Проблема с коробкой на Toyota Land Cruiser 80

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Anry

Проблема с коробкой на Toyota Land Cruiser 80

#1 Сообщение Anry » Пн ноя 05, 2007 7:33 pm

Прошу вашей помощи в диагностике неисправности. Машина приобретена на днях. Проблема заключается в следующем. При включении D очень долго не происходит переключение с 1-ой на 2-ую передачу(но всё-таки переключается). Если включить "2" на селекторе и трогаться с неё а потом переключиться на D то едет автомобиль абсолютно нормально рывков и толчков при последующих переключениях нет абсолютно. Динамика нормальная. Предыдущий хозяин говорит , что это стало после замены масла в сервисе методом замещения. Верить ему или нет незнаю. Забыл самое наверное главное - равномерно мигает индикатор O/D. насколько я знаю это говорит о неисправности коробки. Как точно узнать и расшифровать код неиправности? Трос кикдауна проверил-целый, отрегулировал. Электронный блок на оси ТНВД попробовал повернуть и поменял(на старом насосе стоял ещё один) ничего не изменилось. Подскажите с какой стороны начинать поиск неисправности. Внутри коробки, электронные элементы(датчики,компьютер), или механическая поломка ? Год выпуска 1993 турбодизель, праворукий. Автомат тот, который уже с мозгами и с кнопкой O/D на селекторе.

мишаня

#2 Сообщение мишаня » Пн ноя 05, 2007 9:33 pm

я не большой специалист и могу ошибатся, но мне кажется это очень похоже на проблему с output speed sensor. в любом случае лучше проверить компьютером.

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение Sawr » Пн ноя 05, 2007 10:32 pm

С дизелями вечная проблема...
Однозначно нужно сделать диагностику движка и коробаса...

Игорь_Емельянов

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 06, 2007 9:11 pm

Перемычку в диагностический разъём и считывать коды. Если лампа овердрайва мигает - они обязательно будут. По результатам принимать решение. Но не наоборот.

MagadanAT

#5 Сообщение MagadanAT » Ср ноя 07, 2007 2:14 pm

Всем привет!
После диагностики(не наоборот), в любом случае, проверить стандартные болячки:
сопротивление соленоидов(обычно А и В) при темпр.70-90С(14-16ом)
напряжение с тпс на пинах компа, должно меняться плавно
при полном нажатии педали газа, сектор на тнвд должен упираться в ограничитель

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 07, 2007 9:54 pm

Володя, не ты ли это???
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Anry

#7 Сообщение Anry » Сб ноя 24, 2007 12:48 pm

Извиняюсь что долго не появлялся - были проблемы с сетью. По моему вопросу: Самодиагностика выдала код ошибки 41 "датчик нагрузки" - по легионовской книжке. К сожалению в данном букваре кроме этого названия неисправности нет больше даже упоминания об этом датчике. Нет его и на эл. схеме. Подскажите , пожалуйста, где его искать - на двигателе, в ТНВД , на или внутри коробки. И соответсвенно как проверить. Может он имеет другое название. У меня, кстати, не работает и круиз-контроль , может это как-нибудь связано ?

мишаня

#8 Сообщение мишаня » Сб ноя 24, 2007 3:22 pm

это датчик положения заслонки. TPS

Игорь_Емельянов

#9 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб ноя 24, 2007 4:32 pm

Расположен он на ТНВД,сверху.

Anry

#10 Сообщение Anry » Сб ноя 24, 2007 6:20 pm

Как его проверить я в принципе разберусь. А как проверить его проводку, куда приходит его сигнал ? И почему в книге есть разные понятия "датчик нагрузки" и "датчик ТПС" ? Это точно одно и то же ? Я понимаю что смогу разобраться по схеме наверное сам, но здесь же есть опытные люди подскажите хотя бы основные неисправности в ТПС которые вылазиют чаще всех и как с ними бороться.

Руслан

#11 Сообщение Руслан » Вс ноя 25, 2007 2:15 pm

Возможно сам датчик TPS и целый, лазили в ТНВД и сбили регулировку,проверяется датчик по выходному напряжению.

Игорь_Емельянов

#12 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 25, 2007 3:24 pm

На датчике обычно 3 провода
1 -земля
2 +5 вотльт
3 - регулируемый.
Если отключить датчик то можно проверить на раъёме что приходит на датчик. С отключенным датчиком обычно на регулируемом выводе показывает 2-4 вольта. 5 вольт и землю проверить нетрудно.

Игорь_Емельянов

#13 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 25, 2007 3:28 pm

А почему так называют датчик в разных книгах - вопрос к издателям. Правильнее было бы назвать датчик положения педали акселератора. на последних машинах он и расположен на самой педали. И называется именно так. Ведь узла дроссельной заслонки на вашей машине нет.
Хотя как его не назови - смотреть надо именно его!

Anry

#14 Сообщение Anry » Вт ноя 27, 2007 6:07 pm

Датчик действительно сбит с регулировки - заменен насос. Но со старым насосом тоже был датчик , я пробовал менял их результата не было. Или пока я его точно не отрегулирую ошибка не исчезнет ??? А если мне включить зажигание и потихоньку подворачивать мигание лампы O\D должно прекратиться по достижению регулировки или нет (только после сброса кода ошибки) ?

Игорь_Емельянов

#15 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт ноя 27, 2007 6:39 pm

Не прекратится. Но попробуйте сделать так - выставьте на отпущенной педали 0,5 - 0,7 вольта и посмотрите что будет.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей