Пежо пинается!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
will099

Пежо пинается!

#1 Сообщение will099 » Пн мар 14, 2011 12:06 am

Добрый день! Пежо 407, 3 литра, 2004 год, 92000 пробег,всю зиму пинался понемногу, затем пнул сильно и один раз встал в аварийный режим, постоял час, затем все нормально, но продолжает попинываться. Коробка AISIN , AM6, TF-80SC. Диагностика у дилера - масло без запаха и стружки, ошибок нет, все ок, недостаточный уровень масла, течь по корпусу АКПП. Масло долили. Рекомендовали проверять уровень раз в 5000 км. Прдолжает пинать при полной остановке.
Есть другое мнение, что без замены гидроблока не обойтись. Что посоветуете? :twisted:

MAXALEX
Посетитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:14 pm
Откуда: ТЮМЕНЬ
Контактная информация:

#2 Сообщение MAXALEX » Вт мар 15, 2011 9:13 am

на ней давление надо смотреть в первую очередь

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Вт мар 15, 2011 10:35 am

1)замер давления во всех режимах
2)устранение течи!!
3)поездка с подключенным сканером тестировать в режиме АБС(показания датчиков скорости) и АКПП
4)плита скорее всего под замену
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пежо пинается!

#4 Сообщение nikvt » Вт мар 15, 2011 10:37 am

DenRCAT писал(а):
will099 писал(а):затем пнул сильно и один раз встал в аварийный режим, постоял час, затем все нормально, но продолжает попинываться. Коробка AISIN , AM6, TF-80SC. Диагностика у дилера - масло без запаха и стружки, ошибок нет, все ок


раз был аварийный режим значит должны быть ошибки.

не факт,BSI у пыжей не всегда "держит" ошибки,встречался с ситуациями когда при выкл-вкл зажигания стирается все(кроме креш-даты и айрбегов)
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

will099

#5 Сообщение will099 » Вт мар 15, 2011 1:18 pm

Пинает в основном с 3 на 2, с 2 на 1, на горячей. А что такое плита, извининяюсь? Гидроблок? И что покажет замер давления? Разброс мнений большой, от замены гидроблока по умолчанию, до какой то проблемы в самой коробке. Понятно, что простой долив масла ничего не решил(((( Что делать? :!:
C ошибками тоже непонятно, мне говорят, что должно показать несоответствие вращения, если это гидроблок, а официалы руками разводят, все чики-пуки! Давай, говорят, 180 тыщ, поставим тебе новый коробок!

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пежо пинается!

#6 Сообщение nikvt » Вт мар 15, 2011 11:41 pm

DenRCAT писал(а):
nikvt писал(а):не факт,BSI у пыжей не всегда "держит" ошибки,встречался с ситуациями когда при выкл-вкл зажигания стирается все(кроме креш-даты и айрбегов)


не знал :!:

ох уж эти лягушатники.

не говори!!! я их блин уже боюсь)))) но больше всего пугают ЗАЯВЛЕННЫЕ производителем ресурсы машинки)))
АКПП-150 тыс км
МКПП - 200 тыс км
ДВС - 200 тыс км
электрика -5 лет...
елки...жигули ресурс больший несут)))))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikvt » Вт мар 15, 2011 11:47 pm

will099 писал(а):Пинает в основном с 3 на 2, с 2 на 1, на горячей. А что такое плита, извининяюсь? Гидроблок? И что покажет замер давления? Разброс мнений большой, от замены гидроблока по умолчанию, до какой то проблемы в самой коробке. Понятно, что простой долив масла ничего не решил(((( Что делать? :!:
C ошибками тоже непонятно, мне говорят, что должно показать несоответствие вращения, если это гидроблок, а официалы руками разводят, все чики-пуки! Давай, говорят, 180 тыщ, поставим тебе новый коробок!

1)да,плита-это гирдоблок.....на Пыжах они не ремонтируются(((
2)замер давления покажет тебе
а)наличие утечки в пакетах
б)зависание регулятора давления...
..можно продолжать бесконечно-рук жалко)))
вообще,диагностика АКПП начинается с замера давления и считывания ошибок.....
3)пинок - есть несходняк между электроникой и гидравликой в коробке.....попробуй тупо отключить гидроблок-снять фишку,машинка поедет но пинаться будет жутко и в аварийном режиме.....
4)основная причина проблем в этих коробках-ГИДРОБЛОК,он меняется ПО УМОЛЧАНИЮ.....можно просто поменять его,но тут 50 на 50...либо поможет.либо все-таки придется транс колоть......если колоть-по опыту,остается только блин корпус,все остальное под замену)))))
5)официалы правильно предлагают-читай выше,ресурс коробки по дилерским программам-150 тыщ км.........
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

will099

#8 Сообщение will099 » Ср мар 16, 2011 12:45 pm

Спасиб за коменты!)))))
Пежо с айсином определенно лучший выбор, это все же не AL4 с их известными проблемами, к ним подходить даже страшно, если только новая и на гарантии. Вообще, к авто за весь пробег никаких абсолютно претензий по надежности.
Все мастера советуют менять гидроблок, (дилер не в счет, я так понимаю, что они просто не шарят в коробках, меняют, и все), судя по проблеме и качеству масла этого будет достаточно, чтобы самому еще поездить. Или тупо ставить на продажу, пока проблема не усугубилась. Ездить то можно ,без последствий? Сегодня более 2 часов за рулем и не единого толчка! :!:

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikvt » Ср мар 16, 2011 10:21 pm

will099 писал(а):Спасиб за коменты!)))))
Пежо с айсином определенно лучший выбор, это все же не AL4 с их известными проблемами, к ним подходить даже страшно, если только новая и на гарантии. Вообще, к авто за весь пробег никаких абсолютно претензий по надежности.
Все мастера советуют менять гидроблок, (дилер не в счет, я так понимаю, что они просто не шарят в коробках, меняют, и все), судя по проблеме и качеству масла этого будет достаточно, чтобы самому еще поездить. Или тупо ставить на продажу, пока проблема не усугубилась. Ездить то можно ,без последствий? Сегодня более 2 часов за рулем и не единого толчка! :!:

официалы ВООБЩЕ нихера не понимают... слесари у них-троечники из ПТУ...все их TIS-ы-полнейший отстой.....да и принцип их работы - "если не удалось послать нах,гадо развести на замену всего")))))
продавать-не продавать ..решать тебе,дружище...да,айсин много лучше ал...но я французов ВООБЩЕ за машины не считаю((((( ни по коробке,ни по двиглу,ни по ходовой...а за электрику и кузов - ближе к ночи)))))))срок жизни Пыжей - 3-4 года максимум,затем-в сортир цивилизации(((((увы и ах.......
а по делу-коли пинаться перестала-решился вопрос,но не факт что вскоре еще какой гемор не вылезет....лопается ведь там где тоньше(((...
мой совет-сливай ентот Пыж нах..бери себе японца,америкоса или немца,пущай годом постарше-но надежней на несколько порядков!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

KOYT

#10 Сообщение KOYT » Чт мар 17, 2011 11:29 am

+1000!!! :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей