Суть проблемы:
Сначало при обычной езде, включился аварийный режим. Замигал холд. Машина трогалась и ехала, но разгонялась еле еле, и то на больших оборотах около 1,5-2...При этом дальше 3-ей не переключалась.
До этого передачи включались нормально и без ударов.
Заглушив двигатель и после одного дня простоя, аварийный режим сам исчез, так я ездил еще несколько дней нормально и потом снова повторилось. Потом я заглушил, перевел на пониженную S, и все 3 передачи включались нормально. Но вот сейчас при езде если включаю D или S машина едет нормально до 40км.ч т.е. доходит до переключения на 3-ю и включается аварийный режим и совсем не едет практически на малых оборотах, вся трясется и дергается, будто на механике трогаюсь как чайник.
Но, при езде на самой пониженной L, т.е. работают только 1-я и 2-я, всё нормально, машина едет нормально...
Вобщем выключив зажигание, и обратно заведя машину, всё нормально но только на пониженной L и холд не мигает.
То что надо делать диагностику это понятно...может подскажет кто потенциальную проблему, и можно ли отделаться малой кровью...может обойдется без переборки:((
.Болезни твоей коробки она же 4F27E( по маздовской классификации FN) давно известны (лента, задняя крышка, гнездо серво и т.д) и ее огромный плюс , что все почти все можно вылечить не снимая коробки, соответственно цена ремонта снижается. Для начала поймай аварию и не глуша машину подъедь на диагностику, перепиши коды ошибок ( хотя почти сто процентов будет ругаться на соленоиды) и выложи здесь.Дальше придумаем что нужно чинить
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711
primchik подскажи плз если ты в курсе, как узнать номер моей коробки??
просто звонил в один сервис который занимается ремонтом акпп фордов и мазд, и вот там на сайте описана моя проблема один в один, и написано что вина этому та самая задняя крышка. Звоню в сервис, а мне говорят нет в моей акпп никакой задней крышки, что там какой то другой механизм...это не грамотный ремонтник или развод ? хотя смысл по телефону разводить...