Датчик ТПС

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Anry

Датчик ТПС

#1 Сообщение Anry » Пт янв 04, 2008 11:41 am

Здравствуйте. Возник вопрос в продолжение моей недавней ветки "неисправность коробки на TLC-80. При покупке машины была неисправность в датчике ТПС. Вроде разобрался. Осталось только настроить как должно. По легионовской книге при отпущеной педали газа напряжение между жёлтым и синим проводами, идущими к датчику должно быть 0,96 вольта. Выставил так, но коробка не переключается с 1 на 2 пока холодная и не проедешь минут 10-15. Потом работает нормально. Повернул немного датчик до 1,5 вольт - тогда переключается сразу, но при сбросе газа на скорости 20-30 км/ч и последующем нажатии вновь передача переключается вниз и с некоторым запаздыванием потом вверх(короче как-то не так как должно потому что при сбросе вниз машина не едет а потом движение начинается рывком как будто трос заедает). Какое всё таки напряжение должно быть или может ещё какой трабл скоробкой ?Диагностический разъём говорит кодов неиправностей нет.

d01698

#2 Сообщение d01698 » Пт янв 04, 2008 8:22 pm

Здравствуй!
Столько модных слов, но извините коробка ? Первый раз слышу такое название коробки это какая машинка то?
С/У :P

Alex

#3 Сообщение Alex » Пт янв 04, 2008 10:10 pm

Машина то понятно какая, круизер 80, коробка тоже понятная, aw4 в варианте, непонятно причем здесь датчик положения дроссельной заслонки, это все-таки моторная диагностика, а еще точнее регулировка ТНВД, так как машина дизель.
Мне показалось, что разговор идет о манипулияциях с мощностью ДВС (рано\поздно), да, соответственно можно получить неверные, размазанные данные для передаточных соотношений. С этим часто сталкиваются псевдоспортсмены, устанавливая механические нагнетатели в стройную электронную прописанную систему, на выходе неверные переключения, например 1 и сразу 3, в итоге аварийный режим и операция по удалению турбинки.
Обычно ситуация с этими АКПП проста, замена насоса, ремонт однозначно гидротрансформатора (он в мясо), и привет прощай тысяч на 70, вряд ли в Вашей ситуации все сложнее.
Заехать бы Вам на Бош-Сервис, у них вроде база достойная для решения электрических проблем и проблем с ТНВД.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#4 Сообщение Dmitry_vl » Сб янв 05, 2008 10:23 am

Не пугайте так!
Проще вам к мастеровым съездить и определиться из за чего так . мож проще новый тпс подкинуть. не шибко на крузере дорог.

Alex

#5 Сообщение Alex » Сб янв 05, 2008 3:48 pm

Через эмираты не слишком...

d01698

#6 Сообщение d01698 » Сб янв 05, 2008 8:23 pm

Сталкивался с спорцменами, но чтобы на крузаках, это не спортсмены, а смертники какие-то. Делали на марке, виндоме согласен 3-5 стартов Г.Т в дрова. Сори не распознол Крузачка-то :?
С/У

Anry

#7 Сообщение Anry » Сб янв 05, 2008 10:02 pm

Что-то вы сами все запутались и меня запутать решили. Рассказываю: купил автомобиль-не переключаются передачи с 1 на 2, мигает индикатор O\D, код ошибки датчик ТПС. После некоторой возни обнаруживаю, что после смены ТНВД неправильно установлен этот датчик, т.к. площадка под него на старом и новом насосе разные и он не попадпет в диапазон регулировки. Площадку поменял, коробка заработала, осталось по-нормальному настроить датчик. При чём тут спортсмены и мощность двигателя. Данный датчик управляет только коробкой и никак не связан с двигателем. Прочтите мою темку [/url]http://agregatka.ru/cms/forum/viewtopic.php?t=381[url]там вроде люди сразу разобрались и не пугали большими ремонтами.[/url]

Alex

#8 Сообщение Alex » Вс янв 06, 2008 2:05 am

Спортсмены тут не причем, читайте выше и не надо по Вашим темкам прыгать, темка Ваша понятна, датчик с обозначением ТПС в природе отсутствует, поэтому Ваш вариант расшифрован как TPS или датчик положения дроссельной заслонки, он же throttle position sensor, а в варианте TPC так это совсем пипец, неизвестный зверь, и все это потому что в мире техники в отличии от мира физики где действительно безраздельно влавствуют немецкий и русский, применяется только английский, так вот TPS это датчик положения дроссельной заслонки или throttle position sensor. Поэтому и разговоры о нем.
Насчет того, кто и где путается, тут умолчу, так как и в предыдущей и в этой темке я увидел лишь проблему регулировки ТНВД, а значит моторную проблему. При этом выясняется что все-таки Ваш датчик работает. Но не так хорошо, как Вам кажется. И как раз в этом случае обычно очень помогает регулировочный стенд для ТНВД, для примера у нас регулировка этой железяки стоит 2800 рублей, и гарантия на полгода, вряд ли на этом форуме найдется хоть один человек который воспримет это как большой ремонт.
Ну и теперь главное, судя по тому что Вы обронили что-то про трос, то у вас стоит гидравлика, а значит, для Вас это, надеюсь не будет откровением, датчик TPS не управляет АКПП, он только влияет на АКПП, передавая ей определенную информацию от ДВС, соответственно Вы прочитали, но не поняли то, о чем шла речь.

Имеющий уши, да услышит... Имеющий глаза, да увидит

Anry

#9 Сообщение Anry » Вс янв 06, 2008 4:41 pm

Ещё раз повторяю: насос отрегулирован и заменен в дизельном сервисе, для регулировки данного датчика есть в нём прорези и не надо мне говорить, что чтобы его настроить надо крутить насос или это профессиональный секрет-величина напряжения. Или может поднять давление распыла форсунки, чтобы поднять напряжение на его контактах :D А нормално развитый человек спокойно переключается с одного языка на другой тем более намёка на латинские буквы там и не было или Вас Alex смутила английская буква П . Если необходимо могу писать названия на пяти языках, вдруг кто-нибудь ещё не поймёт.

Alex

#10 Сообщение Alex » Вс янв 06, 2008 8:58 pm

"Нормално развитый", я так понимаю, это Вы... Я этого и не оспаривал, как и то, что Вы можете писать на пяти языках, а пишете чем, желтым по белому... поднимая давление распыла форсунки для поднятия напряжения его контактов... Пипец, смешно и пафосно, Вы вообще о чем... Это не место для того чтобы что-то сравнивать, это форум в котором пытаются решить проблемы связанные с ремонтом АКПП. В том числе, Вам пытаются объяснить на одном, скорее всего даже на Вашем родном языке, отвечая, кстати, на часть Вашего же вопроса - "Какое всё таки напряжение должно быть или может ещё какой трабл скоробкой ?Диагностический разъём говорит кодов неиправностей нет." Вы сначала научитесь формулировать вопросы, а потом вытаскивайте свое хозяйство и пытайтесь кого-то удивить его чудовищными размерами...

Alex

#11 Сообщение Alex » Вс янв 06, 2008 9:31 pm

А чтобы не заниматься безполезной перепалкой, дайте код двигателя, тогда будет понятно что и как регулировать...

Anry

#12 Сообщение Anry » Вс янв 06, 2008 10:04 pm

Двигатель 1HD-T 1993 год выпуска. Всё работает, неисправностей нет. Требуется отрегулировать положение датчика TPS. Как ?

Alex

#13 Сообщение Alex » Вс янв 06, 2008 10:11 pm

Завтра знакомый диагност с дилерской станции выйдет на смену, возьму регулировочные данные и то что сможет дать по самой регулировке.

Anry

#14 Сообщение Anry » Вс янв 06, 2008 10:23 pm

Заранее благодарен

Alex

#15 Сообщение Alex » Вт янв 08, 2008 12:30 pm

Наши на работу выходят только завтра, 09.01.08, мой знакомый, работает на Toyota Центр Пулково, он говорит что готов помочь, но опять же завтра, датчик TPS выставляется с помощью дилерского сканера, это происходит в автоматическом режиме, если в ручную, с помощью осцилографа, то данные даст, единственно что он не понимает, зачем брать информацию в Питере, если в Красноярске есть Тойота Центр, а политика Тойоты в России, это в том числе поддержка любой Тойоты, в том числе и праворукой. На всякий случай:

Тойота Центр Красноярск
660133, Россия, Красноярск
ул. П. Железняка, 46A,
тел: (3912) 67-4525 / 67-4500 / 67-4511
www.toyota-krasnoyarsk.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость