4f27e шелестящий шум,чирканье

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

4f27e шелестящий шум,чирканье

#1 Сообщение evgeniy » Пт дек 02, 2011 11:45 am

ford focus 2007 4f27e пробег 160000. 7 тыс после частичной замены масла появился шелест исключительно на P и N. Звук от поддона коробки. Долил 400 гр масла стал намного тише но присутствует. Подскажите что может быть? Есть ли смысл долить ещё? Уровень сейчас на горячую чуть выше max. После слива масла залили 3.3 л. Или всё намного хуже? (на ходу проблем нет коробка работает нормально)

Мигрос
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:37 pm

#2 Сообщение Мигрос » Пт дек 02, 2011 12:04 pm

Посмотрите,фильтр заборником в поддон не упирается.

evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

#3 Сообщение evgeniy » Пт дек 02, 2011 12:21 pm

ко всему добавлю писк при интенсивном разгоне,и если вытащить щуп сразу после остановки то очень много мелких пузырей в масле,при работающем двигателе

evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

#4 Сообщение evgeniy » Пт дек 02, 2011 12:48 pm

Мигрос,думаю дело не в заборнике т.к на холодную звук громче,а на горячую после подлива масла намного тише.Не могу четко проконтролировать уровень т.к и до и после замены масла на горячую уровень всегда был выше масимума,на холодную или сухой щуп или минимум

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Пт дек 02, 2011 1:46 pm

Выкиньте фильтр, долейте литра полтора и попробуйте.
Labor est etiam ipse voluptas

evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

#6 Сообщение evgeniy » Пт дек 02, 2011 1:55 pm

arsas,фильтр в смысле поменять? если залить ещё 1.5 литра будет перелив..... :!:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Пт дек 02, 2011 2:05 pm

Долейте выше уровня, на котором крепится фильтр к блоку клапанов.
Проверьте сапун.
Снимите поддон, не засран ли фильтр.
Разберите АКПП - проверьте исправность муфт
Последнее=последнее
Labor est etiam ipse voluptas

Мигрос
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:37 pm

#8 Сообщение Мигрос » Пт дек 02, 2011 3:08 pm

Проблема началась после замены фильтра?Если да,тогда снимите поддон, проверьте резинку на фильтре и убедитесь,что поддон не перекрывает заборник фильтра.Если заборник упирается ,слегка подрежте его.

evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

#9 Сообщение evgeniy » Пт дек 02, 2011 6:05 pm

arsas, Мигрос спасибо что не оставили без внимания тему. Долил ещё 100 гр масла проехал 10-12 км на горячую звук пропал т.е работает как раньше,посмотрю утром на холодную.Видимо проблема с маслозабором.Фильтр оригинал заказан буду менять вместе с маслом.
Вопрос: насколько критична езда с такими симптомами?
Заранее СПС

Мигрос
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:37 pm

#10 Сообщение Мигрос » Пт дек 02, 2011 8:36 pm

Ремонтом АКП.Во время замены фильтра необходимо обратить внимание на высоту заборника фильтра.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#11 Сообщение yuriyakpp » Вт дек 06, 2011 8:13 am

звук пройдет сам по себе. наверно одна из 10 этих коробок воет после ремонта или замены масла. что то там завоздушивается и воздух этот с большим трудом выходит. помогает несколько раз глушить и заводить и рычаг по положениям переключать. после минут 10 таких процедур звук уходит

evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

#12 Сообщение evgeniy » Ср дек 07, 2011 8:13 am

звук пропал после доливки пол литра масла! Вывод: 1) было залито мало масло или оно ушло за 7 тыщ - тогда почему уровень до долива был выше макс. и тем более после долива? 2) Заборник у американского фильтра выше чем у евро 3) Либо действительно завоздушивается из-за чего пенится и как следствие повышенный уровень.
Жду фильтр оригинал (европа) буду менять. Подскажите сколько масла залить если сливать буду только с поддона ?

p.s или продать пока не поздно(пробег 162000) взять механику и не ломать мозг :D

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#13 Сообщение koyt » Ср дек 07, 2011 4:41 pm

На этот короб идут 2 вида фильтров(один с высоким заборником, другой-с низким), видно поставили не тот :x

evgeniy
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 8:37 am
Откуда: Новгород

#14 Сообщение evgeniy » Ср дек 07, 2011 5:15 pm

поставлен американский фильтр,почти в 2 раза дешевле оригинала(для европы).При замене сравню высоту заборников. Если только дело действительно в фильтре.

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#15 Сообщение yuriyakpp » Пт дек 09, 2011 9:16 am

koyt писал(а):На этот короб идут 2 вида фильтров(один с высоким заборником, другой-с низким), видно поставили не тот :x

там разница по длинне раза в три. это надо быть сильно в дым чтоб перепутать. да и если даже вместо длинного поставить короткий то все нормально будет так как уровень масла у них одинаковый. просто у глубокого поддона объем масла больше.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя