После нагрева АКПП перестаёт блокироваться ГТ. АКПП - AL-4

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
EL

После нагрева АКПП перестаёт блокироваться ГТ. АКПП - AL-4

#1 Сообщение EL » Ср сен 01, 2010 2:20 pm

Проблема в следующем, после нагрева (полчаса езды или чуть больше, на холодную - всё ок) АКПП перестаёт блокироваться, т.е. постоянно передаёт момент через ГТ, на любой передаче, к примеру: принудительно включаю 4-ую, нажимаю газ и в итоге разгоняюсь как на вариаторе, т.е. обороты подскакивают на 700-1000 и начинается разгон, пока коробка холодная, всё намана, ГТ жестко блокируется когда надо и пробуксовок нет. Что может быть, к чему готовиться?
Peugeot 308, АКПП - AL-4. 27000 км.

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Ср сен 01, 2010 2:43 pm

К капитальному ремонту однозначно , с заменой.... список длинный и достойный :oops:
Тут в топиках посмотрите , как с ней тра*аются :!: и что меняют.

EL

#3 Сообщение EL » Ср сен 01, 2010 4:12 pm

Поискал, про переключения проблемные в основном пишут, про блокировку ГТ не нашёл.
А можно подробнее, что именно дохнет и каковы могут быть причины?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср сен 01, 2010 6:35 pm

EL писал(а):Поискал, про переключения проблемные в основном пишут, про блокировку ГТ не нашёл.
А можно подробнее, что именно дохнет и каковы могут быть причины?


у вас же машина на гарантии

вам наверное лучше сюда http://al4obman.narod.ru/
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Ср сен 01, 2010 8:19 pm

Читал я этот сайт , ещё раз убедился , какая жоППа эта AL4 (DPO) :x
Зато машина дешевая :?

EL

#6 Сообщение EL » Чт сен 02, 2010 7:10 am

Шурпа_Коробкин писал(а):
EL писал(а):Поискал, про переключения проблемные в основном пишут, про блокировку ГТ не нашёл.
А можно подробнее, что именно дохнет и каковы могут быть причины?


у вас же машина на гарантии

вам наверное лучше сюда http://al4obman.narod.ru/


Спасибо, но там я тоже ничего не нашёл касаемо моей проблемы. Машина-то гарантийная и к дилеру я уже записан, вот если придётся спорить с дилером сайт пригодится. Но мне то в техническом плане интересно почему буксует ГТ. Или я просто на нашёл там инфы...

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Чт сен 02, 2010 7:44 am

После нагрева там много чего происходит, я в своей поменял уже все, последним остался сам гидроблок, ждем, если после его замены она не заработает нормально, то я уже не знаю по каким физическим законам она работает :shock: Наверное, ее придумали инопланетяне...

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Чт сен 02, 2010 7:09 pm

Самая главная проблема там , это не рассчитана тепловая нагрузка. АКПП постоянно находится в перегретом состоянии или почти всегда. А теплонагруженность это не айс 8) . Со временем всё уводит от перегрева , начиная от гидравлического блока управления и заканчивая микротрещинами в поршнях и начинается...

EL

#9 Сообщение EL » Пт сен 03, 2010 6:32 pm

Vitalik писал(а):Самая главная проблема там , это не рассчитана тепловая нагрузка.

Эх, а ведь заявляли, что на 308-ом с перегревом АЛ-4 проблема решена (

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Пт сен 03, 2010 8:59 pm

Vitalik писал(а):Самая главная проблема там , это не рассчитана тепловая нагрузка. АКПП постоянно находится в перегретом состоянии или почти всегда. А теплонагруженность это не айс 8) . Со временем всё уводит от перегрева , начиная от гидравлического блока управления и заканчивая микротрещинами в поршнях и начинается...


Ну как сказать, более 96 градусов мы ее нагреть не смогли, а нормальной температурой ее считается 80- 110гр согласно дилерскому прибору. тНо при этом ей ничего не мешало переключаться как попало.

Vitalik

#11 Сообщение Vitalik » Пт сен 03, 2010 10:32 pm

Да и 96 градусов её хватит... в течении полу года так поработать и начнёт глючить
А нагреть АКПП я могу хоть до 120 градусов ЛЕГКО!
Вы в режиме газ тормоз погоняйте в жару , а ещё лучше в городской пробке "прокатитесь" летом в + 30 хотя бы и посмотрите какая там температура ATF будет.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#12 Сообщение mihailrr » Сб сен 04, 2010 11:11 am

Ну если так, то конечно, но я имел ввиду обычные режимы движения. Как показала моя практика т 90-120гр нормальная рабочая температура для всех коробок. Но это так отступление.
Посмотри лучше последнее сообщение здесь
viewtopic.php?t=4197
что на это скажешь?

Vitalik

#13 Сообщение Vitalik » Сб сен 04, 2010 7:48 pm

120 - это однозначно перебор)

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Сб сен 04, 2010 8:38 pm

5НР19 на BMW исправная , в самом жлобском режиме летом греется максимум 108, 130- начинает прихватывать втулку ГДТ

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#15 Сообщение mihailrr » Сб сен 04, 2010 9:47 pm

ну то 130, а как быть с тем что, например, 01М зажигает лампу перегрева только при 145гр и в мануале написано, что нормальная температура 125гр.
Ну это частности, самое хреновое, что сегодня на AL4 мы поставили новый гидроблок и ничего неизменилось. По-прежнему с 65 до 90 гр при переключениях 1-2 и 3-4 букс и толчок., Я уже готов сдаться. :twisted:


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей