Буксует холодная в положении D . На R все нормуль.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
699

Буксует холодная в положении D . На R все нормуль.

#1 Сообщение 699 » Вт май 22, 2007 10:03 am

Итак симптомы: при включении D не происходит толчка, хотя на R он есть. При этом коробка ощутимо буксует (на R нет). Появилась эта хрень после частичной замены масла через 200-300 км. Да пробег 172000 км. только пригнана. Есть вероятность, что масло не менялось никогда.

После прогрева буксует гораздо меньше. При езде с установившейся скоростью слышны как-бы сработки соленоидов. звук точ. такой как при переключении передач.

Машина Вояджер 1999г. Четырехступка.
Да, еще по неопытности трогался пару раз не дождавшись толчка, когда он еще был. И после замены масла неправильно померял уровень и ездил километров 200-300 с уровнем ниже мин. на 1см.
может это повлияло? Уровень теперь мах.

Может чего присоветуете? Если масло никогда не менялось, могло ли свежее погнать хрень в сеточки-фильтры и тд. и можно ли это промыть без снятия-глобальной разборки?

Vitalik

Re: Буксует холодная в положении D . На R все нормуль.

#2 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:17 am

699 писал(а):Итак симптомы: при включении D не происходит толчка, хотя на R он есть. При этом коробка ощутимо буксует (на R нет). Появилась эта хрень после частичной замены масла через 200-300 км. Да пробег 172000 км. только пригнана. Есть вероятность, что масло не менялось никогда.

После прогрева буксует гораздо меньше. При езде с установившейся скоростью слышны как-бы сработки соленоидов. звук точ. такой как при переключении передач.

Машина Вояджер 1999г. Четырехступка.
Да, еще по неопытности трогался пару раз не дождавшись толчка, когда он еще был. И после замены масла неправильно померял уровень и ездил километров 200-300 с уровнем ниже мин. на 1см.
может это повлияло? Уровень теперь мах.

Может чего присоветуете? Если масло никогда не менялось, могло ли свежее погнать хрень в сеточки-фильтры и тд. и можно ли это промыть без снятия-глобальной разборки?

Автоматическая коробка 41TE , с обратной связью. Наверное уходит в "защиту" на 2 передачу и больше не переключается. Однозначно на диагностику , сканер покажет , какая ошибка включения какой передачи , а там уж принять решение , что делать дальше.

699

#3 Сообщение 699 » Вт май 22, 2007 11:27 am

Да нет все передачи переключаются, просто разгоняется медленнее, т.е. обороты растут, а машинка не едет. после прогрева становится лучше.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:32 am

699 писал(а):Да нет все передачи переключаются, просто разгоняется медленнее, т.е. обороты растут, а машинка не едет. после прогрева становится лучше.

Да? 120 км/час обороты какие двигателя?

699

#5 Сообщение 699 » Вт май 22, 2007 11:53 am

Vitalik писал(а):
699 писал(а):Да нет все передачи переключаются, просто разгоняется медленнее, т.е. обороты растут, а машинка не едет. после прогрева становится лучше.

Да? 120 км/час обороты какие двигателя?


120 км 2500 обороты


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей