Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
eddie

Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

#1 Сообщение eddie » Ср июл 27, 2011 11:31 pm

Сегодня появился шум и гул при езде на первой передаче, причем чем быстрее еду, тем громче, пока не переключится на вторую. На второй, 3-й и 4-й шума нет, едет нормально. Не знаю как и описать этот звук...похож на шум трущихся друг о друга деталей, сопровождаемый гулом. Также шумит и на задней, но тише (хотя, может потому, что еду медленнее, чем вперед). Трогаюсь со второй - все нормально. На D если ехать, опять же, как только скорость снизится до 1-й передачи, возникает этот гул. Еще заметил, пару раз при переключении с P на R, переключалось со скрежетом, а при трогании на D несколько раз был рывок в момент трогания.
Замена масла была 75 тыс. км. назад. Есть маленькие пузырьки на щупе. Масло не воняет, датчики на приборке не горят.
Что это может быть?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Чт июл 28, 2011 1:33 am

Может быть дифференциал, а может и муфты.
В любом случае разбирать.
Если хочется точно узнать, где жужжит-надо вывешивать колёса и дать попереключаться на D
Labor est etiam ipse voluptas

CrazyCrocus
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:08 pm
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение CrazyCrocus » Чт июл 28, 2011 8:03 am

Трогаюсь со второй - все нормально


Это как? На 1-ом фокусе нет возможности ручного выбора передач. Может Вы имеете ввиду положение селектора коробки "2"?

eddie

#4 Сообщение eddie » Чт июл 28, 2011 5:25 pm

Да, именно это и имею ввиду.

CrazyCrocus
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:08 pm
Откуда: Мурманск

#5 Сообщение CrazyCrocus » Пт июл 29, 2011 8:02 am

eddie

Трогаюсь со второй - все нормально


Этот режим не дает коробке переключаться выше 2-ой, по идее тоже самое должно быть и в положении селектора "1".

Я вообще то в коробках ничего не знаю, но в положении "1" и "2" на первой передаче еще работает тормоз задней передачи, в то время как в режиме "D" на первой передаче он не задействован.

Отсюда вывод, что то не то с задней передачей, точнее со всей сборкой Low & Revers и Direct, те задняя крышка чудит. Вскрытие должно показать.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пт июл 29, 2011 8:36 am

CrazyCrocus писал(а):что то не то с задней передачей, точнее со всей сборкой Low & Revers и Direct, те задняя крышка чудит. Вскрытие должно показать.

Ага.:D
А так же точно может быть и разбит один из приводов, или жужжит подшипник ступицы.
Нагрузка уменьшается-оставшиеся ролики встают на место и перестаёт дребезжать.
Трудно быть провидцем. Вывешивать надо, однако, - хотя бы определить ОТКУДА шум.
Labor est etiam ipse voluptas

eddie

#7 Сообщение eddie » Пт июл 29, 2011 4:42 pm

CrazyCrocus писал(а):Этот режим не дает коробке переключаться выше 2-ой, по идее тоже самое должно быть и в положении селектора "1".

Вообще-то я всегда думал, что этот режим не дает коробке переключаться ни на какую передачу, кроме второй. Т.е. машина трогается сразу со второй и всегда едет на ней, если, конечно, потом не переключить на D. Сделано вроде-как для защиты от пробуксовки в гололед и для торможения двигателем (хотя не знаю кто этим пользуется для торможения двигателем).
По-крайней мере, с положения 2 машина трогается совсем не так как на 1, т.е., по ощущениям именно как со второй.
Последний раз редактировалось eddie Пт июл 29, 2011 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

eddie

#8 Сообщение eddie » Пт июл 29, 2011 4:47 pm

arsas писал(а):Вывешивать надо, однако, - хотя бы определить ОТКУДА шум.

Шум по всей видимости из коробки, т.к. ни на какой передаче, кроме как на первой, этого шума нет (при любой скорости движения). На нейтрали тоже нет при любых оборотах.

Vadik_Snake
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 5:29 pm

Re: Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

#9 Сообщение Vadik_Snake » Вт май 31, 2016 5:34 pm

у меня такаяже проблема ..скажите..как вы решили вопрос

Vadik_Snake
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 5:29 pm

Re: Шум в АКПП Форд Фокус 1 USA

#10 Сообщение Vadik_Snake » Вт май 31, 2016 5:35 pm

eddie писал(а):Сегодня появился шум и гул при езде на первой передаче, причем чем быстрее еду, тем громче, пока не переключится на вторую. На второй, 3-й и 4-й шума нет, едет нормально. Не знаю как и описать этот звук...похож на шум трущихся друг о друга деталей, сопровождаемый гулом. Также шумит и на задней, но тише (хотя, может потому, что еду медленнее, чем вперед). Трогаюсь со второй - все нормально. На D если ехать, опять же, как только скорость снизится до 1-й передачи, возникает этот гул. Еще заметил, пару раз при переключении с P на R, переключалось со скрежетом, а при трогании на D несколько раз был рывок в момент трогания.
Замена масла была 75 тыс. км. назад. Есть маленькие пузырьки на щупе. Масло не воняет, датчики на приборке не горят.
Что это может быть?

у меня такая же проблема..... что делать??? что это оказалось..??


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя