U241E плохо работает, помогите советом.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
optimist

U241E плохо работает, помогите советом.

#1 Сообщение optimist » Вт апр 05, 2011 8:08 pm

Доброго времени суток. Имеется автомобиль тойота авенсис. И имеются следующие симптомы. АКПП токлается при переключении с первой на вторую. Чем более утоплена педаль газа, тем менее ощутим толчок. Иногда при начале разгона с небольшой скорости машина начинает тормозить, сначала ускоряется и вдруг резко останавливается . Тормозить реально, аж носом до руля клюю. Перегазовка торможение прекращает. Если ехать на второй в ручном режиме (не быстро) и переключить на первую происходит не слабый удар. При переключениях 3-2, 4-3 этого нет.
Какой предварительный диагноз? Стоит ли лечить самому (руки, голова в наличии, опыт в ремонте АКПП отсутствует)?
Всем спасибо!

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт апр 07, 2011 4:22 pm

Для начала надо снять поддон и посмотреть что там за "кака"(стружка, масло как солидол и т.п.), разрезать фильтр, тоже, на предмет "иногородних" вкраплений, и потом делать выводы! :D

optimist

#3 Сообщение optimist » Сб апр 09, 2011 1:05 pm

Жижа на щупе кристально-прозрачно-красная, поддон пока не снимал. Но такое ощущение, что уровень жижи произвольно гуляет. Один раз проверил между верхними метками, другой раз проверил гораздо выше верхних меток. Все проверки после прогрева-пробега.

заметалин николай
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 8:47 pm
Откуда: volgograd
Контактная информация:

#4 Сообщение заметалин николай » Вс май 01, 2011 6:22 pm

думаю корявая работа гидроблока или хороший бу или новый либо смирись с такой ездой т к эта железка не из дешёвых

optimist

#5 Сообщение optimist » Чт ноя 17, 2011 2:09 pm

Проблему удалось локализовать. Теперь могу точно сказать, что торможение происходит в момент переключения 2-3 при условии, что обороты двига менее или около 2000 (при торможении обороты двигателя падают на 200-400 об/м от значения в момент переключения). Если ехать динамичнее, и переключение 2-3 происходит около 2500 или выше, то торможения не случается, обороты набираются нормально. В нашем городке всего 2 сервиса по ремонту АКПП. В одном предложили разобрать, промыть и собрать "гидроблок" с возможной заменой каких-либо соленоидов (12-15тр) или "перепрошить машинку" (3тр). Во втором сказали, что дело не в коробке, а двигателю не хватает мощности, вот скорость и падает при включении третьей передачи. Прошу вас высказать свое мнение относительно поставленных диагнозов и предложенных цен. Спасибо.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 17, 2011 4:24 pm

Адаптация слетела.

optimist

#7 Сообщение optimist » Чт ноя 17, 2011 5:04 pm

И куда лучше поехать, чтобы ее восстановить? Бывает ли у неофициалов оборудование чтобы сделать адаптацию ровно? Или дорога только к оф.диллеру?

optimist

#8 Сообщение optimist » Чт ноя 17, 2011 5:32 pm

Или может просто клемму с АКБ скинуть можно для восстановления. Если так, то этот способ я уже пробовал. Без результатов.

optimist

#9 Сообщение optimist » Чт ноя 17, 2011 5:48 pm

Проехал с такими пинками в общей сложности километров 500 максимум. Это по городу. По трассе то не пинается. И куда ехать лечить компьютер в Перми? К официалам или не обязательно? У официалов все очень долго. Менеджеры, в большинстве, мальчики машинки только на картинках видевшие. А с мастерами мне общаться не доводилось. Ну у неофициалов тоже свои минусы. По ценам я думаю примерно одинаково будет.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#10 Сообщение Rav » Чт ноя 17, 2011 6:35 pm

Я бы ГБ посмотрел бы для начала.

optimist

#11 Сообщение optimist » Чт ноя 17, 2011 6:53 pm

за снятие и промывку гидроблока назвали сумму в 12-15 р. Это нормально? А за прошивку 3р. у неофициалов, у официалов завтра узнаю. Но все таки не хотелось бы отдать 12+ рублей, если проблема решается софтом за 3 тыр.
зы: машина пару месяцев стояла без аккумулятора, это может быть аргументом в пользу "слетевшей прошивки"?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#12 Сообщение Rav » Пт ноя 18, 2011 1:23 am

Стояли машины и больше времени приколов не было. А там как знать.

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#13 Сообщение автол 74 » Пт ноя 18, 2011 4:08 am

Rav писал(а):Я бы ГБ посмотрел бы для начала.

замена соленоида --- если поддон снять то кончик щупа в него упирается (хотя сопративление его внорме будет) S4
чиню,пояю ЭВМ починяю

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#14 Сообщение unforgivable503 » Пт ноя 18, 2011 7:29 am

Если как описывает автор не удары а именно торможение при переключении, то это адаптация.

optimist

#15 Сообщение optimist » Пт ноя 18, 2011 7:33 am

Спасибо за высказанные мнения, все учту при диагностике и ремонте. Думаю если дойдет до замены соленоидов может я и сам справлюсь. Там же все меняется без снятия гидроблока, все в доступе после снятия поддона?
Насчет перепрошивки позвонил оф.дилеру. Сказали что на такой коробке возможно только сделать сброс программы до заводских настроек. И что вероятнее всего это не поможет. Сделать такую процедуру у них стоит до 500 рублей (это по телефону так сказали). В сервисе по коробкам за "перепрошивку" попросили 3000. Интересно это какая-то другая "перепрошивка"? Или это наглость у работников сервиса по коробкам?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей