на холодную

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mim

на холодную

#1 Сообщение mim » Чт дек 27, 2007 11:39 am

здравствуйте все!
есть у меня машина MARK2 (1999 года 2.0 beams)так вот наступили холода и появились некоторые проблемы с коробкой перечитал вроде всю тему и решил для себя что надо снимать и промывать филтр.а проблемы в следующем-
1. утром когда прогрееш машину минут пять включаеш д или r и если стоять и не начинать трогатся то машина будет дёргатся каждые 5-7сек
как будто заново включаеш селектор.
2. если начинать движени задом то нужно увеличивать обороты и то машина периодически останавливается(это всё на маленькой скорости) потом включаеш Д и и потехоньку едешь
КОГДА машина прогреется то всё становится нормальнои в течении дня к АКПП никаких замечаний нет.
3 . ЛЮДИ сколько должна быть температура рабочая у масла в АКПП
ПРОСТО ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА 15000 КМ НАЗАТ . ОНО У ИЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ХОЛОДНОЕ сколько бы я не проехал ( до 50 км в городском режиме).щупом прикасаешся к руке а масло еле-еле тёплое. и поэтому не могу проверить уровень масла на тёплую . на холодную в норме.
спасибо всем кто ответит !

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение ruslan_od » Чт дек 27, 2007 6:45 pm

Рабочая t ATF в среднем от 80 до 90 градусов, по симптомам похоже на подклинивание соленоида давления, фильтр надо не мыть,а заменить на новый, а что за ATF была залита в акп? Модель акп можно узнать.

mim

#3 Сообщение mim » Пт дек 28, 2007 5:49 am

коробку не помню -надо смотреть. масло-т4.заливал в хорошем сервисе правда не вскрывали просто поменяли литров 8 вроде.

d01698

#4 Сообщение d01698 » Пт дек 28, 2007 6:37 am

Поменяй гидроблок управления.
Скорей всего был перегрев плиту повело был у нас такой сюжет.
Да и вот еще что наверно диски наверно подпалило, какое масло было при замене, пахло ?
Если так, то советую просто заменить АКПП, дешевле будет.
А масло там действительно Т4.
С/У :P

mim

#5 Сообщение mim » Пт дек 28, 2007 2:28 pm

спасибо за ответы !
но ничего серьёзного делать с коробкой не планирую т.к. работает она в целом нормально-даже отлично . просто неохота по утрам греть машину градусов до 50. эти траблы становятся незаметны вовсе. масло не было горелым.АКПП днём работает отлично стал-тест тоже в норме единственно иногда в нормальную горку приходится держать машину на тормозе на других машинах было с этим получше. короче наверно ограничусь промывкой(заменой филтра) и частичной сменой атф . ну если умрёт - вот тогда и буду ломать голову . сейчас ещё на кортинках посмотрю где этот соленоид стоит ну и походу чё нибудь придумаем.

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#6 Сообщение ruslan_od » Пт дек 28, 2007 3:47 pm

Особо придумывать ничего и не надо, дайте модель акп и подскажем где соленоид, а лучше всего конечно разобрать и перемыть гидроблок.

d01698

#7 Сообщение d01698 » Пт дек 28, 2007 4:57 pm

Дай Вам бог обойтись малой кровью, но в АКП проблема.
С/У
8)

mim

#8 Сообщение mim » Пт дек 28, 2007 10:00 pm

а гидроблок можно снять и промыть не снимая самой коробки или всё же надо снимать?

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#9 Сообщение ruslan_od » Пт дек 28, 2007 11:56 pm

АКП снимать не надо, снимите поддон и тогда можно будет снять гидроблок.

Vitalik

Re: на холодную

#10 Сообщение Vitalik » Сб дек 29, 2007 1:47 am

mim писал(а):здравствуйте все!
есть у меня машина MARK2 (1999 года 2.0 beams)так вот наступили холода и появились некоторые проблемы с коробкой перечитал вроде всю тему и решил для себя что надо снимать и промывать филтр.а проблемы в следующем-
1. утром когда прогрееш машину минут пять включаеш д или r и если стоять и не начинать трогатся то машина будет дёргатся каждые 5-7сек
как будто заново включаеш селектор.
2. если начинать движени задом то нужно увеличивать обороты и то машина периодически останавливается(это всё на маленькой скорости) потом включаеш Д и и потехоньку едешь
КОГДА машина прогреется то всё становится нормальнои в течении дня к АКПП никаких замечаний нет.
3 . ЛЮДИ сколько должна быть температура рабочая у масла в АКПП
ПРОСТО ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА 15000 КМ НАЗАТ . ОНО У ИЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ХОЛОДНОЕ сколько бы я не проехал ( до 50 км в городском режиме).щупом прикасаешся к руке а масло еле-еле тёплое. и поэтому не могу проверить уровень масла на тёплую . на холодную в норме.
спасибо всем кто ответит !


Я такой привозил под заказ в 2004 году. Grand , юбилейный в комплектации Trente , двухцветный кузов, трхцветный салон , ксенон , бемс 160 л/с (по докам 140 л/с) и прочее.
Стоит на обслуживании у меня, работает все без проблем.
Автоматическая трансмиссия там стоит A42DE , ATF заливается TOYOTA Type T-IV , белые канистры оригинал , черные ОАЭ.
Симптомы очень похожи на подсасывание фильтрующего элемента, объем ATF поступающего в насос и далее в систему падает , соответственно падает и давление.
Попробуй поменять фильтр, прокладку под фильтром и прокладку поддона АКПП и ATF . Конечно у фильтра фильтрующий элемент железная сетка и можно её продуть , а если сетку подсасывет? Ребра жесткости согнулись?
Эта трансмиссия безпроблемная , если ее вовремя и правильно обслуживать , то ходит долго.
Вложения
Mark.jpg
Mark.jpg (64.84 КБ) 17593 просмотра

mim

Re: на холодную

#11 Сообщение mim » Сб дек 29, 2007 4:30 pm

ну тогда наверно поеду завтра по магазинам искать филтр и прокладки новые . на выходных поменяю и тогда по результатам обязательно отпишусь.
ПОЗДРАВЛЯЮ всех с наступающим новым годом !!!
желаю всего хорошего в наступающем году.

d01698

#12 Сообщение d01698 » Вс дек 30, 2007 8:46 pm

Интересно чем он так может забиться что аж сетку всосало :roll:
С/У

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Пн дек 31, 2007 1:10 pm

Был у меня один кадр, который долил ATF , которая стояла в открытой посуде. Видать влаги насосала и такие же симптомы , когда мороз шлепнул. Передача включается , есть ударчик, даешь газу , все пропадает, передача буксует. Сняли поддон АКПП , фильтр, в нем кристаллы льда, правда уже таяли, ребра жесткости погнуло. Поменяли фильтр и все поехало....
А вообще первый мой ремонт АКПП был именно с этой проблемой на моей машине. Только там морячек, который продал мне машину во Владике накидал ветоши в поддон, то ли через щуп , толи еще как... :roll: Симптомы аналогичные, только хоть на горячую , хоть на холодную, проехал 10 км и началось....
Лет пять назад ремонтировал Хонду Одиссей, при ремонте поменял новый фильтр , передача включается, даю газу , все , капец , букс! :cry: Померял давление на холостых магистральное, в норме, даю газу , пропадает совсем. В итоге оказался виноват фильтр Сингопурский, фильтрующий элемент подсасывало наглухо из-за слабых ребер жесткости, их просто смяло, Дима вTrfnsparts е решил сделать мене по - дешевле и положил дешевый фильтрик....
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :o

mim

#14 Сообщение mim » Вт апр 08, 2008 9:00 pm

если комуинтересно та по теме ближе к осени болезнь стала прогрессировать. уже при болеевысоких температурах подглючивало. вобщем решил менять фильтр с жижей купил приехал в сервис к знакомому . вскрыли на вид всё нормально . вот тока фильтр не подходит поехал обратно в магазин по каталогу оно на деле другое ну вобщем нашли нужный оказался в 2 раза дороже целых 1450 . вобщем поменяли фильтр залили . и всё окей . холода были до -10 . всё в норме. проехал уже5000 полёт нормальный . вот тока прикольчик был. где то маленько погодя на светофоре чувствую запах не приятный я в сервис типа чо пахнет - они мне дак меньше по лужам гонять надо!!!

mim

#15 Сообщение mim » Вт апр 08, 2008 9:08 pm

а масло кстати так и не нагревается---всегда еле тёплое


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость