запоздалое переключение с 1 на 2 Nissan maxima

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serg-55rus

запоздалое переключение с 1 на 2 Nissan maxima

#1 Сообщение serg-55rus » Вс окт 02, 2011 2:16 pm

Ребят, всем привет! Собственно такая проблема, авто Nissan Maxima A 32, 1995 г.в., 3 литра, коробка RE4F04B, так вот на холодную никак не хочет с 1-ой на 2-ую переключать, может переключить где-нибудь на 3500 оборотов, а если газку поддать может сразу и на третью перейти, как прогреется начинает более менее работать, но все равно не то, никакая скорость не буксует, разгоняется достойно, что делать? куда лезть? помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Вс окт 02, 2011 2:52 pm

Диагностику надо.
С датой.
АКПП электронно управляемая.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: запоздалое переключение с 1 на 2 Nissan maxima

#3 Сообщение atreg » Вс окт 02, 2011 4:17 pm

serg-55rus писал(а):Ребят, всем привет! Собственно такая проблема, авто Nissan Maxima A 32, 1995 г.в., 3 литра, коробка RE4F04B, так вот на холодную никак не хочет с 1-ой на 2-ую переключать, может переключить где-нибудь на 3500 оборотов, а если газку поддать может сразу и на третью перейти, как прогреется начинает более менее работать, но все равно не то, никакая скорость не буксует, разгоняется достойно, что делать? куда лезть? помогите пожалуйста.



Поддон скинь, посмотри на магнитах есть стружка...мелкая. Что-то подсказывает, что обгонка планетарку переднюю "есть" начала... :?

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#4 Сообщение сергейz » Вс окт 02, 2011 8:55 pm

Если в поддоне чисто , из своего опыта могу подсказать простую диагностику , эти коробки страдают регулятором давления (соленоидом ), похоже у тебя начинается проблема с тормозной лентой (при заниженом давлении она горит первая ) , и так под капотом на стакане левой стойки (в сторону аккумулятора) установлен резистор через который подключён регулятор давления (металлический , размерами где то 10х10х80 мм.) так вот отсоединяем от него разъём и пробуем авто в ходу , если переключения стали своевременными и жёсткими значит проблемы в нём - соленоиде регуляторе давления (замена или реставрация) но если всё без изменений тогда вам не повезло.А гемороев у неё много , тем более на 3 литрах - шлицевая и блокировка в трансе , планетарка и тд.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя