Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
mim писал(а):здравствуйте все!
есть у меня машина MARK2 (1999 года 2.0 beams)так вот наступили холода и появились некоторые проблемы с коробкой перечитал вроде всю тему и решил для себя что надо снимать и промывать филтр.а проблемы в следующем-
1. утром когда прогрееш машину минут пять включаеш д или r и если стоять и не начинать трогатся то машина будет дёргатся каждые 5-7сек
как будто заново включаеш селектор.
2. если начинать движени задом то нужно увеличивать обороты и то машина периодически останавливается(это всё на маленькой скорости) потом включаеш Д и и потехоньку едешь
КОГДА машина прогреется то всё становится нормальнои в течении дня к АКПП никаких замечаний нет.
3 . ЛЮДИ сколько должна быть температура рабочая у масла в АКПП
ПРОСТО ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА 15000 КМ НАЗАТ . ОНО У ИЕНЯ ВСЁ ВРЕМЯ ХОЛОДНОЕ сколько бы я не проехал ( до 50 км в городском режиме).щупом прикасаешся к руке а масло еле-еле тёплое. и поэтому не могу проверить уровень масла на тёплую . на холодную в норме.
спасибо всем кто ответит !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость