Есть другое мнение, что без замены гидроблока не обойтись. Что посоветуете?

Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
DenRCAT писал(а):will099 писал(а):затем пнул сильно и один раз встал в аварийный режим, постоял час, затем все нормально, но продолжает попинываться. Коробка AISIN , AM6, TF-80SC. Диагностика у дилера - масло без запаха и стружки, ошибок нет, все ок
раз был аварийный режим значит должны быть ошибки.
DenRCAT писал(а):nikvt писал(а):не факт,BSI у пыжей не всегда "держит" ошибки,встречался с ситуациями когда при выкл-вкл зажигания стирается все(кроме креш-даты и айрбегов)
не знал![]()
ох уж эти лягушатники.
will099 писал(а):Пинает в основном с 3 на 2, с 2 на 1, на горячей. А что такое плита, извининяюсь? Гидроблок? И что покажет замер давления? Разброс мнений большой, от замены гидроблока по умолчанию, до какой то проблемы в самой коробке. Понятно, что простой долив масла ничего не решил(((( Что делать?![]()
C ошибками тоже непонятно, мне говорят, что должно показать несоответствие вращения, если это гидроблок, а официалы руками разводят, все чики-пуки! Давай, говорят, 180 тыщ, поставим тебе новый коробок!
will099 писал(а):Спасиб за коменты!)))))
Пежо с айсином определенно лучший выбор, это все же не AL4 с их известными проблемами, к ним подходить даже страшно, если только новая и на гарантии. Вообще, к авто за весь пробег никаких абсолютно претензий по надежности.
Все мастера советуют менять гидроблок, (дилер не в счет, я так понимаю, что они просто не шарят в коробках, меняют, и все), судя по проблеме и качеству масла этого будет достаточно, чтобы самому еще поездить. Или тупо ставить на продажу, пока проблема не усугубилась. Ездить то можно ,без последствий? Сегодня более 2 часов за рулем и не единого толчка!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей