробка еще не прогрелась в тот момент. Либо то что коробка только после переборки, и такая вот байда... то есть со временем может все нормально встанет.

Ну в любом случае в понедельник поеду на станцию.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Сб дек 03, 2011 5:07 pm

Совет один- на машине не допускать движения в режимах пробуксовки(перегазовки) и конечно отдавать обратно.Пусть доделывают.

kowkin

#3 Сообщение kowkin » Вс дек 04, 2011 9:44 pm

Сегодня поездил - вроде бы лучше. Нет уже перегазовок, но скорости с запозданием небольшим включаются если тапку в пол. То есть автомат как бы думает, переключать ему пониженную или нет передачу...

Все-таки может это быть из-за масла, которое залито?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Вс дек 04, 2011 9:52 pm

из-за масла это быть не может.

леонид76
Посетитель
Сообщения: 71
Возраст: 49
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:12 pm
Откуда: г. Ачинск

#5 Сообщение леонид76 » Вс дек 04, 2011 10:00 pm

Все-таки может это быть из-за масла, которое залито?[/quote]

АКПП. ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ В ПРОБКАХ!!!А НЕ ДЛЯ ТАПКА В ПОЛ :lol: ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ТАПКАМ В ПОЛ, ВОЗЬМИ НА ПАЛКЕ

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#6 Сообщение 26_23 » Вс дек 04, 2011 10:21 pm

из-за масла сгорит раньше :)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

kowkin

#7 Сообщение kowkin » Вс дек 04, 2011 11:07 pm

смешно..

ну так что делать что смотреть?
подскажите

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#8 Сообщение 26_23 » Вс дек 04, 2011 11:24 pm

alex712 писал(а):Совет один- на машине не допускать движения в режимах пробуксовки(перегазовки) и конечно отдавать обратно.Пусть доделывают.
тебе-же писали а ты ездиеш
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

kowkin

#9 Сообщение kowkin » Пн дек 05, 2011 3:57 pm

Сегодня поездил стало все в норме.
Притерлось чтоли...

Все-таки заливать оригинал или нет? Хуже от этого не будет?

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Пн дек 05, 2011 4:57 pm

Если говорить как должно быть -то это тип Т4. Если поездить на другом -катастрофы не будет. Даже это лучше -промоете , обкатаете акпп , далее замена на Т4. Но надо поездить хоть 2-3 т.км , понять правильно акпп работает.А то я понимаю, там что-то притирается :) , может притрётся , а может и нет. Кстати, после ремонта сброс адаптивов делался? Эти акпп надо заново адаптировать после ремонта,что может вы и наблюдали. Время покажет.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#11 Сообщение автол 74 » Пн дек 05, 2011 5:26 pm

гидроплиту помыли стремно вот и выпендривается акпп .... скока делал ю-шек ехали сразу без всяких адаптаций 8)
чиню,пояю ЭВМ починяю

kowkin

#12 Сообщение kowkin » Пн дек 05, 2011 7:07 pm

и кстати прокладку поддона новую не ставили
сделали на герметик старую

но фильтр акпп меняли

vitek9603
Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение vitek9603 » Пн дек 05, 2011 8:17 pm

А фильтр оригинал ? Масло в уровне? Может подстасывать воздух из под сальника фильтра.
Запчасти для акпп и вариаторов
Тел. +7(495)740-59-82
Сайт: https://transpeed.ru

kowkin

#14 Сообщение kowkin » Пн дек 05, 2011 10:35 pm

масло в уровне
фильтр оригинал...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя