Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Если следить за маслом в редукторе то этой коробке 100 лет ничего не будет. Надёжная как танк. Запчастей на неё - ПРЕСС!!! Исключая редуктор конечно. Но если разваливается редуктор (а разваливается в 90% случаев по вине владельца или ремонтников забывающих ,что полости коробки и редуктора раздельные) - ремонтировать её нерентабельно. Стоимость главной пары или диффера (которые БЕЗ проблем заказываются и привозятся) больше чем стоит контрактная АКПП. А как вы пронимаете с контрактной никто не даст снимать редуктор.d01698 писал(а):На этой-то мамонтом изготовленной АКПП?
Кстати АКПП ещё хуже чем 140,........... Запчастей НЕТ, если есть, то говно. Извиняюсь за лексику
С/У
Подключать его собственно и некуда.d01698 писал(а):Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет.
С/У
d01698 писал(а):Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет.
С/У
d01698 писал(а):На этой-то мамонтом изготовленной АКПП?
Кстати АКПП ещё хуже чем 140,........... Запчастей НЕТ, если есть, то говно. Извиняюсь за лексику
С/У
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей