Включил заднюю передачу на скорости

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kochuev

Включил заднюю передачу на скорости

#1 Сообщение Kochuev » Пн окт 22, 2007 9:08 pm

Сразу прошу прощения, если не в тот раздел.

Вчера умудриляс включить заднюю передачу, когда машина двигалась со скоростью 20 км. Был слышен треск. Коробка ZF 4HP16 (CHEVROLET LACETTI, 1,8, 2006 г.в., пробег 10 тыс.)

Остановился, заглушил двигатель.

После этого каких-либо проблем не увидел, все в норме, но знаю, что для коробки такое губительно.

Какой шанс, что коробка все-таки повреждена?
На что посоветуете обратить внимание (возможно что-то упустил из виду), чтобы понять, что коробка цела или нет?

Предстоит дальняя поездка на авто, поэтому нужно бытть уверенным, что коробка цела.

Vitalik

#2 Сообщение Vitalik » Вт окт 23, 2007 12:24 am

Если поставить на парковку машина не катится? Если не катится а трансмиссия работает на всех режимах значит повезло , трещала "собачка парковки" , она подпружинена - защита от дурака.

Kochuev

#3 Сообщение Kochuev » Вт окт 23, 2007 1:04 am

Не катится, проверял, все в норме.
Спасибо за совет ;) Успокоили...

А подпружинена она от таких дураков как я, наверное... И угораздило же меня...

Kochuev

#4 Сообщение Kochuev » Вт окт 23, 2007 1:25 am

В остальных режимах - все, как и прежде, нового ничего не заметил ;)

Есть толчок в коробке (когда совсем тихий, когда сильнее) при переключении с D на R, но он был от рождения авто. То же самое можно сказать и про несильную вибрациюю при удерживании авто на тормозе при задней передаче. Я так понимаю, что это прблема автомата в недорогих авто (прочел здесь такое)?

Vitalik

#5 Сообщение Vitalik » Вт окт 23, 2007 9:20 am

Kochuev писал(а):В остальных режимах - все, как и прежде, нового ничего не заметил ;)

Есть толчок в коробке (когда совсем тихий, когда сильнее) при переключении с D на R, но он был от рождения авто. То же самое можно сказать и про несильную вибрациюю при удерживании авто на тормозе при задней передаче. Я так понимаю, что это прблема автомата в недорогих авто (прочел здесь такое)?


Толчки в коробке при переключении с D на R то тихие то по сильнее - это зависит в первую очередь от холостых оборотов двигателя.
Про вибрацию на D или R - причин много , от потери мощности двигателя (компрессия , свечи , инжектор и т.п.) до причин посеръезнее , например износ вошера в гидротрансформаторе. Частенько помогает своевременная замена ATF , вибрация пропадает или становиться меньше.

Kochuev

#6 Сообщение Kochuev » Пт окт 26, 2007 11:39 pm

Еще заметил небольшие рывки при переключениях передач АКПП, в движении то есть. Особенно заметно, когда тормозишь, перед самой остановкой. Но опять-таки, рывки несильные, возможно были и раньше, просто не замечал.
Был на родном СТО, все что предложили - подключить сканер и проверить уровень масла (с завода бывали и переливы и недоливы)... Завтра еду, т.к. других вариантов пока нет.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей