Промою, наверное клапанную коробку. Посттавлю новую прокладку и залезу в давление, если получится( непонятно как снимаются эти заглушки на модуляторе).
#18Сообщениеkot bazilio » Пн сен 05, 2011 12:13 pm
заглушку в крайнее левое положение и аккуратно с двух сторон отвертками на себя.гидрораспределитель у мерседеса один из самых сложных.не имея опыта лучше не лезть.
Не могу найти прокладку термостата. Она бумажная что ли? А если я со стойкой бумаги вырежу? В клапанную коробку я уже залез. Шариков там 18, а не 19, как в книге написано. 19-му даже становиться негде.
Подскажите, кто знает! Что значит запись в тех. паспорте: "деталь с VIN переустановлена"? По этому VINу не сходится ни коробка, ни двигатель, ни, по ходу год выпуска.
А уровень масла в коробке влияет на давление модулятора или на какое-нибудь другое давление? Я заметил, что если масла в коробке меньше уровня, то машина становится значительно резвее.
У двигателя и коробки общий радиатор? Просто внутри они разделены на два? Тогда у них практически одинаковая температура масел. Бензином промывать его можно?
Господа агрегатчики, подскажите что за беда у меня происходит: постоянно плывет масло из под прокладки поддона коробки. Я и новую ставил, и в герметик пробовал вымазывать- один хрен течет. Такое чувство, что его там сильно много, но по уровню на заведенной верхняя метка. Когда купил машину-не текло ничего, но его там не хватало литра 2-2,5. Может там давление какое шкалит- вот и прет это масло наружу? Заранее благодарю.
Подогнул уши у поддона, зажал динамометрическим ключом, а она все равно течет, правда уже меньше. Когда поездишь, тогда собираются капли, а когда машина стоит, то все ОК.
Агрегатчики, выручайте! Поддон в коробке течет. Прокладка новая(Febi). Уши подгибал. Уже как только не зажимал: и сильно, и слабо. По книге всего 8 Н м. Может сапун? Так капает и на неработающей машине. От качества прокладки многое зависит? Не хочется же поддон новый покупать..