4t80e буксует на холодную

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kostyan4565

4t80e буксует на холодную

#1 Сообщение kostyan4565 » Ср янв 09, 2008 10:13 pm

Здравствуйте уважаемые специалисты по АКПП, помогите разобраться с проблемой. Автомобиль Cadillac STS 1998 года, коробка 4T80E. С наступлением морозов на холодную (первый запуск после ночной стоянки) в положение D или R машина не едет, обороты растут а она стоит на месте. После прогрева двигателя дефект пропадает и коробка работает без проблем, рывков и пробуксовок нет, переключения очень плавные. Масло менялось примерно год назад или 20000 км, заливали Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron- III/Mercon. Дефект проявляется каждое утро при температуре от -10. Зарание благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср янв 09, 2008 10:28 pm

а уровень жижи в поряде?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Ср янв 09, 2008 11:39 pm

...ага , проверить уровень ATF на холодной АКПП , как только завели авто и еще фильтр трансмиссии, может замерз или грязный и тяжело ему холодную ATF фильтровать.

kostyan4565

#4 Сообщение kostyan4565 » Чт янв 10, 2008 12:12 am

заметил что на холодную чуть выше отметки COLD а на прогретой доходило до горловины. после того как откачали жидкость до необходимого уровня (по щупу) ничего не изменилось. сейчас уровень в норме а на холодную всеравно буксует.

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Чт янв 10, 2008 12:52 pm

О горловины :shock: А состояние фильтра АКПП???

kostyan4565

#6 Сообщение kostyan4565 » Чт янв 10, 2008 2:05 pm

состояние фильтра незнаю какое.

Игорь_Емельянов

#7 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт янв 10, 2008 7:29 pm

А уровень на заведённом моторе проверяете?

d01698

#8 Сообщение d01698 » Чт янв 10, 2008 7:50 pm

Иногда так бывает что фильтр звбивает
И я не понимаю кто так масло замеряет
Не пора ли на сервис сер :)
С/У

kostyan4565

#9 Сообщение kostyan4565 » Чт янв 10, 2008 8:16 pm

уровень мерили конечно на заведеном двигателе :lol:

Игорь_Емельянов

#10 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт янв 10, 2008 8:21 pm

kostyan4565 писал(а):уровень мерили конечно на заведеном двигателе :lol:
Тогда проблэмы у вас сэр!

kostyan4565

#11 Сообщение kostyan4565 » Пт янв 11, 2008 2:48 pm

с дефектом вроде разобрались :? проблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос :cry: так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь :P

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Пт янв 11, 2008 5:13 pm

kostyan4565 писал(а):с дефектом вроде разобрались :? проблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос :cry: так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь :P
А тогда как щуп показывал правильный уровень? Насос может выть не только от маленького уровня масла, но и из-за забитого грязью фильтра. Лично моё мнение - снимите сначала нижний поддон и посмотрите что там делается.
По ГМП VOITH возникают вопросы. Каие проблемы решатете? По з\частям или ещё что?

vision064

#13 Сообщение vision064 » Пт янв 11, 2008 10:20 pm

kostyan4565 писал(а):с дефектом вроде разобрались :? проблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос :cry: так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь :P


Господа агрегатчики, а аналогичный дефект может проявляться на 5HP19?

А то вот странность.

Если ездить каждый день, то по утрам минут по 15 надо машину греть, причем из них 10 минут в режиме D и нажатом тормозе. Иначе машина едет только с 1500-2000 об/мин. Сегодня в -22 вообще при 3000 еле ползла вперед, пришлось греть. При более высокой температуре, -10 например, достаточно на 2000 об/мин развернуться на стоянке и в принципе можно ехать уже.

Зто если машина постоит 2-3 дня, то через 5 минут при включении D или R она уверенно ползет на холостых, независимо от температуры окружающей среды

Ничего не понимаю...

Уровень жижи в норме.

kostyan4565

#14 Сообщение kostyan4565 » Сб янв 12, 2008 7:02 pm

Уважаемый Игорь_Емельянов, как вы и предлагали сегодня снял нижний поддон. то что я там увидел меня удивило очень сильно :shock: . оба фильтра лежали в поддоне, уплотнительные резинки выпали вместе с фильтрами. такое впечатление что резина задубела на морозе :evil: . завтра поменяю фильтры и поставлю новые уплотнения фильтров. какой это даст результат пока предположить сложно т.к. в поддоне обнаружил немного стружки.

з.ы. по фойту помощь любая и с запчастями и с теорией. сам я вот уже 4 года официальный представитель ФКМ в Москве и МО. так что задавайте вопросы чем смогу помогу :o

Игорь_Емельянов

#15 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб янв 12, 2008 7:46 pm

При установке нового фильтра сначала резинка вставляется в коробку, а потом уже фильтр. Если резинку сначала одеть на фильтр (как они обычно и продаются) и так вставлять фильтр, то уплотнения нужного не будет и неизбежен подсос воздуха. Вот вам и вой насоса. Если резинка с металлической обоймой - то она вообще запрессовывается. Сделайте вот что - прочистите всё хорошенько, поставьте уплотнения фильтров как положено и установите новые фильтры. Поставьте поддон и налейте свежее масло. Может и проблема пройдет. 4L80 короб хоть и капризный, но крепкий.
Впрочем чего я вас учу - вы и сами знаете.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя