55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sij7

55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

#1 Сообщение sij7 » Пт июл 29, 2011 6:50 am

Здравствуйте
Имеем автомобиль Volvo S80 2002гв, B5244S 170кобыл, атмо, Aisin Warner AW55-50SN. Точнее пока что он имеет меня...
Кратко: Иногда с задержкой включается третья или четвёртая передачи. Помогает заглушить двигатель и завести снова.

Подробно: Купил убитую до состояния утиля вольву. С мёртвым автоматом. Потихоньку восстановил большую часть, и купил контрактный автомат.
По описанию автомат стоял на S60. Машина под разбор приехала из Литвы. Автомат со следами свежего герметика, по словам продавца - он купил машину в разбор по такой цене, только из-за автомата. Подозревая, что автомат ставился ребилдовый. Собственно это меня и подкупило...
После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км... (почти месяц, как раз двухнедельная гарантия на этот автомат кончилась...)
А вот потом начались проблемы:
1. переключение 2-3: сначала отключается вторая, обороты увеличиваются, потом включается третья, небольшой пинок.
2. Переключение 3-4: то же самое, только при включении 4 передачи
3. Нет четвёртой передачи: просто едет на третьей с оборотами за 3000

Самое интересное: проявляется только один дефект из этого списка, стоит заглушить-завести двигатель, и либо дефект меняется, либо коробка едет нормально, и дефект не проявляется, пока не заглушишь двигатель. Причём едет вообще идеально - никаких толчков при переключении.
К словам прилагаю видео, где это наглядно видно.
Дефект прогрессирует практически с каждой сотней километров. Если ещё на прошлой неделе это проявлялось раз в несколько дней, то теперь нужно несколько раз заглушить двигатель, чтобы она поехала нормально.
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё, подушки ругаются абсолютно на всё. Ошибка двигателя - подогрев второго лямбда зонда.
По автомату ошибок нет.

В автомате залито Toyota T4.

Вопросы: что это может быть???
Если это гидроплита, то почему помогает заглушить - завести двигатель.
Есть донор - родная АКПП, сейчас снята и лежит в гараже. Гидроплита от неё очень сильно пинается. Все передачи включаются, но с очень сильным пинком. Есть желание попробовать промыть её, попробовать восстановить. У кого был опыт ремонта именно этих гидроплит, какие там есть нюансы? Что можно сделать? Какие запчасти менять обязательно??? Удавалось ли кому нибудь их нормально сделать???

Есть вариант отдать гидроплиту на восстановление. Если не получится самому отремонтировать родную, то со второй я так и сделаю. Просто сейчас нет финансовой возможности - две замены автомата на этом корыте меня очень жестоко обезналичили.

Видео сейчас размещу, ссылку предоставлю


Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

#3 Сообщение arsas » Пт июл 29, 2011 9:48 am

sij7 писал(а):После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км...
...Самое интересное: проявляется только один дефект...
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё,

Вольвы для меня - аппарат незнакомый, но всё же спрошу- уж не с датчиков ли АБС берется сигнал скорости ? АБС лампа за 1000 км обката автомата ошибок не отмигивала ?
И снять поддон-посмотреть состояние жидкости. Может, там герметиком ваня мазал, когда соленоид ржавый припаял :D. Отстоится, чтоб пыль осела, и поддон снимать.
Возьму на вооружение-если герметик свежий, значит акп - ребилд.
Labor est etiam ipse voluptas

sij7

Re: 55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

#4 Сообщение sij7 » Пт июл 29, 2011 12:28 pm

arsas писал(а):
sij7 писал(а):После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км...
...Самое интересное: проявляется только один дефект...
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё,

Вольвы для меня - аппарат незнакомый, но всё же спрошу- уж не с датчиков ли АБС берется сигнал скорости ? АБС лампа за 1000 км обката автомата ошибок не отмигивала ?
И снять поддон-посмотреть состояние жидкости. Может, там герметиком ваня мазал, когда соленоид ржавый припаял :D. Отстоится, чтоб пыль осела, и поддон снимать.
Возьму на вооружение-если герметик свежий, значит акп - ребилд.

Поведение АБС не изменилось за это время. Как горели все ошибки, какие только можно, так и горят. Спидометр при этом работает нормально. АБС там полностью всё делать надо. До неё пока руки не дошли. Поведение же автомата за это время изменилось очень...
А вот предохранитель АКПП сгорал. Правда у меня подозрение, что сгорал он из-за того что предохранитель был на 5А при норме 7.5, и из-за того, что на него дополнительно повесили зажигание от блока управления ГБО.
Поддон у этой акпп стоит сбоку а не снизу. Прикрывает гидроплиту. Так что врядле получится посмотреть есть ли в автомате куски герметика... По щупу - вроде нормально, жидкость то новая.
Продавец протестил машину перед разбором, и сколько то километров на ней проехал. Коробка работала идеально.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

#5 Сообщение arsas » Пт июл 29, 2011 12:44 pm

Про снятие поддона-я хотел сказать, что по наличию\величине осадка на магнитах и алюминиевой\фрикционной пудры можно оценить общее состояние. Не видел герметика на гидроблоках ещё ;)

Предохранители, ГБО....
Восстанавливать штатные цепи, массы, а лучше заново косу где можно, протянуть.
Потом (или сначала) кататься со сканером, записывать дата стрим или как там у вольвов :) это называется. Какой-то параметр пляшущий, возможно, выявится.
Labor est etiam ipse voluptas

sij7

Re: 55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием

#6 Сообщение sij7 » Пт июл 29, 2011 1:12 pm

arsas писал(а):Про снятие поддона-я хотел сказать, что по наличию\величине осадка на магнитах и алюминиевой\фрикционной пудры можно оценить общее состояние. Не видел герметика на гидроблоках ещё ;)

Предохранители, ГБО....
Восстанавливать штатные цепи, массы, а лучше заново косу где можно, протянуть.
Потом (или сначала) кататься со сканером, записывать дата стрим или как там у вольвов :) это называется. Какой-то параметр пляшущий, возможно, выявится.

Там по моему пробка снизу должна быть... Пока только разбираюсь.
Посмотрю...
Штатные цепи все вроде бы восстановлены. Во всяком случае до состояния, в котором всё было до установки ГБО, и в котором всё работало идеально восстановлено всё. Гбо село на блок АБС и напрямую на плюс.
Проблема в том, что она не постоянно глючит. Если заглушить и завести двигатель, то косяк пропадает. А для того, чтобы подключить сканер, двигатель нужно именно заглушить. Сканер подключали когда она работала нормально. И сканером ничего не нашли.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Пт июл 29, 2011 1:47 pm

Тогда хотя бы светодиоды на шифтовые соленоиды вешать-смотреть
А к ГБО лично я отношусь отрицательно :? Выглядит это всё как куча соплей
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя