ниссан террано проблема с 2 и4 передачей

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
zolten

ниссан террано проблема с 2 и4 передачей

#1 Сообщение zolten » Вс май 20, 2007 6:16 pm

я незнаю что делать у меня пропала 2 и 4 передача когда едеш автомат нормально включает первую потом при переключении включается вторая но машина не ускоряется а обороты повышаются затем перключается на третью и все двигатель крутит а на четвертою не переключает газ отпускаеш он как на нетралке едет. подскажите что делать. двигатель vg30

Vitalik

Re: ниссан террано проблема с 2 и4 передачей

#2 Сообщение Vitalik » Вс май 20, 2007 8:28 pm

zolten писал(а):я незнаю что делать у меня пропала 2 и 4 передача когда едеш автомат нормально включает первую потом при переключении включается вторая но машина не ускоряется а обороты повышаются затем перключается на третью и все двигатель крутит а на четвертою не переключает газ отпускаеш он как на нетралке едет. подскажите что делать. двигатель vg30


Ну на Террано стоит RE4R-01A. Скорее всего оборвало тормозную ленту Brake band или band servo не работает , как надо - мало вероятнее. Есть тест порт там на "D" , "2" , "1" и еще на "R" рядом. Измерить давление на холостом и на Stall Speed , если в норме , то однозначно оборвало тормозную ленту или выносилась так , что уже не тормозит барабан задней муфты. Снять АКПП , разборать и заменить Brake Band. Стоит в самом начале за насосом АКПП.

zolten

#3 Сообщение zolten » Пн май 21, 2007 9:56 pm

а если после переключения с D на 2 машина пытается тормозить скоростью а потом как нетралка врубается. да и можно подтенуть ленту.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 12:56 am

zolten писал(а):а если после переключения с D на 2 машина пытается тормозить скоростью а потом как нетралка врубается. да и можно подтенуть ленту.


Ленту можно конечно подтянуть - например выточить шток бустера или его наварить и обработать на токарном станке например - и тем самым увеличить рабочий ход. Но это все из разряда самоделкиных и жизни коробке не прибавит ,а если уже трет по железу....скорее наоборот убьет быстрее. Ездить на такой АКПП не надо , тем более пытаться тормозить двигателем , вытрет барабан задней муфты , корпус, придется менять и его тоже . Вообщем гадать не стоит , ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ , от чего сканчался пациент , оборвалась она там или накладка осыпалась. Осыпается она обычно у "ШУМАХЕРОВ".

zolten

#5 Сообщение zolten » Вт май 22, 2007 3:11 pm

а нет ли инструкции по замене ленты

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 11:26 pm

zolten писал(а):а нет ли инструкции по замене ленты

:D есть , проф. по капитальному ремонту АКПП.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение Dmitry_vl » Ср май 23, 2007 12:45 am

начните с переборки БК. сняв его и ленту проверить можно.

zolten

#8 Сообщение zolten » Пн июл 02, 2007 3:48 pm

подскажите мне где можно заказать коробку автомат для террано с разборки. а то у нас в уфе за ремонт только за работу просят 24000р

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июл 04, 2007 7:21 pm

Dmitry_vl писал(а):начните с переборки БК. сняв его и ленту проверить можно.


да да, желательно на дилерском сервисе Nissan :mrgreen:
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

zolten

#10 Сообщение zolten » Пн сен 24, 2007 10:25 pm

если я проездел без тормозной ленты 5000 км. то барабан задней муфты стерся или еще есть шансы.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей